-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Benik

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 29
Комментариев: 15
Написано: 56


патрик

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 12:31 + в цитатник
В сб, с утра, напялил зелёную толстовку, пить не стал. В иституте все трезвые, и без зелёного. Уроды.
В обед забил на автошколу, поехал на биеннале. БЫл вариант либо в цум либо в манеж. Поехал в цум. Компания та ещё)) Вобщем мы убежали от туда. Я не знаю как воспринимать то что я увидел....ну да люди самовыражаются.

Компания рассказала как была в "федерации", там всё гораздо хуже было ещё и деньги за вход брали. Больше всех радовал вид с 20го этажа...кажется
Пошёл дождь, зашли в "манхеттен". Забавно. Только в три часа я первый раз приложился к бутылке. Подсел я на мартини, ничего не могу с собой поделать. Нет, несомненно, водка лушче, но когда надо просто поднять настроение, расслабиться, на помощь приходит мартини. Вобщем проснулся я в вск в районе лосиного острова под звон церковных колоколов. Патрик классным святым был! Жаль что этот день раз в году. В вск меня опустили опять в дерьмо, из которого я пытаюсь последнее время вылезти. вот блин такие дела. Ещё завтра должно наконецто то быть вождение. Как говориться довыступался, вождение будет вести директор автошколы.

В колонках играет - Ministry Of Sound Kiss Presents - Booty House CD1
 (525x700, 74Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку