-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Compare

 -Интересы

books brit-pop especially rock indi photo write short stories

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_психолога НЕ_ЖРАТЬ Make_up shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 563
Комментариев: 7209
Написано: 16905


#18

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:43 + в цитатник
Конец декабря - традиционное время подводить итоги. Попробую рассказать, каким был для меня этот год. Я поняла, что записи такого плана дико забавно перечитывать.
В январе этого года я дозрела до одного из немногих важных решений, которые я вообще принимала. На самом деле решение не очень-то важное, но мне далось нелегко. В общем, в январе 2014 года я забронировала кошку. А в марте она переехала ко мне. И вот уже почти год со мной живет этот мурчащий комок нежности.
Еще, в 2014-ом я поправилась. сильно поправилась. Конечно, я все еще прохожу в дверь, но это не круто. Зато, я знаю, что войдет в список моих целей на следующий год.
Я активно развивалась в своей работе. С рабочим визитом побывала в Тель-Авиве, познакомилась с замечательными людьми и влюбилась в город. Мой список мест, куда хочется возвращаться, пополнился.
Из неприятных для меня событий текущего года - я практически перестала фотографировать. Не то, чтобы есть какие-то особые причины, просто нехватка времени и недовольство результатом. В общем, мне хотелось бы находить больше времени на фотографирование в этом году.
Я увидела Париж и...не умерла. Честно говоря, я вообще испытала особых чувств к этому городу. Может быть виной тому неправильная компания или неправильное время, не знаю. Я уже писала о своих эмоциях по этому поводу. Поэтому, ограничиться тем, что я просто увидела Париж.
Еще в 2014 я увиделась с Мирой. Мы на лиру же и познакомились, читали друг друга, потом она закрыла блог, но общаться мы продолжили. В общем-где то в конце моего летнего отпуска Мира приезжала в Москву, нам удалось встретиться и даже попасть на открытие выставки в "Гараже". Одна из моих любимых "виртуальных" девушек стала реальной. И это здорово. Ну и если мне вдруг захочется увидеть интересные "не туристические" места Лондона, я знаю, к кому мне обратиться.
Еще в этом году я первый раз слетала в Азию: в Тайланд, где я жила в районе, в котором русских кажется больше, чем тайцев, и в менее туристическую Камбоджу.
Но и об этом я тоже писала. Я поняла, что устала от такого стандартно но туризма. Я больше не хочу следовать определенным маршрутам и слушать экскурсии. Если будет возможность, попробую планировать все сама.
В остальном, 2014 был стабильным и спокойным. С мужем учились понимать друг друга без скандалов. Много времени проводила с подругами и многое поняла о том, за что я их люблю. Много времени проводила и с родителями и поняла, что при раздельное проживании все шероховатости стираются.
Ну а еще, в конце декабря, вот буквально на днях, я приняла по настоящему важное решение. Но тут не все зависит от меня, и я еще не знаю результатов. Если все случится, расскажу.

Понравилось: 1 пользователю

L_Barker   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 03:32 (ссылка)
А сколько прирост... ... "мышечной массы"?
5,10 или 20?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 06:15ссылка
5) если бы 10 или 20, я бы уже давно в спортзале жила...а 5 не так мотивируют))
бу_бу_бу   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:02 (ссылка)
Ты поправилась на 5кг и уже ноешь? Палкой тебя гонять по лесу целый день!)))
Важное решение...не рожать ли часом собралась?))
Фотографировать...аналогично если честно.
Ну а в целом, ты сама довольна этим годом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 20:27ссылка
Важное решение - оно важное) пока не хочу загаживать и оставлю в тайне)
С фотографией вообще грустная история, самое главное, до сих пор просят иногда даже платно, но сейчас нереально выделить целый день, куда-то ехать, потом еще сидеть часами над этими фото...в общем запал пропал куда-то...
А в целом, я не знаю, у меня такое ощущение, что я живу в каком-то вакууме. Никуда не двигаться и никак не развиваюсь
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 11:30ссылка
Заинтриговала, буду ждать рассказов о важном решении)
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 03:57 (ссылка)
,
108794369_large_DR3 (350x200, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наташа_Проценюк   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 15:21 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку