-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Compare

 -Интересы

books brit-pop especially rock indi photo write short stories

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_психолога НЕ_ЖРАТЬ Make_up shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 563
Комментариев: 7209
Написано: 16905


#17

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:35 + в цитатник
Потихоньку все завешивается Новогодними шарами и рекламой, но я пока еще не поймала настрой.
Я читаю Буковски, который, как известно, не способствует позитивному восприятию жизни.
Еще почитываю давно и плотно Екатерину Безымянную (это которая Проститутка Кэт), Солу Монову с ее потрясающей язвительностью...
И все чаще задумываюсь, может дело в тех вещах и людях, которыми я себя окружаю? Циничные книги, фильмы, да и людей, которые со мной, многие назовут циничными.
Не то, чтобы мне это не нравится, такое у нас мировосприятие. Но разве, логично ли жаловаться тогда, на отсутствие в жизни вдохновения?
В общем, если со стрессовой работой я справиться не могу, я решила перестать получать негатив хотя бы в свободное время. Забила все милыми добрыми книжками, и, пожалуй, начну смотреть рождественские комедии...
Немного добра не помешает

бу_бу_бу   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 23:40 (ссылка)
Кажется пора добавить что то новое в твою жизнь. А может даже то, о чем никогда бы не подумала?
Ну или купить новую сумочку, как говорят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:30ссылка
Две, две сумочки купила) и вообще шмоток...просто как всегда перед новым годом)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку