-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belushok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 3243
Комментариев: 121
Написано: 3386





Большая подборка вязаных бабочек, неописуемой красоты!:)

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения elfochka07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая подборка вязаных бабочек, неописуемой красоты!:)

Вязаные бабочки

Бабочка - летающее чудо, пожалуй одно из лучших украшений летних вещей. Можно сделать аппликацию на любую летнюю сумку, пришить на кофту, платье, да мало ли куда! С бабочками вяжут салфетки, топы. Схемы и описания вязания крючком бабочек, да и вещей, созданных под впечатлением этого чуда и собранных на просторах инета:

051 Схема и описание работы:

050 Схема и описание работы:

049 Схема и описание работы:

048 Схема и описание работы:

047 Схема и описание работы:

046 Схема и описание работы:

045 Схема и описание работы:

044 Схема и описание работы:

043 Схема и описание работы:

042 Схема и описание работы:

041 Схема и описание работы:

040 Схема и описание работы:

039 Схема и описание работы:

038 Схема и описание работы:

037 Схема и описание работы:

036 Схема и описание работы:

035 Схема и описание работы:

034 Схема и описание работы:

033 Схема и описание работы:

032 Схема и описание работы:

031 Схема и описание работы:

030 Схема и описание работы:

029 Схема и описание работы:

028 Схема и описание работы:

027 Схема и описание работы:

026 Схема и описание работы:

025 Схема и описание работы:

024 Схема и описание работы:

023 Схема и описание работы:

022 Схема и описание работы:

021 Схема и описание работы:

020 Схема и описание работы:

019 Схема и описание работы:

018 Схема и описание работы:

017 Схема и описание работы:

016 Схема и описание работы:

015 Схема и описание работы:

014 Схема и описание работы:

013 Схема и описание работы:

012 Скатерть с бабочками. Схема:

011 Схема и описание работы:

010 Схема и описание работы:

009 Схема и описание работы:

008 Схема и описание работы:

007 Схема и описание работы:

006 Схема и описание работы:

005 Схема и описание работы:

004 Схема и описание работы:

003 Схема и описание работы:

002 Схема и описание работы:

001 Схема и описание работы:


СХЕМЫ И ОПИСАНИЕ ЗДЕСЬ:
http://klubok51.my1.ru/index/vjazanye_babochki/0-104

Метки:  

Один узор и масса вариантов.. Сарафанчики.

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Один узор и масса вариантов.. Сарафанчики...

Сарафан вяжут он-лайн здесь http://club.osinka.ru/topic-56503?start=00_1 (399x599, 52Kb)

Читать далее...

Метки:  

Кармашки...

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ritny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кармашки...

Что бы решить проблемму мелких вещей,нашила кармашков.В ванную,и для карандашей.


Метки:  

Хлебница-салфетка...

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ritny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хлебница-салфетка...

То ли хлебница ,то ли салфетка.
 (468x698, 84Kb)
 (468x698, 92Kb)

Метки:  

Дадим старым джинсам новую жизнь!!!!

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ritny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дадим старым джинсам новую жизнь!!!!

Решила сшить свекрови на дачу покрывало на кровать.Покупать специально ткань что-то не хотелось...Собрала старые джинсы и кусочки в голубой гамме.И вот что получилось.Есть у кого-нибудь идеи по использованию старых джинсов?
 (699x469, 94Kb)

Метки:  

Просто коврик...

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ritny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто коврик...

Ещё немного лоскутков.
 (699x469, 108Kb)

Метки:  

Шапочка -букетик

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка-букетик)))

Читать далее...

Метки:  

Обводилки.Новые.Готовим руку к письму

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обводилки.Новые.Готовим руку к письму

№ 12
 (476x699, 170Kb)Изучаем дальше

Метки:  

Quilts for baby

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ritny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Quilts for baby

«

Читать далее...

Метки:  

Как воспитать лентяя. (Читать всем).

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Dr_Grig [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как воспитать лентяя. (Читать всем).

Гениальнаяя статья. Автор Иван Пирог.

Под кат не убираю с умыслом.

[large]Как воспитать лентяя[/large]

В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!



Какие результаты вы гарантированно получите:
В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;
Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;
Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;
Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;
Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;
Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;
Долгосрочные цели будут пугать его;
Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;
Институт будет каторгой;
Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;
Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;
Финансовое положение будет стабильно низким;
Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!

О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!

“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”


“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”

Брежнев Л. И.

Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.

На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:

Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем. Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу» . Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.

Правило №2. Ребёнок должен быть послушным. Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.

Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения. Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.

Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя. Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.

Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок. Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.

Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека. Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.

Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.
“Прививаем нежелание учиться в школе”


“Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе”

Слова из песенки


Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.

В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.

Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.

Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!

Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.

Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.

Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.

Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.

Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.
“Прививаем лень к уборке”


“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”


Автор неизвестен

Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.

Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.

Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.

В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!

Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.

А сейчас предостережение о возможной ошибке!

Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.

Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.
“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”

“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”

Карл Краус

Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.

Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец наблюдает и видит, что механизм можно сделать по-другому. В этой ситуации отец должен сказать сыну, что его модель несовершенна и поставить перед сыном новую и правильную цель. Как вариант, отец может взять и сделать сам.

В подобных случаях задача родителей — донести до ребёнка, что реализация его задумки несовершенна и показать лучший вариант. Если ребёнок всё-равно делает по-своему и терпит неудачу, родителям стоит напомнить ему, что они предупреждали и говорили как надо. Пусть ребёнок будет подавлен.

На подсознательном уровне откладывается такой шаблон поведения: я поставил цель — выбрал средства её достижения — я сомневаюсь в правильности своего выбора, потому что где-то существует более эффективный способ действий, которого я не вижу — значит я буду делать неправильно — значит лучше не делать.

Люди, которых так воспитали, часто сомневаются в правильности своих действий. Страх, что существует более совершенный способ, становится преградой на пути к достижению целей. Иногда от таких людей можно услышать нечто вроде: “Я не знаю как это сделать” или “Я не знаю с чего начать”. А это как раз то, что нам нужно.
“Подрываем уверенность в собственных силах”


“Если вы сверяете свои поступки с общественным
мнением, вы не уверены в своих силах”

Радислав Гандапас

Для того, чтобы подорвать уверенность ребёнка в собственных силах, существует множество эффективных приёмов. Я перечислю лишь некоторые из них.

Первый приём классический — как можно чаще сообщать ребёнку, что он балбес, лентяй и руки у него растут из одного места. Родители, дающие понять ребёнку, что не верят в него, всегда пожинают хорошие плоды, поскольку их авторитет очень высок для ребёнка.

Если у ребёнка что-то не получается и он обращается к родителям за советом, но они в это время заняты, лучше всего сказать ему: “Разбирайся сам, мы заняты”. И никаких “позже мы поможем тебе”! Если ребёнок действительно в затруднении и никто ему не помогает, то есть шанс, что он все-таки сдастся. Чем больше он сдаётся, тем меньше веры в свои силы.

Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.

Так же, не помешает подавлять волю и самостоятельность ребёнка. Если во время прогулки в парке ребёнок отдаляется от родителей, следует держать его рядом, ограничивая свободу перемещения. Если ребёнок бегает, нужно запретить ему, объяснив это тем, что он может упасть. Чем больше подобных запретов, тем лучше.

Когда ребёнок капризничает, на то всегда есть известная ему причина. Выяснять эту причину ни в коем случае нельзя. В таких случаях нужно просто наказывать, чтобы в подсознании ребёнка закрепилось убеждение, что с его мнением никто не считается.
“Заключение”

Эту статью я написал по мотивам работы с клиентами. В ней собраны самые распространённые причины, по которым люди страдают от лени и неспособны достигать своих целей. Статистика о количестве случаев подобного воспитания просто удручает. Остаётся только надеяться, что будущее поколение сможет вырваться из стереотипного шаблонного мышления, которое руководит воспитанием детей.

С вами был Иван Пирог. Спасибо, за ваш интерес к этой теме!
“Размещая этот текст где-то в сети, пожалуйста, укажите автора. Спасибо!”
С уважением, Иван Пирог

Метки:  

Выращивание сеянцев цветов в пластиковой бутылке.

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Леленька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выращивание сеянцев цветов в пластиковой бутылке.

 (240x180, 7Kb)
автор Струлева Е., фото Зиборова Е.Ю.




Однажды при покупке семян цветов я посетовала, что петуния у меня обычно очень плохо всходит. Да и ухаживать за её маленькими сеянцами проблематично...

Тогда продавец рассказала, как лучше выращивать рассаду петунии (да и других видов растений с мелкими семенами) при поверхностном посеве.
А теперь я хочу поделиться этим проверенным мною способом с читателями Gardenia.ru

Итак, 5-литровую пластиковую прямоугольную бутыль из-под воды с закрытой пробкой нужно положить на бок.
Потом сверху разрезать ёмкость с трёх сторон - сделать таким образом открывающуюся крышку контейнера.


В полученный контейнер положить субстрат (больше половины объёма бутылки), выровнять и слегка утрамбовать его.
Поместить сверху на грунт снег, слоем 2-3 см. Снег тоже нужно выровнять и аккуратно уплотнить.

Прямо на снег посеять семена.
Затем закрыть крышку контейнера и заклеить её скотчем.
Поместить бутыль-тепличку с посевами в тёплое и светлое место, но без доступа прямых солнечных лучей.

Заклеенную крышку теплички я открываю только тогда, когда наступает время рассаживать сеянцы.

Теперь именно таким образом я успешно сею петунию и мелкие семена растений других видов, требующих поверхностного посева.
Так же я сеяла землянику - и хоть её семена были в оболочке, но и они прекрасно взошли. Из сеянцев потом выросли хорошие саженцы. Уже осенью эта земляника порадовала нас первыми ягодами :)

Желаю вам успешных посевов и выращивания хорошей рассады!
 (499x186, 14Kb)

Всё о петунии на сайте Gardenia.ru

http://www.gardenia.ru/moduls/abc_petunia.htm

Метки:  

Чудо-раствор из...яиц для комнатных цветов.

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо-раствор из...яиц для комнатных цветов.


default (115x112, 3Kb)
   Погибал комнатный цветок на глазах и шансов на спасение все было меньше и меньше. И тогда я вспомнила совет, который давно получила от увлеченного цветовода.

   Все больные и плохо развивающиеся растения поливать следующим раствором:5-6 яичных белков залить 1 л теплой воды и настаивать неделю. Затем развести 10 л воды.

   Полила этим чудо-раствором не только погибающий цветок, но и все растения. Надо сказать, запах раствора был не совсем приятный.
   Результат был действительно потрясающий: мои цветочки будто отведали эликсира молодости - листья заблестели, пошла молодая поросль.


Метки:  

Урожайность и технология выращивания моркови

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Киндерелла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урожайность и технология выращивания моркови

Morkov (399x360, 33Kb)

Урожайность и технология выращивания моркови зависят от многих факторов. Вот что нам рассказала о них Пелагея Воронина из г. Пензы.

«Агротехника выращивания моркови не сложная – этот полезный овощь не такой прихотливый и хорошо растет у нас в Нечерноземье. Поделюсь своим опытом, как получить высокий урожай моркови.

Всегда сею несколько сортов. В первую очередь - среднепоздний высокоурожайный голландский гибрид Самсон с длинными (до 20 см) цилиндрическими, очень сочными корнеплодами. Люблю, также, сорт моркови Витаминный, у которого самое высокое содержание каротина, а также крупноплодную Лосиноостровскую.

На какие грядки сажать морковь?

Место для нее отвожу открытое, на грядках, где раньше росла капуста или картофель. Осенью вношу двухгодичный компост (3-4 кг на кв. м) и формирую грядки. Зимой подготавливаю семена к посеву – наклеиваю их крахмальным клейстером на туалетную бумагу: на ленте четыре строчки по схеме 1,5-2х2,5 см.

Как правильно сажать морковь?

Весной, как только созреет почва, вдоль грядки натягиваю шнур и совочком с интервалом 20 см делаю бороздки шириной 10 см. В каждую насыпаю тонким слоем комплексное удобрение и золу. Хорошо перемешиваю с нижними слоями почвы и проливаю горячей водой. Когда вода впитается, выравниваю дно бороздки дощечкой. Укладываю ленту с семенами и засыпаю ее рыхлой землей слоем 2 см или старым низинным торфом и слегка прикатываю. Чтобы грядка не пересыхала, укрываю ее пленкой, которую плотно присыпаю землей. Здесь заложен ответ на вопрос, на какую глубину сажать морковь, поскольку при таком способе посева все семена оказываются на одинаковой глубине. К тому же, они равномерно распределены на грядке, и поэтому всходы появляются практически одновременно.

Технология выращивания моркови и урожайность будут зависеть от последующего ухода за корнеплодом. Когда отрастает настоящий лист, пленку снимаю и осторожно рыхлю почву вдоль рядков. Поскольку посев не загущен, первый раз прореживаю морковь не раньше появления третьего настоящего листа. В дальнейшем постепенно выдергиваю морковку пучковой спелости толщиной с карандаш, оставляя к окончательной уборке между корнеплодами по 5 см. Обязательно после каждого продергивания засыпаю отверстия в земле.

При такой технологии выращивания моркови и урожайность ее будет высокой. Я всегда собираю не менее 5 кг этого овоща с 1 кв. м грядки».
источник

*валюша*


Метки:  

Теплица "Пирамида"

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Шунина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теплица "Пирамида"

Из журнала "Моя прекрасная Дача" № 6 2010г.
 (698x329, 134Kb)
Читать далее

Метки:  

Совместимость растений

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Марфа_Путятишна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совместимость растений

Совместная посадка растений с учётом их совместимости позволяет повысить урожай. В случае несовместимости (подавления) - урожаи снижаются.



читаем далее

Метки:  

Мобильная грядка

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Марфа_Путятишна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мобильная грядка под огурцы

Почвовед-эколог Павел ТРАННУА предлагает свой способ выращивания огурцов, при котором грядка создается в любом неухоженном месте сада, и даже на дернине. И тем не менее урожай получается неизменно высоким


Осенью вы проводите обрезку деревьев и кустарников, у вас появляется ботва огурцов, помидоров, моркови и т.д. Вот из этого бросового материала и можно возвести высокоурожайные грядки для огурцов.

Метки:  

Любителям пионов

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Мерз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любителям ПИОНОВ

Я родилась 2 июня и мне всегда дарят сумашедшие количества пионов, а я рыдаю!!!Они на 2-3-4 день начинают осыпаться!!!!!! Пока мне не сказали рецептик - как только тебе подарили цветы,срежь стебель и подержи минуты 2 над огем,чтобы стебель оплавился и ставь в вазу - цветок водичку пьет,а свой сок не отдает!!!Стоят 2-3 недели и засыхают,как свежие розы,не роняя лепестков! Попробуйте,будете довольны!!!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Открытка "Солнышко"

Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытка солнышко



Открытка "Солнышко!"

Читать далее...

Метки:  

Бэби сюрприз. Хитрости ленивой вязальщицы

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бэби сюрприз. Хитрости ленивой вязальщицы.

Показала я свои СЮРПРИЗЫ и дала ссылки. Но вопросы у мастериц остались. Что бы не повторяться в комментариях, решила все свои хитрости выложить в отдельном посте.
Ни в коей мере не претендую на МАСТЕР КЛАСС
По прежнему ссылаюсь на
ОСИНКУ Baby Surprise Jacket by Elizabeth Zimmermann http://club.osinka.ru/topic-32285?&start=210
Бэби-сюрприз. Крючок.
Пояснения ЗДЕСЬ http://idei-vjazanija.blogspot.com/2010/04/blog-post_5810.html

Разговор пойдет ТОЛЬКО о вязании КРЮЧКОМ по схеме ( схема взята на ОСИНКЕ. смотрите ее в конце поста.
Итак.
Вяжем шестиугольники по схеме.
Каждый шестиугольник - это практически половина кофточки!

Получаем ДВЕ вот такие... "медузы" с волнистыми краями.



Теперь посмотрим, что у нас получилось. Для этого соединим наши шестиугольники.

Читать далее...

Метки:  

Вязание пуловера с кокеткой из ромбов спицами

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер с кокеткой из ромбов спицами

Размер 38.

Вам потребуется:

- 400 г серой пряжи Mondial Giada (70% шерсти, 30% шелка, 140м/50г),

- прямые спицы № 3.5 и № 4.

Двойная резинка: контрастной нитью набрать половину требуемых петель; 1-й р.; рабочей нитью вязать *1 лиц., 1 накид*, повторять от * до *’; 2-й р.: *провязать накид лиц., снять 1 п. как изн. не провязывая, нить перед работой”, повторять от * до *; 3-й и послед, р.: *1 лиц,, снять 1 п. как изн,. нить перед работой*, повторять от*до*; в готовой детали контрастную нить распустить.

Резинка 1/1: попеременно 1 лиц., 1 изн.

Лицевая гладь: лиц. р. – лиц, а, изн. р. -изн. п.

Коса налево (ширина 6 п.): 1-й, 3-й, 5-й, 7-й и 9-й р.: 2-й и все четные ряды: 6 изн.; 11-й р.; 6 п. перекрестить налево (оставить 3 п. на вспом, спице перед работой, 3 лиц, и провязать петли со еспом. спицы лиц.): 13-й р,: повторять раппорт с 3-го р.

Коса направо (ширина 6 п.): 1-й, 3-й, 5-й, 7-й и 9-й р.: 6 лиц.; 2-й и все четные ряды: 6 изн.; 11-й р,; 6 п, перекрестить направо (оставить 3 п. но вспом. спице за работой, 3 лиц. и провязать петли со вспом, спицы лиц.); 13-й р.: повторять раппорт с 3-го р.

Узор из ромбов (ширина 16 п.): вязать по схеме.

Плотность вязания, лиц. гладь: 24 п. и 32 р. = 10х10 см.

Спинка:

На спицы № 3,5 набрать 111 п. и связать 4 р, двойной резинкой и 14 р. резинкой 1/1. Далее спицами № 4 вязать лиц, гладью, равномерно убавив в 1-м р, 1 х 18 п. и далее убавляя с обеих сторон в каждом 12-м р. 2 х 1 п. и прибавляя в каждом 12-м р. 3 х 1 п.

Через 36 см от наборного края для скосов пройм закрыть с обеих сторон 1 х 4 п. и затем убавлять с обеих сторон в каждом 2-м р, 3 х 1 п. Через 54 см от наборного края связать на средних 49 п. 4 р. двойной резинкой (остальные петли вязать по рисунку) и закрыть эти петли: закрыть для каждого плеча крайние с обеих сторон 18 п.

Перед:

Вязать как спинку, но через 21 см закрыть средние 2 п. и заканчивать обе части раздельно, убавляя с обеих сторон от центра за крайними 3 п. в каждом 2-м р. 22 х 2 п. Через 36 см от наборного края закрыть оставшиеся с обеих сторон 4 п.

Каре:

На спицы № 4 набрать 5 п. И вязать 2 изн., 1 лиц. и 2 изн.; начиная со 2-го р. прибавлять с обеих сторон от средней петли в каждом 2-м р, 42 х 2 п.

При этом провязывать петли по мере прибавления таким образом, чтобы в конце прибавлений получился след, рисунок: 3 изн., 6 п. косой направо. 3 изн., 16 п. узором из ромбов, 3 изн., 6 п. косой налево, 3 изн., 2 х (1 лиц., 1 изн.), 1 лиц. (средняя петля), 2 х (2 изн., 2 лиц.), 3 изн., 6 п. косой налево. 3 изн., 16 п. узором из ромбов, 3 изн., 6 п. косой налево, 3 изн.

Через 14 см (измеряя по центру) разделить работу пополам и заканчивать обе части раздельно, прибавив из средней петли для каждой стороны по 2 п. и провязывая крайние с обеих сторон 3 п. двойной резинкой.

Через 15 см для скосов пройм убавлять после 3 первых и перед 3 последними петлями в каждом 2-м р. 26 х 1 п. Через 32 см закрыть для каждого плеча оставшуюся с обеих сторон 21 п.

Рукав:

На спицы № 3,5 набрать 71 п, и связать 4 р, двойной резинкой и 22 р. резинкой 1/1. Далее спицами № 4 вязать лиц. гладью, равномерно убавив в 1-м р. 1 х 23 п. и далее прибавляя с обеих сторон в каждом 10-м р. 12 х 1 п.

Через 45 см для оката рукава закрыть с обеих сторон 1 х 4 п. и затем убавлять с обеих сторон в каждом 2-м р. 12 х 1 п. Через 56 см от наборного края закрыть оставшиеся 40 п.

Сборка:

Пришить каре к передней части. Выполнить плечевые швы, пришив петли последнего ряда каждой части каре к крайним 18 п. петлям спинки, и 3 п. каждой части каре, связанные двойной резинкой, к петлям планки спинки, связанной двойной резинкой. Вшить рукава, выполнить швы рукавов и боковые швы.

http://hobby-rukodelie.ru/sviter-s-uzorom-iz-rombov-vyazanie-spicami-po-sxeme

 


Метки:  

Поиск сообщений в belushok
Страницы: 162 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь