-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belua

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 8895


Круги ада...

Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:52 + в цитатник
Врата Ада:
"Я увожу к отверженным селениям
Я увожу туда, где вечный стон,
Я увожу к погибшим поколениям.

Был правдою мой Зодчий вдохновлён
Я высшей силой, полнотой всезнанья
И первою любовью сотворён

Древней меня лишь вечные созданья,
И с вечностью пребуду наравне.
Входящие, оставьте упования"


Преддверье ада: Там мучаются в унынии жалкие, ничтожные и ленивые души тех, кто не имел мнения и не совершал поступков.

Первая река Ада - Ахерон. Через неё переправляются души грешников, чтобы попасть основной Ад

Первый круг: Удел некрещёных душ, родившихся в дохристианские времена, там встречаются великие философы античности. Там же находятся души детей, умерших до крещения

У входа во второй круг восседает грозный Минос, к которому тянутся души грешников для распределения по кругам и отделениям ада.

Второй круг: Здесь в бесконечном вихре мечутся сладострастные (развратники, куртизанки и пр.) Здесь Данте встречает Франческу из Римини, возлёгшую с любовником до брака, под воздействием ... книги про "Ланселота".

Третий круг: Удел, где, побиваемые градом, снегом и дождём, терпят муки обжоры и алкоголики.

На страже четвёртого круга - Плутос, бог богатства античной мифологии. Он охраняет предел скупцов и расточителей, мотов и кутил.

Четвёртый круг: Кара и для скупцов и для кутил - вечно катить огромные камни переругиваясь друг с другом

Пятый круг - Стигийское болото. В него погружены гневные и, чем сильнее при жизни был их гнев, тем глубже они погружены в эти топи

Стикс - вторая река Ада, в нём также обрекаются на муки гневные.

Адский город Дит. В нём находится шестой круг, где караются еретики, неверующие и сектанты.

Шестой круг: Неверующие, язычники, еретики, эпикурейцы и сектанты погребены в огненных могилах, где и обретаются в одиночестве опаляемые жгучей серой.

Седьмой круг: Он охраняется Минотавром. Вергилий мастерски вводит его в бешенство, и пока тот в исступлении бесится, успевает провести Данте дальше. Седьмой круг подразделяется на три пояса по типу насилия:
I - Насилие против ближних (убийцы, садисты и пр.)
II - Самоубийцы
III - Насильники против Бога (богохульники), Природы (педерасты) и Искусства (ростовщики)
Наказание убийцам - вариться в кипящей крови своих жертв. Если кто попытается вылезти, то тех подстрелит из лука кентавр Хирон сотоварищи; Самоубийцы превращены в безжизненные деревья, чьими мёртвыми побегами кормятся гарпии; Богохульники, пидарасы и ростовщики поджариваются на раскалённом песке в пустыне, где постоянно идёт огенный дождь. Пидарасы плюс ко всему обречены на вечный бег, беседуя с Данте, они бегают вокруг него, так как не могут остановиться. Ростовщики же обречены вечно сидеть под огненным дождём.

Восьмой круг: Его охраняет чудовище - Герион. Крылатый длиннохвостый змий с головой человека. Он и спускает Данте и Виргилия в восьмой круг. Восьмой круг состоит из 10 поясов, предназначенных для разного рода обманщиков. 10 поясов у Данте - это "10 Злых Щелей":
1 пояс - сводники. Их кнутами побивают рогатые чёрти
2 пояс - льстецы и обольстительницы Погружены в глубокий ров с дерьмом
3 пояс - клирики-симонисты, продававшие церковные саны и титулы, погружены в ямы с кипящей серой вверх ногами. Папы-симонисты по очерёдно утрамбовываются последователем в одной и той же самой горячей серной яме.
4 пояс - лжепророки с головой повёрнутой назад, они ходят вслепую затылком вперёд
5 пояс - взяточники и казнокрады погружены в рвы с кипящей смолой, где их ещё вилами черти ранят, если кто попытается высунуться
6 пояс - лицемеры облачены в тяжеленные свинцовые балахоны вечно бредущие в бесконечность. По среди пустыни, где бредут лицемеры, на песке распят еврей призывавший фарисеев казнить Христа вместо Варравы.
7 пояс - ВорыОдолеваемые змеями. Ужаленные, они превращаются в пепел, но потом опять восстают
8 пояс - Провокаторы и лукавые советчики Все они погружены в огни, являясь как бы множеством факелов
9 пояс - Раскольники Они бредут по кругу, но в одной точке его стоит демон и рассекает их на части, после чего их части тела опять соединяются. Среди главных раскольников и пророк Мухаммед, рассечённый надвое от головы до паха.
10 пояс - Фальшивомонетчики, Двуличные, В бескрайней пустыне они казнятся язвами, болезнями и гнойниками

Девятый круг: Колодец, внутри которого расположено ледяное озеро - Коцит, где вечный лёд концентрическими кругами нисходит к центру Земли, где восседает Сатана. Колодец охраняют огромные Атланты. Один из них - Антней и спускает Данте а девятый круг. 9-й круг подразделяется на 4 удела специально для предателей: Кайна, Антенора, Толомея и Джудекка
Кайна - здесь предатели родственников.
Антенора - предатели Родины и единомышленников
Толомея - предатели друзей.
Джудекка - предатели благодетелей и владык.
Все они скованы вечным льдом в причудливых позах. По легенде средневековья, как только человек предаёт, то его душа немедленно отправляется в ад, а в него самого вселяется дьявол, который и руководит телом грешника до его смерти. Это самые ужасные и ненавистные для Данте грешники. Одного из них он даже отдубасил со злости.
В Джудекке находится сам трёхглавый Люцифер (Сатана), который в каждой пасти терзает трёх величайших предателей: Иуду, Брута и его сподвижника Кассия. Это величайшие грешники, терзаемые самим Сатаной.

Пробираясь от центра Земли Виргилий и Данте попадают в Южное Полушарие Земли
 (213x150, 10Kb)
Рубрики:  Рецензии и коменты
Любимые книги

Smels   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Примитивнейшее у Данте было представление об аде. Говорится только лишь о физических страданиях, что довольно интересно с точки зрения того же христианства - какие же могут быть физические страдания после смерти?

и есть две вещи, которые мне не понятны у данте.
Иисус говорил примерно следующее: "мне приятней во сто крат грешник, вставший на путь истинный, нежели праведник, не совершивший за всю жизнь свою ни одного греха". Еще, как я понял, прочитав библию, абсолютно все равно, крещен ты или нет, Бог все равно ЕДИН, поэтому довольно интересны приведенные здесь моменты о некрещеных младенцав в первом (кажется) круге.
Насчет педерастов я вообще молчу. Кретинизм церкви в этом вопросе достиг своего апогея, именно здесь, во взгляде на этот вопрос видно, насколько устарела эта религия, насколько она не отвечает современной жизни;

Больше всего мне нравится мнение о загробной жизни у викингов. Слышал?

Там все было так: в раю все жрали и пили, иногда собирались на битву, и всех уничтожали. Правда, как было понятно, через какое - то время одна, самая наикрутейшая битва будет проиграна и все викинги (те, что в раю) погибнут. Представляешь, какой литературный ход, какая задумка! а!

А вот ада у них не было практически никакого описания, просто потому, что ад они считали чем - то настолько ужасным, что это было выше человеческого понимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:04 (ссылка)
Какие могут быть физические страдания после смерти? Не знаю - не умирал...

Хотя посмотри - вот, например, умирает твой какой-то близкий человек. Тебе, т.е. твоему телу плохо: сердцебиение, судороги, тревожность - тебе в общем плохо - хотя тебя физически никто не трогал. Черт ваще знает, какие муки можно испытать после смерти!

Если ты считаешь педерастию нормой, то для меня здесь нет темы обсуждения. Пидаров нужно лечить/изолировать, ибо они больны

Вообще Данте был субъективистом, в своих произведениях он по своей воле наделял греховностью и лишал, поэтому отождествлять его произведения с христианской моралью просто неграмотно... Читай Дживилегова
Ответить С цитатой В цитатник
Smels   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Ну, извини меня, когда у тебя кто - то умирает, ты - то еще жив; а если ты мертв, то твоя оболочка физическая остается тут, а ты в аду. Соотвественно, чувствовать физическую боль ты не можешь.

Хм. Насчет педерастов... для меня тут тоже нет никакого вопроса и темы для обсуждения; я готов выйти на улицу с ружьем и стрелять, правда не в геев, а в гомофобов, т.к. они есть всего лишь жалкие ублюдки, не достойные дышать тем же воздухом, что и я.
Пять лет назад моего друга (подчеркиваю, только ДРУГА) искалечили до такой степени, что я его узнать не мог. Ему раздробили пальцы (он был офигенным гитаристом), сломали ребра, нос, зубов почти не оставили, и только потому, что он гей.
После этого я слышать не могу разговоры про изолирование и уничтожение кого - то не с той ориентацией.

Хм. А кто такой дживилегов?
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Smels
Ну, извини меня, когда у тебя кто - то умирает, ты - то еще жив; а если ты мертв, то твоя оболочка физическая остается тут, а ты в аду. Соотвественно, чувствовать физическую боль ты не можешь.

Хм. Насчет педерастов... для меня тут тоже нет никакого вопроса и темы для обсуждения; я готов выйти на улицу с ружьем и стрелять, правда не в геев, а в гомофобов, т.к. они есть всего лишь жалкие ублюдки, не достойные дышать тем же воздухом, что и я.
Пять лет назад моего друга (подчеркиваю, только ДРУГА) искалечили до такой степени, что я его узнать не мог. Ему раздробили пальцы (он был офигенным гитаристом), сломали ребра, нос, зубов почти не оставили, и только потому, что он гей.
После этого я слышать не могу разговоры про изолирование и уничтожение кого - то не с той ориентацией.

Хм. А кто такой дживилегов?


Если он свою сексуальную ориентацию сделал публичной, то тогда в его участи нет ничего удивительного. У меня есть знакомые пидары и никто их не трогает, потому что они об этом молчат как рыбы. Половые отношения - это нравственное табу. Это табу отличает человека от животного, и если его выставляют напоказ - это пошлость. А уж пошлость точно надо изолировать.

Дживилегов - известнейший литературовед начала прошлого века, автор вступительных статей к изданиям Academia. Странно, что ты не знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Алексей Карпович Дживелегов
26.03.1875 - 14.12.1952

Алексей Карпович Дживелегов родился 26 (14) марта 1875 года в Ростове-на-Дону. В 1897 году он окончил историко-филологический факультет Московского университета и был оставлен при университете для подготовки к профессорскому званию, но назначение не состоялось вследствие армянского происхождения Дживелегова. В 1915 году читал лекции в Нижегородском народном университете, в 1916 году - в Народном университете А.Л.Шанявского в Москве. Занимался активной политической деятельностью, возглавлял информационный отдел Всероссийского союза городов, входил в ЦК партии кадетов. После Октябрьской революции перешел на сторону Советской власти. В 1919-1924 годах в звании профессора А.К.Дживелегов преподавал в 1-м Московском государственном университете, затем - на научной и преподавательской работе.

А.К.Дживелегов - признанный специалист по искусству и литературе эпохи Возрождения, автор таких трудов, как монография "Начало итальянского Возрождения" (1908), "Очерки итальянского Возрождения" (1929), "Данте Алигьери" (1933), а также статей о Дж.Чосере, К.Марло, У.Шекспире, Ф.Сидни, Ф.Рабле. Кроме того, им написаны книг по театроведению - "История западноевропейского театра от возникновения до 1789 года" (совместно с Г.Н.Бояджиевым, 1941) и "Итальянская народная комедия" (опубл. 1954).
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Sultan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
Belua, а меня всегда вот этот эпизод изумлял : "Первый круг: Удел некрещёных душ, родившихся в дохристианские времена, там встречаются великие философы античности. Там же находятся души детей, умерших до крещения". Т.е не повезло человеку, чуть раньше родился и уже всё? )
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Sultan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:37 (ссылка)
Belua, как там, в песенке одной поётся?

Что, если он не такой как ты?
Разве это повод для начала войны?
И если ты не такой как я -
Разве это причина ненавидеть меня?
(С)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:15 (ссылка)
2 Sham

Да, вот так вот у Данте и написано. Хотя по его рассказу там очень даже неплохо. А после распятия Христа, он сошёл туда в ад и забрал с собой всех дохристианских праведников. Так что всё путём.

Я враг пошлости - а выставлять напоказ гомосексуальность, а тем более бороться за какие-то там права - верх пошлости и имбецилии. Я готов воевать против поШляков. Да - так и есть!
А в личную жизнь я не вмешиваюсь, так что не путай тёплое с мягким.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 12:43 (ссылка)
все мифы о загробной жизни - это лишь способ человеческой психики справиться со страхом смерти... никто достоверно не может утверждать, что нас ждет после смерти, и я не удивлюсь, если там на самом деле не окажется ничего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение prosto_dora
все мифы о загробной жизни - это лишь способ человеческой психики справиться со страхом смерти... никто достоверно не может утверждать, что нас ждет после смерти, и я не удивлюсь, если там на самом деле не окажется ничего :)


Каждый получит по своей вере...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:41 (ссылка)
ну если так, то я согласна придумать какую-нить свою концепцию загробной жизни и свято в нее поверить :) к примеру, меня бы устроило оказаться в каком-нить другом мире, в другом качестве... или еще вариант: потеряв индивидуальность, распасться на составляющие и присоединиться к Вселенскому Разуму :) да можно даже к викингам - все развлечение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:45 (ссылка)
ну ввиде шутки это катит, а вот вера - это что-то скаральное, истинное, недоступное ни для иронии, ни для обсуждения...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Belua
ну ввиде шутки это катит, а вот вера - это что-то скаральное, истинное, недоступное ни для иронии, ни для обсуждения...


если вера истинна, то вряд ли ее способны поколебать ирония или обсуждения
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 14:08 (ссылка)
да я не об этом... когда сам над чем-то смеёшься - это уже никак нельзя назвать верой... ой ладно, дебри одни начинаются
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 14:36 (ссылка)
знаешь, чем дальше я живу, тем меньше у меня оснований вообще во что-либо верить... то есть, можно сказать, что я не верю ни во что - в контексте сказанного... потому как вера предполагает отсутствие знания... а я либо знаю точно, либо для меня этот вопрос открыт...
Ответить С цитатой В цитатник
another_boy   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:42 (ссылка)
А знаете ли вы, что добрый весельчак Питер Гринэуэй в еще 1989 году экранизовал Данте? Фильм называется "Ад Данте" и представляет собой детальный анализ оригинального произведения. Рекомендуется интересующимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Smels   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Нет, белуя. Дело тут не в пошлости, а кое в чем другом... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение prosto_dora
знаешь, чем дальше я живу, тем меньше у меня оснований вообще во что-либо верить... то есть, можно сказать, что я не верю ни во что - в контексте сказанного... потому как вера предполагает отсутствие знания... а я либо знаю точно, либо для меня этот вопрос открыт...


Человеку дано знать очень мало, в основном он питается мыслительными испражнениями других людей. Поэтому для его выживания ему необходима вера.
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение Smels
Нет, белуя. Дело тут не в пошлости, а кое в чем другом... :)


Ну конечно! Стыд и пошлость вообще уже давно ни при чём! Конечно! А как же ещё может быть в обществе победившего гедонизма, толерантности, эпикурейства и антропоцентризма!!!

Тут явно что-то другое... хммм может "латентная гомосексуальность?"
LOL
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение another_boy
А знаете ли вы, что добрый весельчак Питер Гринэуэй в еще 1989 году экранизовал Данте? Фильм называется "Ад Данте" и представляет собой детальный анализ оригинального произведения. Рекомендуется интересующимся.


Огромное спасибо за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Сильная темка!
Круги ада Данте (в данном изложении вопроса) не более чем размышление человека на тему общественной морали. Никто из живущих не знает и не может узнать кто и где "париться" (извините за сленг).
Только знаю одно, что при жизни сохраняется физический закон равовесия. На каждый грех, жизнь выдвигает тебе новые условия, в которые попадает человек! А Данте и его круги ада несомненно бесценное культурное наследие человеческой мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Госпожа_Чу
Сильная темка!
Круги ада Данте (в данном изложении вопроса) не более чем размышление человека на тему общественной морали. Никто из живущих не знает и не может узнать кто и где "париться" (извините за сленг).
Только знаю одно, что при жизни сохраняется физический закон равовесия. На каждый грех, жизнь выдвигает тебе новые условия, в которые попадает человек! А Данте и его круги ада несомненно бесценное культурное наследие человеческой мысли!


вот боле мене адекватный комментарий! браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Госпожа_Чу,
Главное не попасться на одном из них:))
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:38 (ссылка)
На ответе? Или на чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение Belua
Исходное сообщение prosto_dora
знаешь, чем дальше я живу, тем меньше у меня оснований вообще во что-либо верить... то есть, можно сказать, что я не верю ни во что - в контексте сказанного... потому как вера предполагает отсутствие знания... а я либо знаю точно, либо для меня этот вопрос открыт...


Человеку дано знать очень мало, в основном он питается мыслительными испражнениями других людей. Поэтому для его выживания ему необходима вера.


Белуя, я сильно оскорблю тебя в твоих лучших чувствах, если осмелюсь предположить, что бессмертное творение Данте является по сути ни чем иным, как точно таким же мыслительным испражнением? равно как и тот стандартный для нашего времени набор "вер"?
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:31 (ссылка)
А ты думаешь, что я истово верю в ат Данте? Да ну... Моё представление о том, что ждёт меня после смерти сформировалось задолго до прочтения этого "испражнения"... Данте просто гениальный поэт, чьи гением я восхищаюсь, но не надо путать восхищение искусством с мистицизмом верования
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Belua
А ты думаешь, что я истово верю в ат Данте? Да ну... Моё представление о том, что ждёт меня после смерти сформировалось задолго до прочтения этого "испражнения"... Данте просто гениальный поэт, чьи гением я восхищаюсь, но не надо путать восхищение искусством с мистицизмом верования


нет, я просто реально боюсь задеть твои чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Не деликатничай Дора! Я не "пургеновская" барышня, штобы стродадь из-за чьего-то мнения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:34 (ссылка)
вы все свидетели - он разрешил мне не деликатничать! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:43 (ссылка)
Особо неделикатные филиппики можешь скидывать в личку - я обезательно отвечу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку