-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEPliebt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 59
Комментариев: 88
Написано: 240


н-да..

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:43 + в цитатник
У меня такое ощущение, что когда-нить я приду домой и не обнаружу его... или квартира будет разворованна, или я проснусь, т.е. не проснусь от того что вся хата сгорит... Короч, я это все к тому, что моя "бабушка" в маразме... она забывает закрывать входную дверь или наоборот закрывает ее, когда этого не нужно и приходится, придя домой, в час или два ночи звонить кому-либо что бы мну открыли... не прикольна

И сегодня вот например... сижу за компом, захотелось поесть, открываю дверь на кухню и чувствую как ужасно ваняет газом в наглухо закрытой кухне, а она спокойно стоит и мешает свой супчик... Выключил газ, накричал на нее, а она говорил, что ничего не чувствовала и газ зажигала.. и такое уже не в первый раз...
 (631x480, 59Kb)

Юль4атай   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
мдооо... и правдо неприкольн...
Ответить С цитатой В цитатник
BEPliebt   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
да уж...
а картинка кста.. наверно к фильму пила подошла бы... ) хотя я пилу 4 не смотрел, вчера хотел, но Дашка была против ( эх... что не сделаешь ради любимой девушки... смотрели Чертов мобильник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку