-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ben_Bakster


:)

Суббота, 10 Января 2009 г. 12:26 + в цитатник
Что сказать не знаю. Мне стали сниться странные сны :) Жаль не осознанные...А что значит жаль? Да так, чтоб было слово :) Мне ничуть не жаль, я знаю, что они скоро будут :) А пока, пока скажу...Мне впадло тут писать, у меня ничего такого особенного не происходит...Разве что сессия близится и надо бы после неё пойти работать...

ДамТеррион   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:44 (ссылка)
Мне, как я уже неоднократно говорил, всякая лажа сниться. В последнее время почему-то на тему старкрафта. Хотя вот толи сегодня, то ли вчера, снилась школа и наша учительница по математике, Ирина Яковлевна...
А сессия уже в самом разгаре, и после неё надо бы пойти работать...
Ответить С цитатой В цитатник
NF_Alira   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
=)) А куда работать идти собралсьо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ben_Bakster   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 04:02 (ссылка)
Сфера обслуживания наверно. Всё что я сейчас реально могу и то от чего я не откажусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ben_Bakster   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:21 (ссылка)
ага, школка любит снится. Но мне давеча приснилось, что я отдыхал на море с другом и его девушкой(вот 9 к ней на др ходил) и потерял своё полотенце. Мы жили возле берега прямо(О_о) и я повесил сушится вечером-полотенце, но прищепкой не закрепил :) и оно улетело в море. Я его бегал искал по базе, а потом ещё по балконам бегал с фонариком(балконы не были отделены от других) и светил им в море. Потом за 5 мин настала зима и из льда вышел какой-то *господин* в старом металлическом ныряльном костюме и отдал мне моё полотенце, которое выцвело. Я его горячо поблагодарил, а когда вернулся в корпус в комнату, заставил друзяк быстро собирающих вещи, мол арабы атакуют (О_О). Ну и мы убегать. Выбежали из корпуса и тут снаряд по этому зданию шарахает. Я почему-то стал супермэном(костюм, мускулы) и полетел на врагов. На этом закончилось и началось что-то другое...О_о и как это называется?)))
Ответить С цитатой В цитатник
NF_Alira   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
о... )) Впринципе, это еще не странный сон)) По сравнению с тем, что иногда мне сниццо %)
Например, сегодня был сон о том, что мне нужно пробежать по длинному узкому и темному корридору-лабиринту с двумя охранниками, и чтобы Тень (которая выглядела как нечто темное, полупрозрачное, плоское и неживое, с зелеными глазами) не смогла стащить у меня амулет, который висел на золотой цепочке... %) Стремный сон, хочу вам сказать,даа... Это сейчас оно кажеться банальным и мега-неоригинальным, но во сне было не до того...
Ответить С цитатой В цитатник
Ben_Bakster   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:48 (ссылка)
Понимаю. Мне тоже было не до шуток :D Надо развить мне тему про ОС(осознанные сновидения).
Ответить С цитатой В цитатник
ДамТеррион   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:49 (ссылка)
Во сне всегда не до того :D

Ben_Bakster
Это называется - хорошая фантазия :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ben_Bakster   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:39 (ссылка)
ДамТеррион_Лимарский, так я во сне не фантазировал! :) И о таком не мечтал. И если брать Марвеловских супер героев, то люблю только Человека паука :) Но как супермэн?..)))))) Короче...неизмерно достижимый вариант нашего пространства :)
Ответить С цитатой В цитатник
ДамТеррион   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:51 (ссылка)
Человек-паук боится только Человека-тапка!
Извините, вырвалось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку