-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Berlina_of_Brest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 240
Комментариев: 123
Написано: 477


Каникулы!!!

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - А вот и нет! Не они... ничего. Gimmi more...а ничё такая песенка! Ow!
Настроение сейчас - Одурманенное(сижу в облаке запаха своих новых духов)))

Ура! Ура1 Ура! Наконец-то! Вот уже ммм. три дня я делаю ТОЛЬКО тО что хочу!!!! Кайф!!!! Вчера ходила в ледовый. Уффф... столько народу я там давно не видела... Да и ещё Вася весь вечер какой-то странноватый был... может устал, бедняжка ...или влюбился? А фиг его поймешь!Ещё я купила се новые духи, как лекарство от тоски.. а потом и сапожки, на мои милые ножки!))))
Сегодня с деффчонками ходили НА КОФЕ. Ага! с ДВУМЯ(!)огромными, но дико вкусными пирожными... Воть... Потом пошли ко мне... выпили еще по кофе (кто ж как не я делает это лучше всех))), поболтали...
А сейчас... сижу и думаю, что ж подарить Нестеровичу на ДР...? Может пояс с бабОчками? Но с её на хрен талией.. придётся дополнительные дырки делать. .. Мдя.. задачка... Книжка? было. причем она сейчас лежит у мну под диваном, до этого была у Оли, а еще перед этим у Мани или у Ловканевича, а вот у самой Кати? ... Может цветы? Банально, но мило... Мда... Помню как мы с Олькой купили шкатулку, обитую бежевой парчовой тканью... а потом милую тканевую куклу...так вот мы просто положили куклу в шкатулку..как в гроб чес слово, страшно вспомнить!
Только начала утихать любовь к Деткам.! Нет! новые клипы, и песня... Я пересилю себя, не буду скачивать я смогу ...Я знаю. Я верю. Ведь пока всё хорошо... ни мыслей, ни тоски, ни боли... даже любовь можно убить или приглушить...главное не видеть... нет не то слово. Главное НЕ СЛЫШАТЬ! да... вот так детка. Я больше не хочу жить одними мечтами и иллюзиями... мне мало... возможно,я сейчас эгоистка, но так просто проще и легче... прям Евгений Онегин... Ну да ладно, ведь я надеюсь на то, что те, кто меня любит, и так знает какая я. А какая? Такая как есть.

 (700x604, 29Kb)


Иногда... я ненавижу его... за этот взгляд.
1194126029_be3604fb188a (312x209, 513Kb)

Rammstusya   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ребят! у меня сегодня днюха поздравьте меня пожалуста меня в моем дневе в последнем посте!
заранее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Kelis99   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:38 (ссылка)
слышала токи на Ema выйграли номинацию выбор зрителей ?, а еще у них клип и песня новая вышла , я вот уже старательно качаю и клип и песню, а еще пишут, что выступили они этой церемонии с монсуном просто зашибись, жутко хочу закачать и посмотреть видео с церемонии!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_ChiG   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
эээээ кажеться я ошиблась дверью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragomirr   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 12:22 (ссылка)
А зачем мне твои ?-значные Icq??
Ответить С цитатой В цитатник
AlexRed   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
Лучше б ты постила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку