-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Минус один.

      Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:29 + в цитатник

      Сделали мне один зуб. Я вроде не упоминала, но вторая пломба тоже вылетела с треском)) Вот сижу с парализованной левой щекой. Язык отморозился. Главное сохранять боевой дух, иначе мне весь этот отходняк в голову ударит и в нытье челюсти. На  улице нынче мороз, и это прям танцы с бубном XDDD Я без сапог)) Но в кроссовках. Проверим, какие из  них теплее и похожу пока в них.

      Вот, жду полчаса еще, когда можно будет есть. А то сегодня голодовка какая-то прям. Кстати, к стоматологу идти теперь только 4-го числа =___= все решили зубы полечить что ли?) 

      Сегодня у меня странно-меланхоличное настроение до того, что аж написала сюжеты по старому нашему с Рэм проекту. Да и сны снились с летающими высокими парнями, один рыжий, другой, за ним охотился, черный. Еще снился парень из манги с фиолетовыми розами (диагноз: обчиталась). Черный, кстати, тоже из манги "Город мертвого чародея" Рейвен который, с голубыми полосками) А рыжий будто бы и знакомый какой-то был, а вроде и на кого-то из экстрасенсов похож. А с фиолетовыми розами который (из Стеклянной маски) мы собирали какие-то сферы-камни с интересными рисунками. И вот будто бы он оставил мне свою коллекцию этих штук и исчез. За мной прилетел (кстати, летали они на кроссовках, типа от земли оторвались в мощном прыжке, а дальше полетели XDD) рыжий парень, который хотел меня спасти от безумных коллекционеров этих шариков, а за рыжим прилетел охотиться Рейвен. А потом получилось так, что рыжий не захотел брать меня с собой на задание, и прилетел черный и рассказал, почему он охотится на рыжего. А потом я от них всех свалила и сама попыталась полетать, что почти получилось, если бы не будильник =___=

      Вот, пойду поставлю чайник, через 5 минут можно будет есть)) и Онидзуку на загрузку))

      Рубрики:  Кого-то упороло хД
      *падсталом*
      Manga
      Путешествие в Страну Снов
      О жизни в Тех Мирах

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку