-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


6 правил выигрыша в жизни

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:21 + в цитатник

6 правил выигрыша в жизни

1868538_UMSBhZzD0qk (596x380, 46Kb)

1. Правило Зеркала

Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора

Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Правило Ответственности

Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны.

4. Правило Погрешности

Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

5. Правило Соответствия

Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства.

6. Правило Присутствия – “Здесь и сейчас”

Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.


Путешествуйте, отдыхайте, радуйте себя волнующими моментами в жизни! Чудесный Музей Королевские Лазенки в Польше впечатлит каждого!

Измените свой гардероб, добавьте в него бежевый цвет и ваш образ станет изысканным, трепетным и стильным!

Прочитайте рецепт долголетия от Неумывакина и начните мыслить позитивно. Тогда ваша жизнь изменится в лучшую сторону!

 

Рубрики:  мудрые мысли, притчи, афоризмы, цитаты
психология
Саморазвитие, личностный рост, духовные практики
Метки:  

Процитировано 84 раз
Понравилось: 61 пользователям

Елесик   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:44 (ссылка)
Верно всё. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
adanay65   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:57 (ссылка)
Как всё точно. Надо распечатать и повесить на стену своим работничкам, да и себе тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hecz   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо! Весьма своевременно. С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 13:37 (ссылка)
чушь
Ответить С цитатой В цитатник
олимпиада   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:08 (ссылка)
Мне всё понравилось ,особенно -бежевый!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
anusya_m   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо-понравились советы.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
alin4etyyy   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка-голубка   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:36 (ссылка)
Спасибо!Со всем согласна,беру себе с благодарностью...буду читать чаще...может поможет... у меня недавно умер муж...смерть понимаю ,а принять никак не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку