-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Compare

 -Интересы

books brit-pop especially rock indi photo write short stories

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_психолога НЕ_ЖРАТЬ Make_up shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 563
Комментариев: 7209
Написано: 16905


#5

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:26 + в цитатник

Люди не умеют летать, им это вряд ли нужно

Мне тоже, в общем-то, чуждо(с) 

 

           Я никогда не уставала поражаться людям, которые точно знают, что нашли свое место в жизни. Которых не убивает                                     рутина: работа-дом-телевизор и сон; которые находят удовольствие в том, что завтра будет таким же как сегодня.

Я всегда была другой. Мне мечталось о дальних странах, кочевой жизни, ветре в волосах, интересных, но ни к чему не обязывающих знакомствах. Знаете, как у Керуака в «Бродягах Дхармы». Одно время, я думала, что такие мечты надо перерасти, но потом поняла, что это скорее склад характера: кто-то удерживает в руках то, что имеет, а кто-то высматривает в небе журавлей.

И вот, тебе уже третий десяток, ты сидишь на работе пять дней из семи, и зарплата твоя зависит от времени, проведенного на работе. И знаете, аистов через бетонные крыши почему-то не видно.

Зато видно ежемесячные счета за квартиру, списки необходимых покупок, индикатор пустого бака в машине. И ты включаешься в эту гонку.

В такой ситуации учишься находить чудеса рядом с собой, таких маленьких журавликов, которые еще не взлетели. И ты даже вроде бы счастлива…

Но я все еще верю, что в один день, я снимусь с якоря и сорвусь, сорвусь, сорвусь


бу_бу_бу   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:36 (ссылка)
может планировать время? раньше ведь ты и погулять успевала. а сейчас никуда не ходите совсем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:58ссылка
Да нет, мы и вместе ходим. И с девчонками в клуб ездила недавно. Просто и рутины много
Blutstropfen   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 00:30 (ссылка)
мне кажется, что у тех, кто нашел свое место в жизни завтра никогда не бывает таким же, как сегодня)
когда меня посещают такие мысли, все оставить и уехать, я не могу разобрать, чего тут больше: желания найти что-то принципиально другое или банально убежать от себя. скорее и то, и другое, но в какой пропорции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:50ссылка
Скорее всего да, и то и другое присутствует. Плюс еще то, что одинокая жизнь подразумевает свободу от обязательств перед родными и друзьями
Kelen   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 22:27 (ссылка)
Beyond_Compare, оооо! Как мне это знакомо! Прямо мои мысли. Но я пока не нашла выход из этого круга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 09:41ссылка
А есть ли он вообще, выход этот?
Kelen   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 21:43 (ссылка)
Beyond_Compare, не знаю, как-только найду его, я сразу же со всеми поделюсь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Masayoshi_Rin   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 01:41 (ссылка)
Как знакомо.
Только я еще хочу поверить во внезапную собственную вечность, чтобы за тысячи жизней увидеть всю будущую память, события и получить больше знаний и возможностей.
Было бы здорово, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 07:59ссылка
Было бы интересно, конечно. Но увы. Тут бы свои лет 70 продержаться
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку