-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 3233
Комментариев: 578
Написано: 5586


Романтика дождя в картинах Jeff Rowland... ...Я обожаю дождь!... И попались мне в интернете на глаза картины Jeff Rowland - английского художника

Суббота, 11 Июня 2011 г. 19:09 + в цитатник




...Я обожаю дождь!...
И попались мне в интернете на глаза картины Jeff Rowland -
английского художника.
В них дождь – главное действующее “лицо”.
И любовь под дождем ничуть не становится холоднее...
Во всяком случае, так мне самой представляется.
А как чувствуете вы?...



Jeff Rowland рассказывает, что его картины это не просто
визуальная картинка, в каждой есть свой скрытый смысл,
история и вдохновение. Все его произведения пропитаны романтикой,
чувствами между влюбленными мужчиной и женщиной, которые
еще более пронзительно ощущаются на фоне дождливых
городских пейзажей... и их уединения.





О своем творчестве он говорит так:
"Я использовал это время для экспериментов со многими
материалами, включая стекло, гравировку, печать и живопись,
но всегда возвращался к масляной краске.
Еще с детства я помню бабушку, использующую масляные краски.
Это привлекло мое внимание, и я был очарован этим материалом.





С особым вдохновением я рисую дождь, пропитывающий улицу.
Когда идет дождь, я обязательно делаю эскизы.
Посмотрите, как дождь может отскакивать от земли,
от крыш автомобилей, отражаться в фарах автомобилей и фонарях..."









Рубрики:  Мастера рисунка и живописи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

белка28   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 19:51 (ссылка)
Я тоже очень люблю дождь! Чудесные картины и сам пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ELENA_UKR   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 01:18 (ссылка)
Красивые картины!!! Спасибо, Аня за пост! Утащила в норку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 09:33ссылка
А я хоть и не люблю дождь, но на этих работах он просто необходим!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку