-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Скоро

      Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:31 + в цитатник

      Работаю я, работаю) Прихожу жрать и спать хДДД и  чуть-чуть потусить в инете под клипосы Born и Nightmare (ААА!! Хитсуги ин лав)

      1530508_x_6fbfc681 (548x480, 29Kb)/1530508_x_7c688921 (604x207, 17Kb)

      Степ-платформу хочу *___* 

      А еще, аааа!!! подарите мне два серебряных кольца на большие пальцы рук))))

      Рубрики:  Моя жизнь
      Картинки
      Безумие
      *падсталом*
      Любимое
      И снова я

      Jackie_Krestovsky   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 09:53 (ссылка)
      я вот тоже себе ищу широкое кольцо на большой палец или левой или правой руки... я вообще особо на левой руке кольца не ношу.... =_=
      так что хз... всё никак не могу найти такое кольцо, которое бы мне понравилось....
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку