-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Обо всем.

      Четверг, 25 Сентября 2014 г. 21:24 + в цитатник


      Знаете, что самое лучшее в осени?


      Это когда идешь под дождем в тряпичных-


      рвано-драных кедах, не замечая, как мокнут ноги,


       идешь со счастливой улыбкой и радуешься дождю,


      свежести и запаху прибитой к асфальту пыли.


      Не, ну серьезно. Уррра дождю! Наконец настал тот чаааас хДД Тепло, дождь, свежий запах, а ты идешь такой по мокрым дорогам и лыбишься хДД  Шикарррно!


      Ну так вот. Пошло-поехало. Кстати, я даже не заметила, как до дома дошла, ибо мою голову захватил  новый писательский сюжет. Возможно, когда-нибудь и напишу его. Ага, старый допиши. Не, когда он задумывался, я не думала, что он будет таким большим хД Правда, нужно перепечатать, но кому-то лень или руки не доходят, или какая-нить другая отмазка найдется, ага. Даже не старый, а старые, ибо идей в голове дохрена, но как дойти - руки или ноги не доходят (ага, отмазывайся). Но осенью, преимущественно поздней (когда под ногами шуршат сухие кости) и зимой меня  одолевают смутные, но порой очень четкие писательские будни в любом месте: на работе, дома, на улице, во сне. Так что чуется мне, что скоро буду таскать тетрадки с писаниной.


      Борьба с ленью продолжается. Сегодня удалось ее уложить на лопатки, ибо что-то сделалось дома. 


      Покрасили мне пряди, значит. Сначала я подумала, что за отстой получился, но потом привыкла. Щас вроде ничо. В стиле так моей полосатой кофты, ага. А потом  меня стукнуло еще и накрутиться. Совсем рехнулась походу, не зря дождь пошел. 


      Счас меня снова затянет литературный мир. Думаю надолго.


      И пару фоток хД


      Вот такая няшность нашлась в магазине.

      1530508_Foto0810s (525x700, 120Kb)

      Думаю, съесть или пускай послужит деталью интерьера XDD

      1530508_Foto0811 (525x700, 154Kb)

      Ну и фотки с моим художеством (мать его) на голове XDD

      Пыталась поймать правильный ракурс видимости себя в зеркале. Все равно странно получается =___=

      1530508_Foto0790s (525x700, 110Kb)

      В накрученном это еще ничего смотрится, но в прямом варианте =___= Все равно странно.

      1530508_Foto0795s (525x700, 124Kb)

      Телефон не для красоты, а для дела. Шел разговор и пятая минута съемки хДД

      1530508_Foto0797s (525x700, 106Kb)

      Суровое лицо на фоне учеников, ага хДД

      1530508_Foto0800s (525x700, 121Kb)

      Вот так развлекаемся.
       

      Рубрики:  Да здравствует радуга!
      Всему цветному и яркому уррррааа!
      *падсталом*
      Атмосферно
      И снова я
      Рабочий момент
      Творим руками волшебство!
      Photo

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку