-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


когда-нибудь...

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:28 + в цитатник

Цитата сообщения SAV0URY

"Когда-нибудь я расскажу дочке, что любовь - это только слово. Когда-нибудь я расскажу, что в 16 лет это совсем не так как в 20.
Я расскажу, как тяжело дышится в присутствии человека и совсем не хочется дышать на расстоянии нескольких остановок. Когда-нибудь я расскажу, как пальцы сплетаются в узор, разомкнуть который можно разорвав Связь. Я расскажу, как мозаика несказанных слов складывается в острую розу ветров, а произнесенных далеко только губами скользит по коже лепестками срезаных роз.
Когда-нибудь я расскажу дочке, что можно читать ответы касанием глаз и трепетать лишь от мысли. Я расскажу, как можно оглушительно ждать, замирая над кнопками. Когда-нибудь я расскажу, как невозможно терпеть до восьми, отсчитывая секунды. Я расскажу, что можно не смотреть и не видеть, но чувствовать колебания и слышать музыку натянутых струн.
Когда-нибудь я расскажу дочке, как падает небо, и душа погружается в нежить, заклиная удаляющуюся фигуру. Расскажу, как не хватает сил на важные слова, и как поздно равно никогда. Когда-нибудь я расскажу, как сжигают мосты памяти, корчась в удушающем танце.
Когда-нибудь я расскажу дочке, что ночь – это время разговоров и завещания созвездий, а утро – тягучий и терпкий момент истины двух тел. Когда-нибудь я расскажу, что чувство – это мурашки по коже, это бескрайнее море внутри и огромный раскаленный солнечный шар. Я расскажу, как чувство умеет согревать и замораживать, возбуждать эмоции по сотам души и усыплять окружающий мир.
Когда-нибудь я расскажу дочке, что ради этого стоит терпеть и ждать. "

Рубрики:  интересные факты


Процитировано 21 раз

Ангел_Мария   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:00 (ссылка)
Обязательно расскажи!
А у тебя дочь есть?или это мечты?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:21 (ссылка)
Ангел_Мария, и то и другое...)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_бузня   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
..........красиво. Спасибо.У меня тоже есть дочка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Волна   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 19:48 (ссылка)
Если это написано тобой,то я просто сражена наповал...замечательно,проникновенно,красиво...Счастья и Любви тебе и твоей дочке!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Марина_Волна, там же написано что это цитата... будь внимательнее. ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия1608   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Я тоже когда-нибудь это расскажу своей дочке!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdelnik_SerJ   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 00:39 (ссылка)
трогательные строки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку