-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BentleYO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь мои интересы: хип - хоп победа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 79
Написано: 147


Децл -YOрш, или как я провел ночь)

Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:56 + в цитатник
В колонках играет - Bad B. Alliance - Надежда на завтра
Настроение сейчас - Рэперячье-задорное)

Прикольный низкорослый чувачелло, с которого в общем- то для меня как и для многих начался рэп... Не впечатляют его новые песни, хотя более качественные и современные, но душу греют старенькие творения) В общем, пообщался я с ним, затусил на танцполе, пообщался с офигенной девушкой... позже общение продолжилось уже у меня дома;) Недавно разогнал всех, кто у меня ночевал, самотдыхаю, принял ванну и теперь слушаю музыку)Вечером выступление в андеграундном клубе, желаю себе удачки.:)))

Юлика_Кома   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
знаю знаю..я эту прекрасную дефушку ..ае)))удачи)в выступлении
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Stolen_Brain   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
ну и как оно в андыграунде?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alsoclue   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:02 (ссылка)
__________________________________

в УндерУданце, т.е. Манхаграунде, кароче ТАМ ваще всё было зашибистикс.
Ну а Бэн порвал зал!!!
череПашка, правда очень хорошее выступление было, на 5 ))))

прям я даже не знаю куда дефки местные смотрели! и почему они те на шею не вешались??? эх, я бы да на их то месте бы....))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Stolen_Brain   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
оу, значица, Бэн зажог нипадецки!!)))
дас ист кул)
Ответить С цитатой В цитатник
BentleYO   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:49 (ссылка)
Спасибо, правда приятно это слышать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку