-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Compare

 -Интересы

books brit-pop especially rock indi photo write short stories

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_психолога НЕ_ЖРАТЬ Make_up shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 563
Комментариев: 7209
Написано: 16905


#20

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 11:57 + в цитатник
Недавно было какое-то совсем лирическое настроение, и перечитывала все свои блоги. Забавно, что зачастую тогда мне казалось, что все, о чем я пишу, не так и не то, а теперь, спустя годы, я симпатизирую этой девочке.
Возможно, сейчас я уже и не смогу написать про какие-то "нежные переживания". Все разделилось: в прозаичные тексты - факты, в стихи - "переживания, страдания"...
В телефоне накопилось какое-то безумное множество всего, и вроде бы надо куда-то это поместить, уж больно люблю я покопаться в прошлых эмоциях спустя некоторое время.
Достаточно интересно наблюдать, как я сама меняюсь со временем. Раньше все было пропитано какими-то полунесбыточными мечтами и полуидеализированными мужчинами. Пять-шесть лет и мальчики меня уже толком не трогают, мечтается о каких-то более бытовых.
Не знаю, плохо это или хорошо, или взросление...как ни назови. При этом более достижимые мечты рождают ощущение, что счастье - вот оно - только руку протяни.
Но все-таки, я все еще пишу стихи...а значит, я еще не совсем закостенела, правда?

Kelen   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 21:27 (ссылка)
Наверное это так. Я давным давно перечитывала свой дневник, жизнь подвижная штука-мы меняемся и она с нами вместе с мечтами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку