-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Никто не нужен

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:58 + в цитатник

Я уже почти здоровая, хожу гулять, стараюсь веселиться из-зо всех сил))))

Но последнее время меня посищают очень странные мысли. Я поняла, что мне никто из парней не нужен!!! Я не с кем не могу чувствовать себя самой собой, я не могу так веселиться, все время мне нужно следить за своей речью, за тем, что бы ничего не натворить!

Окружают..очень хорошие парни и каждому я стараюсь уделить внимание, но после пары встечь, а иногда хватает даже одной, я понимаю, что это не мой человек!

Я очень хочу стабильного парня, но эта стабильность меня и пугает!

Есть один парень, очень вежлевый, воспитаный, и тд.  я была рассказала про нашу епрвую встерчу с ним, моей подружке, пока только она знает про него, так она была в восторге от него! Мне он тоже нравиться, но....и очень большое но! Что бы со мною быть мня надо сильно любить! Я с ним чувствую себя не очень комфортно, хотя каждый раз жду его звонка, жду встречи с ним! Может я его просто не знаю, но то что я уже знаю про него...я просто хочу что бы он меня заинтересовал!

И таких примеров очень много! Как только я начинаю думать, что все, мне больше никто не нужен, так все парни, как мухи на ....слитаются! 

Единственный человек с которым я могла чувствовать себя отлично, так это был Леша! Но...так распорядилась судьба, что мы не вместе! Пересмотрела его фотки...и на сердце такая тяжесть...жуть просто! Ведь он мне реально нравился! А эти все так....даже не знаю как их назвать!!!!

Просто видно не нашла я еще своего человека, но я и не буду его искать! Надо, сам найдет меня!))))) 

 (699x480, 62Kb)
Рубрики:  Мысли в моей голове

денис_евстигнеев   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
Стабилънстъ от тебя будет зависетъ !
как без парня плохой вариант!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:09 (ссылка)
денис_евстигнеев, я понимаю, что от меня!!! Но мне часто бывает скучно, когда возникает такая стабильность!
Кто сказал, что без парня плохо??? У меня их сейчас 4!!! И я прочто понимаю, что из них 4-х мне никто не нуже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатичная_девченка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:04 (ссылка)
Главное не переживать! Еще будет парень с которым тебе будет очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
bolik_lelik   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:59 (ссылка)
ну может ты не нашла своего единственного?
Ответить С цитатой В цитатник
carmmen   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
всему своё время -прально говорят......
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_ангел_ина   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
Как не парадоксально звучит эта фраза...но...счастье приходит тогда,когда его совсем не ждешь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:59 (ссылка)
Ева_Степанова, CARMMEN, ПаЗиТиВнАя_ЛёЛи4кА, Симпатичная_девченка, ох, не буду гнаться я ни за кем! когда будет мое, тогда, наверное , я это пойму!)))) спасибки вам всем!!))) чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку