-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в benefis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 12
Комментариев: 41
Написано: 572


Просто мой стишок

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:08 + в цитатник


...когда тебе совсем хреново...

...ты не грусти, ты улыбайся...

...я зарифмую тебе слово....

...а ты сиди и наслаждайся...

 

...я напишу тебе про небо...

...про солнце теплое весною...

...о том, как травка зеленеет...

...на ней сидим и мы с тобою...

 

...как в заграничных сериалах...

...пикник с распитием напитков...

...а то сидели б в душных залах...

...духан стоял бы от ботинков...

 

...а так на травке босиком...

...носки в клубок, ботинки нафиг...

...поговорим о том о сем...

...гори огнем рабочий график...

 

...работа достаёт, я знаю....

...переживаю кризис так же...

...и сам готов послать все нафиг...

...не вспоминать об этом даже...

 

...и косяков со всех сторон...

...начальство злое всё горбатит...

...на всех не хватит оборон...

...надежда лишь одна - прокатит !!! ...

 

 

Рубрики:  Мои стихотворения
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:32 (ссылка)
мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:36ссылка
Огромное спасибо!
Foxy_Alis   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 16:01 (ссылка)
Улыбнуло)))Спасибо за позитив)))Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 16:20 (ссылка)
Талантливо. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
SuperFamily   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 20:31 (ссылка)
Прикольно! Унесу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 17:33ссылка
Классно!Мне очень понравился ваш стихотворный шедевр!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:19ссылка
Спасибо за похвалу конечно, но почему-то когда Вы писали комментарий, нажали ответить человеку выше. Получилось, что Вы адресовали его не мне. Будьте внимательнее!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:26ссылка
benefis, Ой !А я и не заметила.....Ну ,мне простительно,ведь я первый день на этом сайте,ещё не осмотрелась.
Esperanto_Doom   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:25 (ссылка)
Так легко, но в тоже время классно написано. Мне нравиться, и даже захотелось босиком посидеть на траве)
Ответить С цитатой В цитатник
ludvik   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:30ссылка
Всегда пожалуйста!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 14:34 (ссылка)
мне очень понравилось!!!!!!!!!!! СПОСИБО!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
ксантиямд   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:34 (ссылка)
Очень жизненное стихотворение! спасибоhttp://www.liveinternet.ru/images/smilies/glum/smex.png
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 10:28 (ссылка)
Весело и с огоньком!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку