-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEPliebt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 59
Комментариев: 88
Написано: 240


... =/

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:55 + в цитатник
Я больной неизлечимо,
жизнь - это не жизнь,
лучше уйти красиво,
что толку от меня на Земле?
Все равно умру недели через две,
но вот карниз и Солнце светит,
моей смерти никто и не заметит..

Темнота... Черт возьми, где я? Какой-то яркий свет...
- Привет, я ангел твой.
- Постой.. я тебя знаю, что за сон ставший явью, ты же тот парень, что неделю назад из жизни ушел.. ты же лежал в соседней палате, как ты здесь меня нашел?Ты ангел? где же твои крылья, только не говори что их в темноте просто не видно..
- Крыльев у меня действительно нет, и не дадут мне их, пока я не сдержу свой обет. Зачем же ты парень с жизнью покончил, ты же всем своим близким судьбу испортил!
- Да что им мой уход, только создал людям больше хлопот, лучше бы вовсе не родился я. Какому черту нужна моя судьба??
- Но нет, постой, не горячись, лучше на землю, друг, вернись. Вот посмотри как бы случилось, если бы душа твоя не родилась...


Смотрю.. передо мной мои родители, одеты как-то унизительно... я же был их единственным ребенком, а без меня они проиграли эту жизненную гонку.
- Ты помнишь, а вот твоя любовь..
- Хм.. не думал что увижу ее вновь.
- Посмотри кто там рядом..
- Это мой друг, стой, а почему он ударил ее вдруг?!
- Такое происходит беспрестанно, она это терпит постоянно..
- Нет, хватит, я не могу смотреть дальше, здесь уж как-то много фальши, подумаешь, одним смертным меньше или больше, от этого не станет учебник по истории толще..
- Как же ты не можешь понять, жизнь без тебя обернулась бы в спять. Неужели хочешь причинить столько боли, неужели просто ты хочешь избежать своего горя? Да возьми того же меня.. жизнь ко мне тоже была не права, но я не сдавался, я шел до конца..


-Черт возьми, как же я ослеп, а ведь когда-то хотел приносить в жизнь только свет.. Да, ты прав, я убедился, огонек жизни во мне зародился!

Тут щелкнул пальцами он, и в миг я проснулся.. уфф.. Ну и сон. Подлетела мед-сестра.. ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ!! прокричала она... я в шоке и ничего не понимаю, конверт в руке я замечаю, открываю, читаю, там слова, которые я не забуду никогда "Цени свою жизнь всегда!! P.S.спасибо за крылья"
 (400x289, 29Kb)

_ГаЛюНя_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
хммм,фто то знакомое хехе,знаю знаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
AshEMO   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:33 (ссылка)
Но тсссюююю
 (350x453, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_ГаЛюНя_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
да молчу млчу,вечно мне рот затыкаете
Ответить С цитатой В цитатник
AshEMO   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
да никто не затыкает,просто тсюююююю)
Ответить С цитатой В цитатник
_ГаЛюНя_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
вот-вот)
Ответить С цитатой В цитатник
BEPliebt   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку