-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ben2_Der2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Музыкальный_Архив ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ До_и_после_фотошопа
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФоныДляРабочегоСтола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 76
Комментариев: 115
Написано: 277


ОГО!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник
copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Хочу тоже себя убить алкоголем, кофеином и табаком »»

censored_me   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:29 (ссылка)
Женя, не нужно! Нет, ты же мой любимый сосед!
Ответить С цитатой В цитатник
Ben2_Der2   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
Stella_di_sole, небаись! Я жизнь люблю! Лучше я 33 000 000 бутылок на протяжении всей выпью чем 33 и ВСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
censored_me   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
Ben2_Der2, Эт, проверь еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Demi-monde   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
А мне надо выпить 5 рюмок абсента для того же результата...
Stella_di_sole, систер у меня добрая, за соседей переживает)))
Ответить С цитатой В цитатник
censored_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:52 (ссылка)
Demi-monde, До!)) Я добрая, милая и вообще!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку