-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BERLEVA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей: 594
Комментариев: 25
Написано: 848


солнечные стихи

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev ТЫ ОТ СОЛНЫШКА БАЛДЕЕШЬ...

 

Ты от солнышка балдеешь...

Ты от солнышка балдеешь,
Хитро щурясь и смеясь.
От тепла тихонько млеешь,
И простуды не боясь,
Открываешь ветру сердце,
И туда его впустив,
С ясной радостью младенца
Ловишь солнечный мотив!
И ничто уже не может
Твою радость омрачить,
Бог тебе всегда поможет
Солнцем ДУШУ насладить.
Улыбаешься так нежно,
Как умеешь только ты.
И душа твоя безбрежна
В ореоле чистоты.
Отражаясь в глади водной
И взлетая в небеса,
Ты не можешь быть холодной,
А бездонные глаза
Увлекают за собою,
Манят в бездну пылких чувств.
Я давно живу тобою...
Без тебя мой мир так пуст!

 

© Copyright: Илья Евтеев, 2008
Свидетельство о публикации №108042501327
ilyaevteev

Серия сообщений "поезии":
стихи
Часть 1 - стихи
Часть 2 - cтихи
...
Часть 9 - Да хранит вас Бог!
Часть 10 - Иосиф Бродский
Часть 11 - солнечные стихи
Часть 12 - Я с каждым днём всё больше жизнь ценю
Часть 13 - стихи Эдуарда Асадова
...
Часть 19 - новый год
Часть 20 - люди дешевеют, вещи дорожают....
Часть 21 - как важно найти своего человека...

Метки:  

ilyaevteev   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 18:46 (ссылка)
Благодарю Вас за интерес к моим стихам! Заходите в мой дневник. Удачи Вам! С уважением, Илья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:50ссылка
Я С УПОЕНИЕМ ЧИТАЮ,СЛУШАЮ, СМОТРЮ ВАШ ДНЕВНИК! ЗДЕСЬ Я НАХОЖУ "КИСЛОРОД" ДЛЯ УМА, СЕРДЦА И ДУШИ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:32ссылка
BERLEVA, Большое Вам спасибо за такую оценку моего скромного дневничка...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку