-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bereginja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ароматерапия домашнее мыло лечение травами натуральная косметика тайланд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 130
Комментариев: 24
Написано: 249


Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:21 + в цитатник
Цитата сообщения Старый_блокнот 2. Как меня отправили в морг. Вторая серия

3312275_Holidays1 (700x500, 290Kb)

Краткое содержание предыдущей серии: Несмотря на лечение, больной жив.
Хотя, наверное, это можно сказать не только о предыдущей серии, но обо всех последующих. Потому что я пока жива)))
Пойдем дальше. По рекомендациям других врачей с дипломами я решила изменить режим питания, чтобы привести в норму если не свое здоровье, то, как минимум, результаты анализов. За полгода я лишилась 25 кг живого веса, чему несказанно рада. Привела в норму пресловутый холестерин, зацепив мимоходом инсулин. В общем картинка радостная. Если бы не одно но... У меня клочьями начали лезть волосы и слоиться ногти. Как говорится, картина маслом. А так как волос у меня от природы много, то масла, сами понимаете, было более чем дофига. 
 
Но я упертая и продолжала рыть дальше. Благо Счастье всей моей жизни бороздил просторы мирового океана и моим экспериментам не мешал))) 
Я начала косить глазом в сторону БАДов, хотя раньше была их категорическим противником. Но уж если ставить над собой эксперименты, то по-взрослому. Зарегистрировалась на iHerb, почитала, поискала, заказала. По цене это оказалось значительно ниже того, что продается у нас, в том числе в аптеках. И вы будете смеяться, но волосы у меня лезть перестали. 
 
Но в теме БАДов есть одна проблема - маркетинг. Это страшная сила, выжить под ударами которой довольно сложно. Могли бы остановить финансовые ограничения, но их нет. Только сила воли. Только хардкор. 
Если силы воли нет, есть другой вариант - знания. И я начала разбираться в составах, принципах действия и показаниях к тем или иным таблеткам. Это оказалось чертовски занимательно. И сразу понимаешь, что 90% того, что тебе навязчиво предлагают, либо тебе нафик не нужно, либо качество ниже предельно допустимого уровня. Так что я теперь точно знаю, что мне надо. А если возникает желание купить какую-нибудь ненужную фигнюшку, то я приобретаю роскошные крема для рук или там настоящее арахисовое масло. Крем плавно переправляется к любимой свекрови, а масло - к не менее любимому Счастью всей моей жизни. Все в шоколаде)))
 
Но тут случилось несколько событий, которые в очередной раз заставили меня задуматься. Во-первых, у мамы произошел инсульт, что в нашем роду впервые. Во-вторых, у сестры диагностировали аутоиммунный тиреоидит, не самый приятный диагноз, лечить который надо чрезвычайно аккуратно, чтобы не превратиться в хроника. В-третьих, у двоих моих подруг обнаружили рак молочной железы и то, во что это вылилось, иначе как фильмом ужасов назвать сложно. 
 
Продолжение следует...
 

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку