-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Compare

 -Интересы

books brit-pop especially rock indi photo write short stories

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 563
Комментариев: 7209
Написано: 16905


#12

Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:31 + в цитатник
Париж случился. Теперь уже все позади и я настраиваюсь на новое путешествие. Пока скрещу пальцы и по надеюсь на удачу. Поэтому трепаться до отъезда не буду.
Насчет Парижа... Конечно размах грандиозный, и город наполнен культурным и архитектур нами шедеврами, но романа с ним у меня не вышло.
Возможно, я слишком долго ждала этой встречи, что-то себе нафантазировала, но всю поездку меня преследовало ощущение, что все, что со мной происходит, делается как-то для галочки:
- галочка напротив "фото с эйфелевой башней"
- галочка напротив "увидеть Джоконду"...
Ну вы поняли.
Когда я путешествовала по Португалии, наверно каждый момент меня переполняло щемящее счастье оттого, что "я здесь", "я дышу океанским воздухом" и всякое такое. Париж же, скорее задавил меня своим каким-то величием, всеми этими "перспективами", прямыми линиями, громадными очередями. Возможно, стоит попытать счастья в следующий раз, теперь когда все обязательные для визита места посещены.
Но гораздо больше, из недавнего, я все же скучаю по Тель-Авиву, по тем чудесным людям, с которыми я там познакомилась, да и просто по самой атмосфере города. Тем больнее смотреть все эти последние новости, но совсем не хочется о грустном.
Есть еще одна из будоражащих меня новостей, скоро (в начале августа) мы наконец-то должны встретиться с Мирой, с которой познакомились здесь еще в 2009. Но жили не то, чтобы не рядом, а совсем в разных странах. И вроде бы вот, все должно получиться.
Если и правда случиться, это будет совершенно чудесное лето.

alireya   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 10:43 (ссылка)
поздравляю с чудесным летом, мое лето напротив какое-то не лето вовсе, поэтому за других радуюсь :)
а по поводу "галочек", у меня такое было последний раз в Стокгольме - вроде и ходишь, а в голове постоянный вопрос "и чо?" - не очень приятное впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 10:16ссылка
Ну у меня было скорее нечто смешанное между "прикинь, ты в Париже" и "надо столько всего успеть". А там хорошо просто расслабленно гулять, сидеть в кафешках и прочее. Но на такой отдых слишком мало времени. В общем получилось совсем суматошно
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 10:16ссылка
Ну у меня было скорее нечто смешанное между "прикинь, ты в Париже" и "надо столько всего успеть". А там хорошо просто расслабленно гулять, сидеть в кафешках и прочее. Но на такой отдых слишком мало времени. В общем получилось совсем суматошно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку