-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ben_Bakster


Август уходит

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:19 + в цитатник
Я поступил товарищи. Поступил на контракт. К сожалению с конкурсом где-то 1000 людей лоханули. Напомню, у меня было 717,2 балла. Да, на леч дело бюджет, мне не хватало 10 баллов. Но вот на мед проф в итоге, вместо 300 не прошедших человек перед мной, оказалось 60 прошедших после меня. К сожалению Я оригиналы не подал тогда на бюджет мед проф дела, в связи с тем, что считал это безсмысленным. В итоге, минимальное кол-во баллов на попадание было у человека одного, 638. Но тут всё не просто. Они то селючков перенесли туда, ну вообщем, по заказу. Но вообще, сами подумайте, если туда с 638 попали и до, то это может говорить о том, что не всё там уж и хорошо, по качеству образования да и работы после.

В итоге, жду 25 и 27 числа. Регистрацию и посвящение. Халат уже есть, осталось на Петровке шапочку купить)) Сфотографируюсь, выложу.


М... А кто-нибудь может посоветовать работу в интернете на 3-4 часа в день.
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 03:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку