-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Berlina_of_Brest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 240
Комментариев: 123
Написано: 477


Sorry...

Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes...
Настроение сейчас - Alles gut!

Правда сори. Беру свои слова обратно. Настя молодец. Она правда хорошо выступила. А наши мальчики вообще рулят! Бедная Настя!(не сейтесь я случайно, да и филь я этот если честно не смотрела)всётаки такой я человек, что сама могу говорить и делать одно, а другим такого не позволять. Нет, правда было обидно, когда откровенно подсуживали за ...внешность. А если честно, она была лучшая. И костюм и клип. Особенно клип, Вася умничка! Мне очень понравилось! Я отвечала на вопросы для зала - зарабатывала баллы. А ещё у меня был бубен. Вот. Прикольная вещь. Я намного охрипла, ну ладно.А и ещё мне пришла посылка из Deutschland!!!!Ура!
Вчера писала оллимпиаду по русскому. На дали республиканское задание!ППЦ! Я вхожу в тройку лидеров. А сегодня на устном выступлении АН сказала, что я лучше всех, и что меня отправят на район. Нет! Мои нервы не выдержат! я и так выступила хорошо, что сказала себе: Детка, ты же потом будешь проклинать себя ,зная, что могла лучше, что могла и не сделала... Стисни стучащие зубы, сожми трясущиеся руки, улыбайся, и играй. Сегодня - это твоё выступление, твой театр и твои зрители.Потм вместо того, чтобы идти домой писала работу по географии. Потом сожрала пол-пачки валерьянки. Пошла домой, меня вырвало, была истерика, закапала глаза, пошла на биологию...Ну а потом на конкурс.

Маша мне сегодня сказала, что я разделяюсь на две части я и не я. Что я иногда не бываю той, к которой она привыкла. Я думала над этим и решила, что нет. Я такая и есть. Иногда грустная и жаждущая одиночества, иногда веселая и сумасшедшая... Это всё я... И может она и права, что я поменялась из-за Токов. Не исключаю, что многое зависело и от них, но просто... Просто ещё все мы взрослеем и меняемся. И я не исключение.И мась, если ты читаешь этот пост, скажи неужели что-то во мне стало хуже? Что? Ты посмотри глубще, там внутри я таже, просто обстоятельства делают меня иногда мммм.... более жёрсткой. Просто я решила, что так проще. Да проще.
Ещё я чувствую, как почти влюбилась... почти... только он по-моему ничего не знает. И я чувствую, что он нравится моей подруге, хоть она и отрицает.Я не хочу начинать что-то сама... Я подожду немного. Вдруг пройдёт?

С каждым днём я всё больше и больше нуждаюсь в одиночестве. Странно да? Я, которая болтает безумолку, которой, если она не в центре кажется, что все про неё забыли.. . И тем не мение мне так иногда хочется просто закрыть глаза ... и убежать далеко, далеко... Хочется просто подумать о себе и о жизни. Спокойно порассуждать о том о сём. ОН может быть рядом, но только тоже такой лирически настроеный... И чтобы это романтика захлестнула до самых краев, чтобы так как ветер, сначала тёплый и нежный, а потом ураганный... И чтобы в этом урагане жизни, только с ним и на всех парусах... В море, в небо и всегда... и навечно...ощущая мир вокруг каждой клеточкой... цветы, солнце, дождь, слёзы и смех, выпить до дна весь коктейль, захлебнуться...глубоко вздохнуть и снова в эту бесконечную игру, но только мою игру. Я могу повеливать, но могу и просто подчиняться ему, если это ему правда нужно... Но только лететь, не на секунду не прекращать наш совместный полет... пока не разобьёмся и не сдохнем к чёртовой матери.

 (282x232, 15Kb)
 (233x350, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку