-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belovru

 -Интересы

воспитание (как демонстрация жизни два десять раз полюбуйся дураки женщины (к расивые как же без них?) курящих дорогие сигареты и слепо любящих все дорог литература миги счастья нежадные и понятливые) несчастья но не 12045 же раз!). терпеть не могу одинаковых. но не штамповка). терпеть не могу татуировки - отл но приходится яркие таланты (терпеть их не могу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 455
Комментариев: 898
Написано: 3725

Да уж...





РУСЛАН БЕЛОВ - ВСЕ МОИ КНИГИ - ЭТО я http://lit.lib.ru/b/below_r_a/

КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:15 + в цитатник
.
763043 (700x406, 190Kb)

КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:14 + в цитатник
.
828586 (700x406, 99Kb)

КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:11 + в цитатник
.

1970e583fee7f7348fe875f2a352bc35f819d36b copy (700x406, 43Kb)

Девушки

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:16 + в цитатник
.
3_1239415201(www_bomba_su) (697x521, 422Kb)

Все мои романы и рассказы

Среда, 26 Октября 2011 г. 17:03 + в цитатник
http://lit.lib.ru/b/below_r_a/



Игла в яйце. Ваша

Как я таким стал или Шизоэпиэкзистенция

Полста историй

Смерть за хребтом(Бег в золотом тумане)

Клуб маньяков

Кот в сапогах, модифицированный

Сердце Дьявола (Реинкарнация навыворот)

Хирург и Она. Матрица?!

Кол Будды

Муха в розовом алмазе

Зомберы против зомберов (Тени исчезают в полночь)

Крайняя маза

Сумасшедшая шахта (Война в "Стране Дураков")

Встретимся через 500 лет!

Царевна-лягушка

Бег в золотом тумане

Я - маньяк?!!

Золото Александра Македонского

Битва в пути или драка с последствиями.

Руслик и Суслик

Цветы зла

Пустыня бессильна...

Крылья любви

Бог не фраер или Незабудка

Ведьма

любовь Зла или Скотолюбовь

И это все о нем. О сексе.

"Понимание Бога"

Поделом или реальная история

Черный Крыс

Гвоздичка и камень

Дневник прошлых жизней

Miss G

Черепаха Лера

Смерть ждала на перевале

Два брата

17 улиток или бутылка участи

Сказка про белого бычка

Кость

Сказка о золотой рыбке

Три грани греха

Как ампутировали повара

Кулинария от Белова

Доха или история Новогодней женщины

Прах Гамлета

Как Я Имел Королеву Викторию

Просто сказка...

К "Пониманию Бога"

Стихотворения

Байки Делирии Тременс

X Y

Дреннегреческая актуальная сказка

Ледяной дождь

Гамлет говорил другое

Рассказ впопыхах или Наверху действительно кто-то есть!

Снова завывал ветер///

Человек в космосе перерождается или Почему кости космонавтов теряют кальций?

Хромоногие Гении

Про рекламу

Страшная сказка

Встретимся через 500 лет! - 2

Вырвать собачье сердце!

Скажите, пожалуйста, который час?...

Всякая всячина (Записные книжки)

Обмен душами

http://lit.lib.ru/b/below_r_a/

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2011 г. 16:55 + в цитатник
ВОСКРЕШЕНИЕ ПРЕДКОВ!!! Перед самой смертью Стивом Джобсом был возрожден проект Фёдорова Николая Федоровича по воскрешению предков! Сто лет назад проект был приостановлен по техническим причинам, теперь он вновь в деле!
НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ ФЕДОРОВ (1829-1903)
Русский мыслитель, философ, православный священник, объявленный в конце жизни еретиком. В сочинении “Философия общего дела”, изданном учениками после его смерти, Федоров предложил целую оригинальную систему - космизм, - подчиненную идее "патрофикации" (воскрешение предков - "отцов"), которая подразумевала воссоздание всех живших поколений, их преображение и возвращение к Богу.
Николай Федорович Федоров, пожалуй, самый дерзновенный из философов. Он мечтал не только о достижении бессмертия, но и о возвращении к жизни ушедших поколений; не о воскресении, как это предсказано в Священном писании, а о воскрешении средствами науки, разумом человека, исполняющего божественные предначертания.
Документальные сведения о жизни Федорова, особенно первой его половины, крайне скудны. Он - внебрачный сын князя Павла Ивановича Гагарина принадлежавшего к славнейшей российской фамилии . Корни рода восходят к
самому великому князю Рюрику, затем крестителю Руси князю Владимиру.

Участвуй в проекте – смысл его здесь:
http://lit.lib.ru/b/below_r_a/text_0630-1.shtml

ВСТРЕТИМСЯ ЧЕРЕЗ 500 лет!
Евангелие от юродивого

Евангелие от юродивого Евангелие от юродивого

Почему одни люди ратуют, сражаются, борются за идеалы, а другим все равно, кроме сериалов и голливудщины?
Очень просто.
Все люди - сыны Божьи, и, следовательно, потенциальные Христы. Лишь немногие чувствуют в себе сына Божия, чувствуют в себе Христа, чувствуют и подвигаются к высокому своему кресту - единственной ступеньке в будущее, в заслуженное бессмертие; не чувствующее же большинство, в конечном счете, оседает в затхлом болоте предметной жизни, и умирает в нем навсегда.

Но право ли дело, за которое борется человек-христос? Истинная ли Голгофа это дело или сортир истории? То есть затхлое болото предметной жизни?
Думаю, это несложный вопрос. Любой человек ответит на него, заглянув себе в душу или кошелек с позвякивающими сребрениками.

Пройдет несколько столетий и люди, человек за человеком, Христос за Христом, очистятся душами, объединятся в одну Величайшую Силу, в одно добро и станут всемогущими.

Читать дальше:
Много букв или роман «Встретимся через 500 лет!»
http://lit.lib.ru/b/below_r_a/text_0630-1.shtml

Мало букв или «Понимание Бога»
http://lit.lib.ru/b/below_r_a/text_0310.shtml

Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 13:26 + в цитатник
- Вы обещали показать мне шрам, - буркнул комиссар Мегре хозяйке, вернувшись в гостиную.
Та склонила головку, открывая глазам комиссара аккуратные ушки и стройную белую шею. А также красный рубец на самой макушке, который никак не мог быть оставлен горизонтально расположенной полкой. "Ударили сверху не очень тяжелым тупым предметом" - подумал Мегре. Сделав паузу, в течение которой вдыхал сладостный запах существа, основным свойством которого была безбрежная женственность, он сказал:
- Там мы нашли еще и...
- Иногда, комиссар, мне хочется быть глупенькой, - умильно захлопала ресницами Генриетта, - и я становлюсь блондинкой...
- Вы становитесь блондинкой и спешите в кладовку, чтобы испытать стойкость... краски? - комиссар много бы дал за возможность увидеть женщину без платья, без этого длинного платья с длинными рукавами. Всем своим существом он чувствовал, что оно скрывает от его полицейских глаз не одну гематому...


http://lit.lib.ru/editors/b/below_r_a/text_0630-1.shtml

Без заголовка

Среда, 10 Августа 2011 г. 00:04 + в цитатник
кончил роман Встретимся через 500 лет

В нем фигуруют Мегре, Пуаро, Холмс, Жеглов

http://lit.lib.ru/b/below_r_a/text_0630-1.shtml
Отзыв мне будет интересен

Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 00:38 + в цитатник
С утра 6-го ноября ждали вертолета, а вместо прилетела радиограмма: "Погоды до девятого не будет. С праздником. Вашуров". В обед, уже свыкшись с новостью, узнал, что проходчики с буровиками собрались идти пешком до Пакрута - другой разведки на южной стороне хребта, где еще лето, и дорога в город пылит, а не мерзнет под снегом, как наша.
- Пехом 36 км по снегу через перевал 3570 и горбушку пониже? - подумал я. - Не, это слишком.
Посмотрев на серое низкое небо и горы, улегшиеся на зимовку, пошел в камералку, сел работать. Вспомнил, как Глеб, это мой начальник, уезжая на последней машине, сказал, чтоб журналы опробования штолен были у него 9-го, хоть кровь из носу. Тут с пятой штольни - до нее километра три по Верхней тропе и шесть по грунтовке - притопал Виталик Сосунов. Щеки красные, маленький, кг пятьдесят, хоть сибиряк исконный.
- Ребята в город идут, - сказал он, усаживаясь напротив со своими образцами.
- Может, пойдем? - уставился на него. - Местные говорят снега на дороге по щиколотку?
- Иди, я пас.
Понятно, он в общаге живет, да и девочки у него нет. А у меня жена, у сына день рождения, десять месяцев на той неделе.
Вышел из землянки, смотрю, Генка Кабалин идет, он за начальника на праздники остался.
- Я тоже пойду, - обратился к нему. - Глебу журналы нужны.
- Иди. Я с Вашуровым сейчас говорил, докладывал положение. Он приказал всех вас самовольщиками объявить, и сказал, что навстречу машину вышлет.
Машина навстречу - это километров 10 долой. Ну, вернулся я в камералку, сунул журналы опробования в рюкзак, добавил сала кусок и нах дранг остен. Как был в триконях (это такие ботинки с железками на подошвах) - сапоги остались на 5-ой штольне, там моя штаб-квартира со всем барахлом. Виталик нас догнал минут через двадцать, и стало нас тринадцать, не считая собаки Веги, двухлетки упитанной, она с Мишкой Сойфером, увязалась, единственным в Союзе проходчиком-евреем. До подножья перевального доперли часа за три, уже к вечеру, и подуставшие. А там снег по яйца и выше. Посмотрели наверх, на кисло-серые от непогоды горы, посмотрели, и решили совещаться, потому как Леша Никольский вроде выдохся. Бугор проходчиков Елизарьев - его в прошлом году на героя выдвигали, но с биографией что-то не получилось - с ребятами своими поговорив, ко мне подошел, спрашивает, ну что, командир, идем? Двенадцать километров до верхушки осталось? Или назад? Я представил, как назад от праздника семейного грустно чапаю, от Вашурова с вахтовкой на той стороне, конечно, с водкой, ведь Вашуров знает, что такое перевал поздней осенью топтать, потом на Лешу посмотрел, он у нас дизелист, большой и рыхлый от нефизической работы:
- Пойдем назад? Ведь не дойдешь?
- У сеструхи свадьба завтра...
- Тебе решать...
Леха что-то буркнул, мы приняли это за положительный ответ и наверх двинулись. Бугаи, меняясь, шли впереди, торили тропу. Метров через пятьсот снегу стало по пояс, дорога едва угадывалась. Но шли, шли молча - одни глодали мысль, что надо было возвращаться в лагерь, другие видели баб и застолья. Леха шел, спотыкаясь, шел, обхватив впереди идущего за пояс, сзади его подталкивали. Выдохшуюся начисто собаку несли на руках. Скоро стемнело, облака рассеялись, показались малохольные звезды, и заморозило. На двенадцатом часу перехода стал отключаться: сначала ушли мысли, затем закрылись глаза. Остались одни ноги - поднял, поставил, поднял, поставил... Очувствовался по пояс в снегу на незнакомом крутом склоне, вровень с вершинами... Кругом ни дороги, ни следа, одна борозда позади, сикось-накось от бесчувственного движения. Это было что-то. Вмиг пронизанный последним ужасом, я заорал диким ором... Лишь несколько минут спустя, уже сорвав голос, увидел далеко внизу цепочку бредущих к перевалу товарищей - потом они смеялись...
От того, что нашелся, сил прибавилось, я мигом скатился вниз, пошел последним. Перевал был уже перед глазами. На нем, мы знали, зимовал бульдозер, оставленный на вешнюю чистку дороги. Все ожили, заговорили: заведем, Леху в кабину и вперед!
Дудки, ничего не вышло - в пускаче не оказалось бензина, слили местные вместе с солярой. Пошли вниз - опять незадача - на южной стороне снегу оказалось больше, и он был сырым. Через километр или около того умер Леша. Мы окружили его, безучастные, как пингвины. Елизарьев сел перед телом на колени, приставил зеркальце к носу - дыханья не было. Поднявшись на ноги, сказал, что тащить труп нет смысла - не осилим, дал каждому глотнуть водки из горла (припас на дорогу), и мы пошли. Но не цепочкой уже, по двое, по трое. Те, кто не так выдохся и замерз, оторвались, остальные брели как французы из России. Я с Виталиком побрел, но отстал, потому как с отмерзшими ступнями не побежишь, да и снег на трикони платформой в пядь налипал, хоть на карачках ползи. И полз до очередного скального выступа, минут пять собирался под ним с силами, чтоб можно было ногу поднять; собравшись, сбивал о камень эти чертовы платформы, модные в тот год. И так час или два, пока совсем не дошел. Иду, вот-вот упаду. И упал скоро, упал о Виталика споткнувшись - он поперек дороги в снегу метровом навзничь лежал. Глаза закатил, улыбочка на лице, блаженная такая, румянец на всю щеку.
- Вставай дурак, замерзнешь, - потряс его за плечи. А он лепечет:
- Не тронь меня... оставь... мне хорошо...
В общем, спас он меня этим смертным своим лепетом. На себя уже было наплевать - пустой был и холодный, как варежка на снегу, а тут, как будто в игру какую-то ввязался... Игру в спасителя, типа "ищут прохожие, ищет милиция". Ожил сразу, надавал кулаком по румяному личику и потащил. На себе, и за собой и на карачках пристяжным. До самой машины дотащил, она под снежной линией ждала, хоть сам полумертвый был. Хохму еще помню - полбутылки водки влил ему в горло и в кабину "66"-го затарил, чтоб погрелся на моторе. А Виталик,- вот умора! - на карачках привычных всю кабину механически форсировал и в водительскую дверь вывалился прям под колесо!
Ну, оставил его я ребятам с Пакрута, а сам в салон к остальным. Сел, достал из ящика бутылку водяры, выпил в один присест, как воду без газировки. Вторую бутылку по четвертушке в ботинки вылил, чтоб ступни омертвевшие обогреть. Вылил, расселся, а кайфа нет, как и не пил. Добавил еще полпузыря разом, впрочем, опять без всякого результата. Тем временем Вашуров явился, сказал, что поздно уже, четыре, нет смысла посылать людей за Лехиным трупом, и посигналил водителю, чтоб трогался.

Восьмого ноября, поспав на Пакруте, молча поехали в город. В проходе между сидениями лежал Леша, завернутый в новую палатку. От тряски на спусках труп съезжал к передним торцевым сидениям, упирался головой в ноги Виталику. Тогда Виталик вставал, брался за Лехины плечи и задвигал его в глубь салона. В глубине салона сидел я. От тряски на крутых подъемах труп съезжал ко мне, и ноги его касались моих ног.

В городе Вашуров сдал труп в морг, потом нас развезли по домам. Два дня я не мог ходить - сгорела мышечная кислота. Через десять дней кожа с пальцев ног сошла чулком вместе с ногтями. В больницу не обращался. Зачем? Если из такой жопы вылез, врачи не нужны. А после праздников началось. В объяснительной записке, простак, написал все, как было - что Глеб Корниенко, старший геолог, приказал привезти журналы опробования во чтобы то ни стало, хоть пешком. Боря Цориев, главный инженер экспедиции, прочитав это, вызвал к себе и, отцовски улыбаясь, сказал, что по моей объяснительной у Глеба будут в прокуратуре большие проблемы. Ну, переписал как надо. Потом узнал, что в группе был старшим. Конечно, наказали - на три месяца перевели в рабочие первого разряда (со 140р на 60). Тут еще одна история - У Глеба обнаружили туберкулез. Ложась в больницу, он рекомендовал меня на свое место, то есть в старшие геологи. Когда Мазитов, начальник экспедиции, согласился, два геолога уволились с обиды - ведь я год всего, как со студенческой скамьи, а они пять лет на участке пахали. Сразу после этого стало известно, что отчет надо сдавать не через год, а под Новый Год. Месяц работал по 18 часов в сутки, и написал! Потом Мазитов жал мне руку и дал сотню из директорского фонда. Отчет, кстати, я писать не имел права - он совсекретный, а у меня допуск только по второй форме.

Через год у нас задавило проходчика Мишу, и Борис Омарович Цориев, щеголь и любимец женщин, умер от инфаркта, не дожив до сорока пяти лет.

Теперь детали. За две недели до описанного выше перехода Леша не по делу нагрубил мне хамски, и я сказал ему, чтоб сдох.
Дело было так. Шли мы тогда штреком по извилистой рудной жиле, и почти через каждую отпалку выработку приходилось поворачивать то направо, то налево. Проходчики этого не любят - рельсы приходится гнуть, да и катать породу по извилистому пути не сахар, вагонетки бурятся, в общем, вдвое медленнее работа идет, и плана нет. Но я ни в какую, жила должна быть в центре забоя, и все тут. Кончилось все это тем, что Жора, один из бугаев-проходчиков, отловил меня в закрещенном штреке, схватил за плечи, затряс свирепо: - Не крути штрека, не крути, а то завалит тебя, где-нибудь, точно завалит!
Я вырвался, занес над головой молоток, но ударить не смог. Жора на это рассмеялся, схватил опять, в ближайшей луже с ног до головы вымазал грязью, и почапал прочь, вполне собой довольный. Через час, кое-как почистившись, пошел я на-гора. Там весь цвет публики собрался, включая Вашурова с Елизарьевым, наверняка мне "учебу" и организовавшие. Стоят, смотрят, кто прямо, кто искоса, как себя поведу: брошусь к начальству жаловаться или в контору сразу рапорт писать. Я же без слов и взглядов к себе в землянку - дальше чиститься. А через четыре часа после очередной откатки нарисовал мелом крест у самого края забоя - это означало, что поворачивать штрек надо на 35 градусов. И повернули! И потом, без всяких слов поворачивали. А Леша этот после этой истории ко мне несколько раз со смешками подваливался: - Ну, расскажи, начальник, как тебя в грязи изваляли, расскажи, ведь интересно.
А я ему или: - Сдохни, сука! - или: - Сгинь гад.
Молчал бы он, я, наверное, по-другому решил. Там, под перевалом.

Без заголовка

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 19:02 + в цитатник
Хочу много-много друзей. Может, много-много друзей мне поомогут...

Ледяной дождь

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 18:44 + в цитатник
Не будет теперь весны...
Хрустальной став,
Сломалась под окнами слива...

Бог не фраер или незабудка

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 18:39 + в цитатник
Белов Руслан Альбертович
Бог не фраер или Незабудка
Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
--------------------------------------------------------------------------------
Оставить комментарий
© Copyright Белов Руслан Альбертович (belovru@yandex.ru)
Обновлено: 01/02/2010. 7k. Статистика.
Рассказ: Проза

Ваша оценка: шедевр замечательно очень хорошо хорошо нормально Не читал терпимо посредственно плохо очень плохо не читать
Аннотация:
Жизнь геолога бьет ключом


--------------------------------------------------------------------------------

Однажды, на Ягнобе, уже вечером, в конце затяжного маршрута, посчастливилось мне найти отставшего от стада барана. Понятно - что с воза упало, то к геологу попало. Ну, взалкал я и к нему на всех парах. А он вскочил и прочь, как угорелый, хоть брюхо объевшееся по земле волочится. Долго я за ним гонялся... Высота 4 с лишком - не побегаешь. Пробежишь метров тридцать и готов, стоишь, дышишь как конь, в себя приходишь. А баран, гад, отбежит на безвредное расстояние и стоит, травку лениво щиплет, время от времени зенками глупыми на меня таращась. Только с пятой или шестой попытки поймал и в партер! Там другая незадача - чем вязать? Веревки-то на поводок нет! Однако нашелся. Сидя на баране, вытащил из капюшона штормовки тесемку, связал ее со снятой с рюкзака затяжкой и накрепко обвязал этим баранью шею, чтобы не бегал больше самостийно. Обвязал, поставил на тропу и ногой под зад проинициировал. А овчина эта - ни с места! Поздно уже, вот-вот шарик закатится, а он как дерево. До слез чуть не довел. Я его молотком по спине, по яйцам, смотрю - пошел, но как! Черепаха бы плюнула, обернувшись. Делать нечего, смирился я с такой скоростью, тем более луна выкатила, красная как угли в мангале. Иду, на нее посматривая, баран впереди на веревочке трусит неспешно так, задумчиво. Оглядывается по сторонам, цветочки скусывает. И вот, уже мой лагерь - две палатки и машина - вдалеке нарисовался, километра полтора до него по тропе через осыпь. Классная такая осыпь, крутая, градусов 45, и километр вниз тянется, дальше - обрыв. Там, где сланцы на поверхность выходят, всегда такие осыпи из мелочи остроугольной, суглинком слегка сцементированной. Упадешь - зацепиться не за что. Не разобьешься, но спецуху вместе с кожей снимет еще до обрыва. Но тропа хорошая - чего бояться, иду себе, иду, жизнью наслаждаюсь. И наслаждался, пока от лагеря не грянуло "Барабан был плох, барабанщик - бог". На всю катушку! Водила с Кларой концерт по заявкам решили послушать! Я ж предупреждал категорически: если кто в маршруте - в лагере должно быть ти-и-хо! Ибо случаям, когда поломанные, до своих доползши, докричаться не могли, нет числа. В общем, разозлился я, потерял бдительность, оступился - и вниз! Все! Делать нечего, кроме как с мамочкой проститься, да жизнь за мгновение посмотреть... И тут, нате - чудо! Движение мое к смерти резко затормозилось, а потом и вовсе сошло на нет. Смотрю в недоумении вверх, а этот баран, маленький такой, килограмм двадцать без шкуры, на шашлык хороший не хватит, как стоял на тропе, так и стоит! Лишь дернулся немного, когда веревка под тяжестью моих ста двадцати с рюкзаком килограммов до отказа натянулась. Ну, полежал я с минуту на склоне, дух перевел. Потом подтянулся по этой самой веревочке, сел рядом со спасителем, обнял за шею, погладил нежно так. До сих пор запах его помню - родной такой, надежный, совсем не шашлычный. Растрогался, разговаривать с ним начал. "Прости, - шепчу, - брат, за былую грубость. Не буду больше пинаться и бараном называть, клянусь! Хочешь, в порядке компенсации за грубость имя тебе красивое придумаю и бантик шелковый потом?"
Не обманул я барана, Незабудкой назвал. В шашлыки мы его переделали аж через месяц. И вылезли они мне, натурально выражаясь, боком.
Дело было так. Партия моя аспирантская в тот год квартировала у одинокой бабушки, правоверной мусульманки. Как только я Незабудку связал и стал ножик вжиг-вжиг точить, подскочила она ко мне, кричит благим матом:
- Нельзя сегодня резать, грех!
- Это вам грех барана резать, а мне нужно! Завтра научный руководитель из Москвы прилетает, надо его помаслить.
- Аллах тебя накажет!
- Посмотрим, - сказал и зарезал таки своего спасителя, разделал мигом, тут друзья привалили. Клара мигом потроха пожарила, и сели мы пить под сухое вино, и пили-ели до позднего вечера. А утром меня скрутило. Температура за сорок, и как камней наглотался. Ну, посадили меня Клара с Валерой в машину, в больницу повезли. Там сдали врачам, а сами - в аэропорт, моего академика встречать. Через час, когда я уже знал, что у меня острый аппендицит, и надо срочно на стол, приезжают все скопом. Мои да Томсон почти со всей лабораторией (как знали, что барана зарезал!). Что делать? Не повезу профессора к себе на участок, слягу на месяц - все, в срок очный не уложусь. А не уложишься в три года, не уложишься и в пять. Подумал, подумал, все взвесил, и врачу категорически выложил:
- Не, не буду оперироваться - дела, видите ли.
И в машину чуть ли не на карачках. Вечером, естественно, праздник по случаю. Стол от еды, плова и шашлыков ломится, винища всякого полтора ящика плюс водка, а у меня уже сорок два и пять кг, не меньше, с потом обильным долой. Лежу себе в доме, в окошко поглядываю, как во дворе пируют. Тут Коля Бондаренко подъехал, однокурсник, и, конечно, сразу ко мне, правда, пару рюмок перед этим пропустив и пловчику за каждую щеку по тарелке. Входит и говорит:
- Ты чего дурью мучаешься? Водки выпей стакан, лучше с солью, и все пройдет.
Не поверил я ему, как такое пройти может?! Но выпил с верхом. И что вы думаете? Не, рукой не сняло, но к дыне с арбузами успел. И утром в машину сам влез, хоть едва.
На следующий год, во второе аспирантское поле опять то же самое, хоть плачь. Опять жирные бараньи внутренности с холодным вином, и опять 42 с гаком. Но ученый уже был, и водка была, тем более соль. Снова вылез - и в поле. А вот в третий раз чуть не умер... Приступ случился в городе, у мамани на квартире. Опять - сорок пять! Что ты будешь делать! Лежу в лихорадке, килограмм за килограммом теряя, матери шепчу:
- Водки принеси, водки стакан...
А она, лютая насчет выпивки, шипит:
- Алкоголик несчастный! Даже в бреду водки алчешь!
И скорую вместо беленькой с солью. Приехали очкарики, добрые такие, предупредительные... Спрашивают, что, как. Почти доказал, что аппендицитом острым в третий раз страдаю, но тут отец не к месту встрял... Стал им объяснять, что сын у меня только что от Боткина слег, и я был с ним в контакте. Ну, у людей в белых халатах знания сразу отшибло напрочь, закивали, соглашатели, и в палате желтушечной на фиг закрыли.
Смотрю я там вокруг, как зачумленный на празднике жизни, и сам себе сильно удивляюсь. Все сопалатники - люди, как люди. Таблетки горстями лопают, в шахматы там шашки, с женами в окнах ля-ля тополя, а у меня 41 градус и 10 процентов жизни, как в компьютерной стрелялке. И все, как на подбор, желтые, как по жизни полагается, а я - как полотно белый, если не прозрачный.
Слава богу, на второй день зашел случайно какой-то полуслепой старичок, врачишка списанный, дома, видите ли, ему не сиделось... Злой весь, психованный. Слюной на всех брызгал, в толстенные линзы глазами коровьими смотрел - страшно! Согнулся над моим практически трупом, всмотрелся и говорит врачу лечащему: "Везите-ка, любезный, этого в морг. Мимо операционной. Если до нее не помрет, сворачивайте. Перитонит у него обширный. Интоксикация. А желтуха - это надо было догадаться!
Вот, черт, сколько себя помню, все несчастья мне приносили добренькие люди. А со злыми обходился как-то, даже помогали... Бог не фраер, он все видит. Резюме. Я украл барана, но баран с Божьей помощью спас. Я зарезал барана-спасителя и съел его внутренности, За это Бог наказал меня болезнью внутренностей. Но перед самой смертью послал ангела-спасителя.

Без заголовка

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:58 + в цитатник
Белов Р.А.: «Прежде всего, мы четко сформулировали и согласовали между собственником и менеджментом предприятия цель и ожидания от проведения регламентации. Затем, ориентируясь на поиск в сети Интернет, выбрали фирму которая

Снять с Белова Р.А. судимость по приговору Р. районного суда Т. области от ---- года. Настоящее постановление может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в течение 10 суток. Судья: М.А.Гурова.

Белов Р.А. Исследование активной и пассивной подвижности в суставах и обоснование методики ее развития у девочек школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белов Р.А.; Науч.-исслед. ин-т возраст. физиологии и физ. воспитания.


Согласно должностным обязанностям военнослужащие ВОХР 2094 военной базы капитан Ногин И.А., прапорщик Батурин В.С., прапорщик Белов Р.А., прапорщик Александров А.Г., сотрудники ВОХР 2094 военной базы Краснопеев С.О. и Субботин М.В. имели свободный...

Белов Р.А., ИП

Краткое описание:
Белов Р.А., ИП
г. Кемерово, Кемеровская область

Предлагаемая продукция:
предметы интерьера;

Направление: Строительство, недвижимость, ремонт Предметы интерьера


Грифон ТК" ООО // Жар-Птица, торговая компания, ИП Белов Р.А.


Белинович, В.В. Задачи и содержание прикладной физической подготовки учащихся профтехучилищ [Текст] /В.В. Белинович. - М., 1968.-С. 5-6. Белов, Р.А. О физическом развитии и физической подготовленности умственно отсталых детей [Текст] / Р.А. Белов...

Без заголовка

Среда, 25 Августа 2010 г. 15:29 + в цитатник
Спать хочется...

Без заголовка

Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:40 + в цитатник
Зашел вот посмотреть. Все в пыли, в ящике ни одного письма, цветы в горшках высохли. Эх...

Без заголовка

Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:31 + в цитатник
Живой пока

Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:49 + в цитатник
Падает дождь, тают ледники, и рожденная ими вода течет, течет вниз. Она течет к морю, горькому морю, движимому лишь внешними силами. Это участь воды -- стремиться вниз. Это также участь человека. Он рождается ручейком, полным жизни, и течет вниз, течет к морю смерти. Сначала по альпийским лугам детства, изумрудным полям юности, потом -- по сухим степям и выжженным пустыням зрелости. И умирает в море -- безличном скопище душ ручейков и рек.
Это участь человека, но не человечества. Человечество -- это море человеческих душ, и это море течет вверх. Душа за душой оно поднимается по каменистым руслам, по песку и тине, оно поднимается и, когда--то, достигнув небесных вершин, станет всесильной сущностью, станет бесконечным Богом, Богом--кристаллом, состоящим из всех, станет вневременным Богом, способным обращаться в прошлое. Бог -- это осеняющее нас будущее, это существующее будущее. А Христос -- человек, ведущий к нему, человек, влекущий к нам Бога. Это та душа из моря человеческих душ, которая, остро чувствуя свою земную неполноценность, остро чувствуя притяжение Бесконечного, притяжение Бога, стремится к нему, стремится вверх по каменистым руслам, по песку, по тине, стремится, увлекая за собой ближних.
Слава Богу, Христов много. Все мы -- дети Божьи, и, следовательно, потенциальные Христы. Лишь немногие чувствуют это, чувствуют и подвигаются к высокому своему кресту -- единственной ступеньке в будущее, в заслуженное бессмертие; не чувствующее же большинство в конечном счете оседает в затхлом болоте предметной жизни, и умирает в нем навсегда.

...Пройдет несколько столетий и люди, человек за человеком, Христос за Христом, очистятся душами, объединятся в одну Величайшую Силу, в одно добро и станут всемогущими. Нет, эта Сила станет всемогущей. Станет истинным БОГОМ без всякого чуда, станет всемогущей на основе добра и способностей человечества. Триединство обратится во Всеединство. Я представляю эту силу, этот Святой Дух. Я воображаю себя его фрагментом, его мускульно--мысленным волоконцем, одним из мириад фрагментов и волоконцев.
...Я, будущий, я воскресший, представляю свой великий мир и ощущаю себя счастливым. Мне чего--то хочется сделать для других, чтобы счастье это возросло многократно. Дух подсказывает, что я хочу, что манит мое сердце. Да, именно это. Каждый из живущих в нашем чудесном мире единения, представляет собой исключительную его часть. Каждый есть исключительная часть Мозаики, или, лучше, Вселенского Кристалла. Без него, без любой своей частички, без любого своего фрагмента, она, эта великая Вселенская Мозаика или Кристалл потускнеет и утратит свою чудодейственную Силу, свой Дух, примерно так же, как утратит силу Триединство без каждой своей доли, как утратит ее процессор, поврежденный в микроскопической своей части.
-- А что если этот наш Кристалл, состоящий из всех живущих ныне существ увеличить всеми когда--либо жившими людьми? -- вот какой вопрос образовался во мне с помощью подсказки Духа. -- Как это будет здорово! Кто станет спорить, что песни Окуджавы -- прекрасны, но разве могут они сравниться с песнями Окуджавы в исполнении Окуджавы?! Кто будет спорить, что постигнуть Льва Толстого, можно лишь послушав, что он говорит Андрею Платонову?
Эта мысль поразила БОГА, то есть единство всех воскресших. Мы представили, что среди нас, изумленно поглядывая по сторонам, похаживает Сократ, самый настоящий Сократ. И хотя все мы ведаем, что от его смерти до воскрешения прошло более 3000 лет, мы не сомневаемся, что нам есть чему у него поучиться, знаем, что он, подумав, сможет что--то нам объяснить с позиции, доступной одному ему.
Мы представили в своем Кристалле Сергея Есенина с Айседорой Дункан, почувствовали мысленное стремление Сережи прорваться к свету, к себе прорваться, воскреснуть от своей жизни, почувствовали мысленное стремление Айседоры увидеть живыми и здоровыми своих детей, погибших детьми.
И тут завязалась полемика:
-- Если так, то мы должны оживить и Гитлера, и Сталина, и Бен Ладена и иже с ними! А кто пожелает, чтобы эти выродки стали неотъемлемой нашей частью? -- сказал один из нас.
-- Они и так неотъемлемая наша часть, правда, пока историческая... -- возразил ему один из нас. -- Гитлер, как и многие в то время, пытался построить вечное, построить на своем уровне и на почве своей искореженной психики (окружением искореженной, и, прежде всего, матерью и отцом!).
-- Есть выход, -- усмехнулся один из нас. -- Просто Шикльгрубера надо воскресить, но юным, в той поре, когда он бродил по Вене, постигая архитектуру (чудесную пространственную музыку, состоящую из кирпичей--нот, простых кирпичей!), когда он рисовал прозрачные открытки, чтобы купить себе хлеба. Кстати, кто откажется купить почтовую открытку с прозрачной акварелью у невинного еще Гитлера? Кто не пожелает посмотреть ему в глаза? Кому не захочется его накормить и что--нибудь доброе сказать?
-- А нам не придется его лечить? Ведь его психика может не выдержать собственной биографии?
-- Этим займутся наши психологи. И еще одно. Разве кто--нибудь сомневается, что наша всевременная Сверхмозаика начнет создаваться лишь после того, как будут утрясены все аспекты ее создания, существования и развития?
-- А как их оживить? Ну ладно, многих можно оживить по ДНК, но память? Сталин--семинарист должен помнить и знать все, что знал и помнил Сталин, учась в семинарии?
-- Мы уже занимаемся этим, -- донеслось из ученой части нашего Кристалла. -- И полны уверенности, что Иосиф Джугашвили не потеряет ни одной своей оспинки, ни одной извилины, ни одного байта памяти.
-- Ну, хорошо, возродим мы великих. А что делать с людьми, умершими в безвестности? Как мы введем в Кристалл, например, умерших младенцев?
-- Я думаю, и этот вопрос будет решен. Мы же БОГИ, способные обращаться в прошлое. А места во Вселенной хватит всем.
-- Способные обращаться в прошлое, но ни разу не рискнувшие это сделать...
-- Да. В этом не было необходимости. Но теперь она образовалась. И мы в силах создать полную копию человека, где бы и когда бы он ни жил. Начав с возрождения великих -- по ним больше всего материала, мы перейдем к возрождению их близких, родственников и знакомых, то есть процессы воскрешения потекут шлейфами, и, в конце концов, перед нами предстанут Адам и Ева...
-- Значит, наш Кристалл начнет приращиваться великими. Великими учеными, великими политиками, великими преступниками...
-- Да, и великими преступниками, но до момента вступления на страшный путь. И это гуманно -- они получат возможность стать другими. И став ими среди нас, помогут нам силой самопреодоления. Наш Кристалл начнет приращиваться теми, кто что--то делал, к чему--то стремился, и не как плесень, а как человек, чувствовавший великое. От этого никуда не уйдешь. Без этого мы не возвратим к жизни тех, кто ничего заметного не сделал.
-- А зачем они нам? Зачем нам те, кто прожил жизнь впустую, те, кто ничего не совершил?
-- Оказавшись в мозаике, они придадут ей великую потенцию.
-- БОГУ нужна потенция?! Ведь мы и так все можем?
-- БОГ не может не делать Добра -- это его свойство, -- и он его делает.

Рай определенно существует. Будет существовать, если МЫ не уничтожим СЕБЯ. Вот идея! Надо что--то делать, что--то совершать или помогать кому--то совершать. Надо чего--то достигать, и не фальшиво, не чужими руками, не при помощи связей, втирания очков и переливания из пустого в порожнее, достигать, чтобы через пятьсот лет о тебе вспомнили и воскресили, вытащили из небытия в лучшей твоей поре, вытащили и поставили в царстве Полнокровной Жизни на твое место, исключительно ТВОЕ место, без тебя воспринимавшееся всеми как брешь, как черная дыра на чудесном полотне мироздания!
Но как же мы можем уничтожить себя? Ведь наш нынешний мир, Наш Бог, Мы, можем обращаться в прошлое? Ведь мы, существующие в будущем, способны предотвратить все?
Да, мы способны. Но если мы сделаем это, будем делать это, что же останется вам? Спокойно пощипывать травку благополучия или прихваченное плесенью сено статус--кво? И через тысячу лет наша многомерная Мозаика, на большую свою часть будет состоять из безликих овец?
Нет, спасибо. Признавая возможность гибели Бога, мы даем вам шанс спасти Его, шанс стать им, стать его неотъемлемой частичкой.

Итак, все возможно. Найдутся, однако, люди, которые скажут: все эти словеса -- пролежни прошлого. Строили уже светлое будущее, хватит.
Людей, думающих так, много -- почти все так думают. Они будут есть, пить и смотреть по телевизору, как общество устремляется в тупик, как разлагается, разлагая тем свое будущее и уничтожая возможность воскрешения. Вы посмотрите, куда мы идем! Боясь смерти, не веря ни во что, в том числе, и в возможность потусторонней жизни, в возможность того, о чем было сказано выше, мы цепляемся за жизнь, убогую духовно, мы готовы на все, чтобы удлинить ее -- индивидуальную -- как можно больше. Мы гибельно перестаем верить в счастье, мы обманываем и предаем себя, лишь бы жить. Наш девиз -- "после нас -- хоть потоп". Очнитесь! Рай существует, будет существовать, надо только, поверив в себя после смерти, обратить лицо к себе, воскресшему!

Мы можем все. Мы создали дивные машины, мы создали компьютер, сто лет назад непредставимый. Надо идти дальше, надо идти к Богу, не выдуманному в пещерном прошлом, но к возможному. И вы пойдете к Нему, ведь вы чувствуете Его сердцем. А если вы Его чувствуете -- Он есть, Он будет.

P.S. У человека есть четыре особенных гена. Если они "испорчены", человек ощущает дефицит удовлетворенности даже в земном раю. Если они в норме -- он с удовольствием щиплет и прихваченное плесенью сено предметного существования. Люди, испытывающие неизбывную неудовлетворенность, многого добиваются, но чаще спиваются или становятся наркоманами. Если их спасти, с детства спасти духовностью, спасти, наделив высокой целью, Христов станет больше, и дорога к вечной жизни ляжет короче.

Ересь -- это еще и особенный путь к Богу. Не в дисциплинированной колонне верующих по букве, но личный, самостоятельный путь. Однако в человеческом обществе не существует личного. В любом случае личность -- это существо, что--то выбравшее из достояния общества, это существо, выбравшее нечто ограниченное, очерченное, выбравшее тропу, путь, какую--то одну путеводную мысль.
Впрочем, возможно, испорченными генами я поселен в особенном мире, в котором невозможно счастье при жизни. И счастлив лишь будущим -- когда я окажусь в том мире, я сделаю все, чтобы и вы в него попали. Приложение V. Бессмертие в философии Федорова В русском космизме соединились в единое целое мысли о преобразовании не только макрокосма ( Земли, биосферы, космоса ), так и микрокосма ( человека, как биологического отражения макрокосма ). Важное место в русском космизме и важнейшее место в философии Николая Федоровича Федорова занимают рассуждения о преодолении болезней и смерти и, как логическое следствие, - о достижении бессмертия. Вера в человека, гуманизм - одна из ярчайших черт русского космизма. Человечество призвано всеобщим познанием и трудом овладеть стихийными силами как вне, так и внутри себя, выйти в космос для его активного преобразования и обрести новый, космический статус бытия, когда будут побеждены болезни и сама смерть. Федоров говорит об 'имманентном (естественном) воскрешении' всех человеческих поколений. Это одна из конечных и величайших задач человечества. Федоров отмечает две фундаментальные ограниченности нынешнего человека, тесно связанные между собой. 'Ограниченность в пространстве препятствует повсеместному действию разумных существ во все миры Вселенной, а ограниченность во времени - смертность - одновременному действию поколений разумных существ на всю Вселенную'. Федоров осознавал, что ключевую роль в преодолении старения и смертности должен играть научный прогресс. Действительным антиподом смерти он считал жизневоссоздание, воскрешение умерших. В отличие от ортодоксальных христианских верований, ВОСКРЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, по его мнению произойдет не в потустороннем, а в посюстороннем мире и не духовно, а физически, в вещественном воскрешениии души и тела, в их единстве. Воскрешение, по Федорову, это не единичный акт, не удел избранных, а призвание и достояние не только всех людей, независимо от их звания и сословной принадлежности, но и всех народов, т. е. общенародное, всемирное дело. Воскрешение не означает ожидания чуда, а предполагает активную человеческую деятельность в этом направлении. Следовательно, Человек является не только объектом, но и субъектом воскрешения: одни люди воскрешают других, воскресшие сами могут стать воскресителями. Федоров был детерминистом и не без оснований предполагал воскрешение всех умерших за счет выявления и собираниz всех атомов и молекул, некогда входивших в состав умерших организмов. Федоров считал, что можно будет собрать информацию обо всех молекулах и атомах и воскресить умерших родственников- патрификация. Эта концепция, по сути дела, отрицала грань между живым и неживым, между душой и телом. Организм он рассматривал как машину, а мысль как разновидность вещества. 'Соберите машину, - говорил он, - и сознание возвратится к ней'. Поэтому задача полного телесного воскрешения, в конечном счете, сводилась к собиранию всех составных частей организма человека. Конечно идея такого собирания всех атомов довольно утопична по причине ее черезвычайной сложности - чтобы записать информацию о движении всех атомов не хватит тех же самых атомов. Но тем не менее Федоров предвосхитил например возникновение такого движения в США как крионика - когда люди вместо того чтобы уничтожать свою личность и свой мозг после смерти оставляют их на хранение при очень низких температурах до того момента когда их смогут вернуть к жизни. В будущем крионика станет единственным способом обращения с усопшими людьми. Один из последователей Федорова, философ В.Н.Муравьев в своей книге 'Овладение временем', отправляясь от новых достижений в биологии, медицине, а также физике и математике, стремится к обоснованию идей космической экспансии, преодоления смерти и возвращения к жизни погибших. Связь между проектами воскрешения и выхода в космос Федоров усматривал в перенаселенности Земли: воскрешенные поколения неизбежно столкнутся с острой нехваткой жилья и продуктов питания. Чтобы выжить, они. должны будут позаботиться о заселении космоса и таким образом обеспечить гармонизацию Вселенной. Преодоление старения и смерти - это важнейшая часть регуляции природы на уровне микрокосма, человека. У Федорва вопросы смерти и бессмертия связаны с одним из важнейших направлений в философии -онтологии - появление разумного человека Федоров связывает с осознанием человеком смертности.Считая себя ограниченным, конечным, временным, кратковременным человек в первую очередь подразумевал свою смертность. Преодоление смертности - важнейший шаг на пути человека к осознанию своих огромных возможностей по регуляции природы. По мнению Федорова борьба со смертью - это главное дело человечество, которое должно объединить все слои общества: ' Если бы человечески род не разделился бы на отвлеченно мыслящих(интеллигенцию) и слепо действующих(народ), то главным предметом изучения для них была бы смерть, а целью - бессмертие и воскрешение.' Действие, происходящее из осознания смертности(ограниченности и временности) - есть стремление к бессмертию, а таккак о смертности человек узнает по утратам, то и стремление к бессмертию есть стремление к Воскрешению. Смерть от старости - символ господства природы над человеком. Поэтому преодоление смерти приведет к появлению нового человека, с измененным мышлением, человека полноценно верязщего в свои силы по регулции, разумному управлению природой. Федоров называет переход от первобытности к современной цивиллизации условно называет вертикальным положением, которое человек принял перестав быть обезьяной. Философ показывает эволюцию как процесс продолжения пожирания - существа едят, пожирают и оставляют оставляют потомство, которое продолжает делать то же самое. Преодоление старение - преодоление слепого естественного отбора. Основная цель человека по Федорову - в непокорности природе и покорности тому кто выше ее и здесь он вводит понятие бога. Человек разумный - соврешил акт самодеятельности и самосознания, подобный тому, который может совершать самобытное и самодеятельное существо. День когда человек станет бессмертным - будет днем возвращения в Эдем, когда человек станет подобны своему создателю. Он поддерживает идею детерминизма, согласно которой станет возможным воскрешение всех умерших предков. Воскресение - культ предков. Действие человека, происходящее из того что он смертен - стремление к бессмертию. Один из крупгых советских ученых, долгие годы возглавлявший Академию наук Белорусской ССР, - В.Ф.Купревич, незадолго до смерти в 1969 году выступил в периодической печати с идеями, близкими федоровским взглядам на жизнь и смерть. Купревич стоит на той точке зрения, что смерть не изначальна в природе, она явилась приспособительным средством, выработанным в процессе эволюции для более быстрого совершенствования рода под действием естественного отбора. Но в человеке этот механизм непросто исчерпывает себя, через него уже не достигается прогресса, ибо вступает активная, преобразующая мир и себя сила - разум, по самой своей сути требующий бесконечного личностного совершенствования. Смена поколений превращается в анахронизм. Породив сознание, природа создает предпосылки остановки процесса естественного отбора и, соответственно, смерти. Достижение бессмертия для Купревича - не самоцель человечества, а средство покорения окружающего пространства. 'Смертный человек бросает вызов времени и пространству. Он выходит один на один против бесконечной Вселенной, чтобы обрести тайну вечной жизни', - писал Купревич Федоров говорит о том, что среди воскрешения и бессмертия были всегов человеческой цивиллизации. С самого начала появления человека религия получила очень широкое распространение и- и в языческих религиях и в монотеистических религиях таких как хрисианство и ислам человек всегда рассматривался как бессмертное существо. Федоров же говорит о возможносит реальног бессмертия, здесь на земле Приложение VI. Религия в идеях Н.Ф. Федорова Свои идеи Федоров обосновывал с позиций религиозного мировоззрения. Однако он не был в плену какой-то узко конфессиальной традиции. Федоров отвергал догматизированную религию, проповедующую бездеятельность человека, покорность судьбе, смирение. У него довольно сильно выражены деистическая и пантеистическая тенденции. Бога он понимал не как потустороннюю всемирную силу, творящую все 'из ничего', а как внутренне присущий бытию верховный Разум, всеобщую мирообъединяющую Любовь. Несводимый к природе, но и неотделимый от нее, Бог действует через волю и разум людей. Боговоплощение понимается им как очеловечивание, т. е. внесение в природу человеческих начал и чувств. 'Слово Божие', по Федорову, - есть сам мир, сама взаимосвязь всего в этом мире. Федоров говорит о том, что господь создал человека, как нахначенное стать, сделаться свободным усилиями самого человека. Т.е. общее дело - это путь, ведущий человечество к единению и обновлению на гуманистической, нравственной основе. Космизм возвращает нас к целостному видению мира как единства человека и космоса. Федоров выступает против разделения познания мира на науки и говорит о необходимости целостного, единогоь восприятия. Он тем самым предвосхитил междисциплинарность, которую приобрели научные исследования в последнее время. ЭПИЛОГ 'Философия общего дела' Н.Ф. Федорова - очень хорошее название для русского космизма. Люди были объединены общими идеями, которые призваны активировать человечество, это философия призывающая к действию. Есть такое понятие - кризис в философии - часто философию обвиняют в ее непрактичности, в том что ее выводы не повлияли на развтие человечества и что философия не нашла ответов на много важнейших вопросов и является бесполезной наукой Философия русского космизма показывает, демонстрирует что философия может влиять на научный прогресс, что философия может показывать исследователям контуры будущего и приводить к новым скачкам в развитии человечества. Кстати, сегодня ночью мне не спалось, и в голову пришла одна вещь. Люди, испытывающие тоску в этом мире, нехватку себя и других (особенно близких) - это люди, которых в будущем оживили. Они чувствуют в будущем этого двойника, чувствуют, как он счастлив и неодинок, и им становится тоскливо. А тоска это состояние души, требующее действия, так действуйте! Перечитайте это под этим соусом. Все это надо теоретически осмыслить... Например, это обращение в прошлое (чисто буддийское - все Будды имеют возможность обращаться в прошлое. Кто я? Я еще иду, еще ничего не случилось, или Бог уже есть? Есть Бог созданный мною и моими единомышленниками и обратившийся в прошлое, ко мне, к вам? Тогда мне боятся нечего (и делать?) Помогли бы

Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:16 + в цитатник
Человека помещают в древний монастырь. В нем десятилетиями все утряслось. Начинает убирать, вытащил торчащую доску - стена рухнула. Подбил потолочину - крыша рухнула, отгреб мусор - опять что-то обвалилось. Помыл посуду - кого-то задел. Потом приходит понимание - нельзя ничего менять - рухнет, и покалечит. Или побьют. Надо строить новый монастырь, как Петр. Когда Путин пришел, я подумал - у него есть хороший шанс построить новый дом, стать новым Петром, превзойти Елизавету. Но он решил ремонтировать тихо-тихо, чтоб не зашибло.
И ничего не меняется. Нет, меняется. Смотрю телевизор - там другой мир, там живут другие люди, не русские, не наши. Они покупают дома во Флориде, строят церкви парижанам и римлянам, покупают заводы и пароходы в Америке, красуются в Форбсе. А нетелевизионная Россия как была, нищей, так и остается. А путин с медведевым смотрят телевизор...

Как я имел Викторию

Четверг, 28 Января 2010 г. 14:01 + в цитатник
- Залезу? Не залезу? А!
Полез. Метров пятьдесят все было интересно. Пока не застрял в метре от вершины. Уступчик гнилой под ногой отвалился, повис на пальцах. И тут, когда уже решил последнюю думу думать, то есть с мамой проститься и Наташкой тоже, полилось! Мля, клянусь, я натурально кончил! и было приятно! Так это меня удивило, что перестал опасаться и залез. Лег в синем небе на плоской верхушке, руки под голову сунул и торчу, как будто ту самую Викторию поимел, я королеву имею в виду.
Спасла эякуляциЯ!

Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:21 + в цитатник
Доброе утро!


Поиск сообщений в belovru
Страницы: 23 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь