-Цитатник

Проснуться и чтоб не было войны - (0)

Проснуться — и чтоб не было войны..   ...

Сосудистая гимнастика для лечения головных болей и гипертонии - (0)

Сосудистая гимнастика для лечения головных болей и гипертонии Сосудистая гимнастика для лече...

Кинезиологическая техника: 10 минут в день и вы забудете про болезни - (0)

Кинезиологическая техника: 10 минут в день и вы забудете про болезни Кинезиологическа...

Мудро. - (0)

мудро... Запомни!!! Бог никогда не опаздывает — поэтому никогда не торопи его!!! Он лучше — знает...

Людмила Трембач. Не сосчитать... - (0)

Не сосчитать... Не сосчитать, который снег я вижу из окна. Который снег, который век... Ко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belsika50

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 1085
Комментариев: 2798
Написано: 7236


Как правильно стареть?

Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:56 + в цитатник

Как правильно стареть?
(Раздумья современной женщины ”бальзаковского” возраста)

   Этот вопрос меня очень волнует. Честно говоря, я даже знаю ответ – с  этим надо жить, а не бороться. Как еще сказал Рязанов: ”Осень жизни, как и осень года, надо, не скорбя, благословить”.
    Но как быть, если зеркало показывает то, что ум и душа принимать не хотят? Как быть, когда видишь закон ”перехода количества в качество” в действии? Причем, качество - не в лучшую сторону.
    Я из тех женщин, что ”маленькая собачка до старости ….” – ну, сами знаете, и мне всегда давали много меньше лет, чем у меня было. Но как-то вот в последнее время эта разница неприятно сократилась. Конечно, начитавшись советов от женщин с косметического форума о потрясающих кремах, я заказала и испробовала многие из них. Обещанного эффекта не заметила. Остается только верить, что, если бы не пользовалась, могла бы выглядеть хуже. :-) 

    Так как стареть?
    Жить для детей и внуков? Да, у меня есть взрослый сын. Но с не очень устроенной жизнью. Всегда думала, что буду сыну настоящим другом. Но не получилось. Он во мне не нуждается. Или, вернее, не в той степени, как бы хотелось мне. Наверное, в этом моя вина. Слишком много времени уходило на выживание и достижения. Так что этот вариант - не для меня. Во всяком случае, пока.
    Хобби? Да, они есть. У меня нет проблемы - чем занять себя. Плюс тренировки в фитнес-центре практически  каждый день. 
    И вообще, я многого добилась в жизни. Начала, с нуля, в чужой стране, и теперь у меня очень хорошая работа в очень хорошем государственной учреждении (спасибо родине за полученное образование), квартира, которую я купила сама, и даже любимый человек последние два года (правда живет за 1000 км, но, может быть, это и к лучшему – каждая встреча – праздник  :-) ).
    Все хорошо, но  нет драйва!  Если раньше сшитая самой вещь, не говоря уже о купленной, доставляла большую радость, то теперь... вон, кашемировый свитер, купленный в поездке, лежит еще нераспакованным несколько дней. Как-то уже ничего не хочется.
    Это старость? Растраченные чувства и энергия?
    Мне это не нравится, и мне хочется еще побурлить, хочется хотеть и радоваться.
    А как у вас, дорогие дамы? Как вы стареете?

 

    Anele (Норвегия)

(ЖЕНСКИЙ КЛУБ ОЛЬГИ ТАЕВСКОЙ
ОБМЕН ЖЕНСКИМ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ
Женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

 

 

Метки:  

Bliss_S   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:29 (ссылка)
Задумываюсь об этом... Что меня ждет? Хочется подольше быть молодой)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 17:07 (ссылка)
Спасибо огромное!

Пусть этот день будет радостным и солнечным, а теплые лучики солнышка пусть подарят хорошее настроение!

Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы

Спасибо!Доброго дня и хорошего настроения!Что-то у меня с интернетом.Не приходят уведомления на почту.
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Bliss_S

Спасибо!Доброго дня!Почему-то не приходят уведомления на почту мне.Не смогла ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 03:45 (ссылка)

8c88561ab8eb (158x96, 21Kb)
0b07a8229fa9a87e96a2980d64c04649 (450x200, 79Kb)
От всего сердца желаю радости,

отличного здоровья, хорошего

настроения,

улыбок, добрых и чутких друзей!

890b0409721b (625x431, 484Kb)
48df3aee8915 (383x431, 148Kb)
bz02947 (94x71, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 04:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени ПРИМИТЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! Понедельник, 18 Июля 2011 г. 09:01 (ссылка)
СЧАСТЬЯ,РАДОСТИ,ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ...
ПУСТЬ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ,О ЧЁМ МЕЧТАЕТСЯ...
5098 (650x488, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 12:19 (ссылка)
С днем рождения тебя милая! Счастья! Любви! Радости в жизни! Здоровья! Всех жизненных благ!
1325849 (700x647, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени С Днём рождения! Понедельник, 18 Июля 2011 г. 13:18 (ссылка)
Желаю здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была,
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед.
dr5 (700x356, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени С Днем рождения, Таня! Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:08 (ссылка)

Прослушать запись Скачать файл





 (699x474, 362Kb)
Пожелать Тебе хочется счастья,
Широты, изобилия, добра.
Чтоб сегодня жилось интересней,
Чем минутой назад, чем вчера...
Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать да стучать,
И такого огромного счастья,
Чтоб руками его не обнять.
ea534b76ef91 (699x585, 598 Kb)

Пусть у тебя все будет замечательно!!
Желаю рассветов и солнечных дней
Хрустальных созвездий и лунных ночей,
Лугов заливных, свежескошенных трав,
Шумящих в ночи величавых дубрав.
Желаю закатов с вечерней зарей,
Березок в лесу с серебристой корой,
Медовых цветов, земляничных полян,
Зеркальных озер, что окутал туман.
Желаю надежных и верных друзей,
Здоровья, заботы и радостных дней.
Побольше удачи и счастья, любви.
Мечтай, наслаждайся, волнуйся, живи!

Анимашки Разные пожелания, картинки Разные пожелания


Прослушать запись Скачать файл


Музыкальная открытка с кодом. Joe Dassin - A Toi

МузОткрытка
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий alla_sumeny

Спасибо огромное за поздравление!Очень приятно и доставило мне много радости!
Всего доброго!Хороших летних денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий L-a-n-a

Спасибо за поздравление!Очень обрадовалась,когда получила Ваше милое поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Фадейкина

Спасибо огромное,дорогая Оленька,за поздравление!Как приятно,что не забывают друзья!
Я сейчас не успеваю заглянуть к вам,мои дорогие подруги!Занята внуками!Больших вам радостных известий!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

Очень рада Вашему поздравлению!Спасибо за теплые пожелания!Доброго Вам настроения
и больших интересных событий!У меня в гостях внуки и некогда,некогда ....
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Bliss_S

Спасибо огромное за поздравление!Так хочется,чтобы исполнились все пожелания!Очень приятно,что не забываете друзей.Я сейчас все время с внуками.некогда заглянуть даже в гости.Приятных Вам летних денечков и хорошо отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий belsika50

Внуки - это радость нашей жизни! Всех земных благ Вам! Приятного времяпровождения и море позитива!
0_ec74_c4345f11_XL (700x643, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Gali50na

Боже мой!Сколько счастья вы мне подарили и сколько в жизни пожелали!Пусть все непременно исполнится!
Я так буду ждать этого!А пока наслаждаюсь радостной ролью бабушки-у меня в гостях трое моих внуков!Воткакая я богатая бабушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий belsika50

belsika50, а меня оба СанСаныча "развлекают")))
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий belsika50

Роль бабушки- одна из самых важных. Я обожала свою бабушку, всегда-всегда её вспоминаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку