-Цитатник

Проснуться и чтоб не было войны - (0)

Проснуться — и чтоб не было войны..   ...

Сосудистая гимнастика для лечения головных болей и гипертонии - (0)

Сосудистая гимнастика для лечения головных болей и гипертонии Сосудистая гимнастика для лече...

Кинезиологическая техника: 10 минут в день и вы забудете про болезни - (0)

Кинезиологическая техника: 10 минут в день и вы забудете про болезни Кинезиологическа...

Мудро. - (0)

мудро... Запомни!!! Бог никогда не опаздывает — поэтому никогда не торопи его!!! Он лучше — знает...

Людмила Трембач. Не сосчитать... - (0)

Не сосчитать... Не сосчитать, который снег я вижу из окна. Который снег, который век... Ко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belsika50

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 1085
Комментариев: 2798
Написано: 7236


Становлюсь я спокойной...

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 06:55 + в цитатник

  

625502508 (699x466, 38 Kb)

Становлюсь я спокойной, а это ли просто?

Мне всегда не хватало баскетбольного роста,

Не хватало косы,не хватало красы,

Не хватало на кофточки и на часы.

Не хватало товарища,чтоб провожал,

Чтоб в подъезде за варежку подержал.

Долго замуж не брали-не хватало загадочности.

Брать не брали-а врали о порядочности,о морали.

Мне о радости радио звонко болтало,лопатало.

А мне всё равно не хватало.

Не хватало мне марта,потеплевшего тало.

Доброты и доверия мне не хватало.

Не хватало,как влаги земле обоженной.

Не хатало мне истины обнаженной.

О,бездарный разлад между делом и словом!

Ты разлад,как разврат,с кем повелся-тот сломан.

Рубишь грубо,под корень.Сколько душ ты повыбил?

СТАНОВЛЮСЬ     Я       СПОКОЙНОЙ. 

Я        СДЕЛАЛА    ВЫВОД .

    РИММА   КАЗАКОВА.

Метки:  

L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо ! Очень понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:49 (ссылка)
Да-да, свегда чего-то не хватает..Но нужно делать выводы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:04 (ссылка)
Здорово сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:50 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Alfa_i_Omega

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий L-a-n-a

Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку