-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Заболела

Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - moloko_-_sing_it_back

Как я не люблю болеть..этот насморк, кашель ,температура и вялость....бббррррр((((

Я прям не понимаю где я эту болячку подхватила??!!! Возможно после тусы у меня в бассейне..., но я там купаюсь почти каждый день.и ничего не случается!! Ой, что гадать, это уже случилось!

Совсем уже запуталась в днях недели...то хоть была учеба, а сейчас..типа готовлюсь к экзаменам, хааа, аж самой смешно, готовится она....))))) Каждый день гдет гуляю)))

Все перейду снова к теме болезней!

Еще люблю, когда ты так совсем чуточку заболел, а тебя все обхаживают, заботятся о тебе!!! Так приятно, все волнуются....переживают....ради такого я готова претворятся что вечно болею, но если такое сделать, тогда к этому твоему состоянию все привыкнут и ты будешь не актуальна!!!

Главное не переборщить))))

 ЗЫ: на фотке еще не накрашеная)))

 (525x700, 67Kb)
Рубрики:  Просто моя жизнь...

TenderKitty   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:26 (ссылка)
Поправляйся давай=) я сама ток недавно отошла от болезни..)
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:27 (ссылка)
TenderKitty, спасибки, буду стараться!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
JENNY_FLIR   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:01 (ссылка)
болеть это фиии...сама вот только голос в порядок привела,вчера только шептаться могла..ужасное чувство..
Ответить С цитатой В цитатник
денис_евстигнеев   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
Выздоравливай---не ешъ мороженного еще рано!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
carmmen   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
хорошо когда болеешь и к тебе приходят в гости с гостинцами (хотя я не люблю болеть) приносят что- нибуть интересное ...
Ответить С цитатой В цитатник
MariaBonita   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:03 (ссылка)
Выздоравливай побыстрее !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksune4kin   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 08:18 (ссылка)
бррр....сама не люблю болеть...я болею редко , но метко...месяцами(((поэтому для моих родных это кошмар!
красавица, ты давай быстрей лечись!выздоравливай!))а то такая погода за окошком, в такую погоду болеть нельзя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатичная_девченка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
да, эта простуда - кошмар! Выздоравливай! И готовься к новым впечатлениям!
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:02 (ссылка)
jojoloo, Симпатичная_девченка, Ksune4kin, Omara, CARMMEN, денис_евстигнеев, Болеть не очень то уж и прекрасно, когда так плохо, ниче не хочется, даже всякое внимание!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку