-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Непонятное чувство

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:18 + в цитатник

      Странно.

      Хоть я и выбрал быть вечной одиночкой.

      Ни с кем не сближаться особо и прочее.

      Почему-то все равно немного грустно.

      Щас. Немного и приду в себя.

      Ничего страшного в этом нет.

      Я все равно встану, и как всегда сама.

      Потому что помочь мне некому.

      1530508_0_62832_4c4fa2d1_XL (700x495, 121Kb)

       

      Рубрики:  Моя жизнь
      Грусть..
      Безумие
      Мысли, много мыслей

      Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:34 (ссылка)
      одному все равно тяжко...
      Ответить С цитатой В цитатник
      yukib   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:42 (ссылка)
      зато я не буду мучаться, когда меня отошьют/предадут/кинут/и прочее.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:56 (ссылка)
      berta_22, в этом плюсы конечно.но и минусы тоже есть
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку