-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Compare

 -Интересы

books brit-pop especially rock indi photo write short stories

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_психолога НЕ_ЖРАТЬ Make_up shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 563
Комментариев: 7209
Написано: 16905


#10

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 23:02 + в цитатник
а я вернулась из Израиля. Уже как три дня. В моей голове все быстро стирается и вот я будто уже никуда и не ездила.
Подала документы на визу для июльской поездки. Понемногу обдумываю планы на ноябрь.
Как обычно, читаю много впечатляющих меня книг, смотрю фильмы различной степени художественной ценности. У меня завела ь даже парочка новых друзей.
Избавилась ли я от впечатления пустоты проживаемой мной жизни? Ничуть. Мне кажется, это какой-то мой личный дефект.
Ну или я что-то в жизни упустила, но до сих пор не пойму что

Kelen   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 23:24 (ссылка)
А я думала, что когда поедешь, черкнешь хотя бы, что ты здесь. Как впечатления от страны? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 13:05ссылка
Впечатления отличные) я на самом деле тоже думала, что буду писать сюда, когда буду там, но времени не хватало совершенно
june_breeze   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 07:50 (ссылка)
Не брак ли это, то есть бесповоротная и окончательная стабильность во всем, наводят тебя на мысли о том что в жизни могут быть еще приключения? Я вот не знаю, у меня новый период в жизни, но мне кажется что лучше когда страшно и не знаешь что впереди, чем полная уверенность в каждом последующем дне. Вот и мечтается тебе о прошлом, где все было немножко "подругому".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 13:07ссылка
Да нет, у меня такое и до замужества было, лет этак с 16. Тут скорее не жажда приключений, а желание делать что-то реально значимое. Ощущать свою причастность к каким-то глобальным вещам
Kelen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 23:11 (ссылка)
Beyond_Compare, жаль. Ну, тогда в следующий раз. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 08:08ссылка
Да-да) я очень рассчитываю еще вернуться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку