-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ben_Bakster


Доброе утро, последний герой!

Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:39 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Так себе

Мда...Всё-таки, это хорошие сигареты, я себе открыл...
Странность заметил. Не курю, зубы желтеют быстрее. Курю, чуть ли не светлеют...


Не смогу я позаниматься перед понедельником. Вот так-то. Что ж. Целых два дня и они даны для работай с книгой и детального просмотра лабораторных работ. Я убедился ещё раз, что людям доверять нельзя(не, ну конечно не без 2% всей земли). Делать надо всё самому.
Кстати, по поводу вчерашней сдачи. Меня один спрашивает. Ты ж всё у Тараса списывал(а я там помню, как я делал)...Ну говорю ему, да нет, я сам. А он, Хэх, Идиот. Ну поржали эти 5 человек с меня. И что вы думаете?)) Лисовская(зам декана, отвечает за дневное отделения, преподаёт нам химию), отказала им, ибо сразу увидела, что каждый списывал. Так что, из этого следует: Не насмехайся над своим ближним и не желай ему плохое(а другой знакомый(с дневного) говорит грубо так: -Ты Виленчик, я вижу, совсем в химии ноль, пойдёшь на комиссию сдавать. Максим, я желаю, чтоб у тебя всё было хорошо...).

Эх...А всё-таки чай и сигарета...это приятно...

Ещё раз убедился. Сигареты и алкоголь, это настолько разные вещи. К примеру, я к сигаретам привык, чисто психологически, но и без них, могу отлично жить. А вот алкоголь...Не знаю. Я не верю, что он может заменить радость в жизне...Он её может только забрать, искусственно подменив её на глупое поведение и постепенное разложение организма.

Опять-таки замечу. Что те же сигареты. Вредны без базара :) И действительно, если курить пачку в день, то в течении года можно получить хорошую дозу излучения...
Ну я то пачку и не курил никогда. От силы 10шт. Что реально меня убивало.

Gitanes в переводе с французского Цыганка :)
Метки:  

ДамТеррион   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:49 (ссылка)
если курить пачку в день, то в течении года можно получить хорошую дозу излучения
Где ты радиоактивные сигареты нашёл? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ben_Bakster   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 01:37 (ссылка)
Да нет. Тут чисто влияние такое. Где-то я читал. Уже не помню, к сожалению. Может Ален Карр о_О
Но вообще, иногда похоже на брет. Особенно антиалкогольная реклама, как сказал приятель: выпьешь и сразу сдохнешь :)
Хотя, я конечно верю, что при ежедневном употреблении *пол литрасика пивка*, *ста грамчиков для бодрости*, это положительно не кончится :)
Ответить С цитатой В цитатник
ДамТеррион   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)
Всё-таки сигареты не излучают, как ни крути. Гранит - и то радиоактивнее. Вот его есть не стоит, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ben_Bakster   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 11:41 (ссылка)
хорошо, буду знать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку