-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Бабочки - яркость летних грез!

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:13 + в цитатник

У меня есть фобия... Я боюсь бабочек... Даже когда рассматриваю фотографии, у меня мороз по коже, озноб и какое-то оцепенение... Не могу понять, почему так происходит.

А вы не боитесь этих красавиц?:)

Я никогда не позволю бабочке сесть мне на руку)))

1868538_288349_ba7e47e3345a1b777dbb4ea8361e274d_large (500x281, 499Kb)


 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

Рубрики:  фотографии, картинки, открытки, фотоарт
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 60 пользователям

ларен   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:23 (ссылка)
ДА, АЛИЦИЯ, НЕКОТОРЫЕ СОБИРАЮТ КОЛЛЕКЦИИ БАБОЧЕК, ОНИ КРАСИВЫЕ, НО ВОЗЬМЁШЬ В РУКИ, НЕПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:29ссылка
ларен, У меня паника. Все смеются - говорят - они же безобидные. А я их боюсь...
Викуша_2   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:27 (ссылка)
Безусловно, это очень красиво. Но попасть в Парк с мириадами бабочек я ни в коем случае не желаю. Лучше любоваться ими на расстоянии! Или через стекло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:30ссылка
Викуша_2, Тоже боитесь панических ощущений?) А я думала, что только я... Успокоили))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:34ссылка
До сих пор помню, как мой кот играл с ночной бабочкой, она летла по комнате, а меня колотило с нечеловеческой силой и тошнило! из нее что-то сыпалось1 Фу!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:39ссылка
Викуша_2, ночные вообще для меня практически смертельны.......... я их и бабочками не считаю..... кошмар. мой кот тоже любит ловить всяческих насекомых - недавно словил стрекозу и съел ее. Еще он у нас ловец МУХ)))
-Sato-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:28 (ссылка)
На картинках они мне не мешают, но любых насекомых, кроме божьих коровок, мое тело воспринимает как угрозу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:39ссылка
-Sato-, а кузнечики? они такие миииилые..)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:41ссылка
Милые. Но только не на мне)))
бабушка_Ира   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Какие замечательные бабочки! Но в остальном.. целиком и полностью согласна! Вообще не люблю насекомых! Б-р-р!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Писанка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:30 (ссылка)
Красивые фото. Бабочек не боюсь совершенно и очень их люблю. Жаль, что живут бабочки так мало. Но я сильно боюсь майских жуков и гусениц. Просто умираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:40ссылка
Писанка, Вы одна не боитесь среди присутствующих тут)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:06ссылка
Зато я высоты боюсь и всех режущих предметов...
богодарова_нина   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:40 (ссылка)
Какие красавицы! А чего их бояться? я понимаю - бояться пауков, тараканов, мышей и т. д., а бабочки безобидные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:46ссылка
богодарова_нина, Не знаю. У меня ощущения неприятные при их виде. Мороз по коже и очень страшно. Хочется бежать. Что-то психологическое, не знаю почему.
А вот пауки мне очень нравятся...))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 20:46ссылка
Наверно, надо просто преодолеть это как-то. Хотя не знаю, надо это или нет. Какой только боязни ни бывает у людей! Я пауков боюсь и мышей. Но это не мешает нам жить, можно просто смириться с этим своим свойством.
Лариса_Директоренко   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:45 (ссылка)
а чего бабочек бояться, ведь они абсолютно безопасные )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:46ссылка
valdai, А у меня вот такая вот фобия. Зато я не боюсь высоты и огня!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:53ссылка
...странно,- если сядет бабочка на руку страшно , а если руку к огню , - нет? ...и не больно?
lola_Dorchinetc   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:49 (ссылка)
Каждый чего-то боится!Я никогда не думала что бабочек можно бояться.даже и не задумывалась над этим.А вот боюсь пауков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:51 (ссылка)
Только что прочитала на психологическом форуме, что боязнь бабочек называется Лепидоптерофобия или Моттефобия))
Актриса Николь Кидман тоже боится бабочек!)
Есть много глупых и порой смешных фобий - но они есть и все тут)
Даже клаустрофобия - что могут сделать стены человеку? ... А человеку страшно.
Также и с бабочками)
Ответить С цитатой В цитатник
Chloe_Fox   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:03 (ссылка)
Панического ужаса нет, но не люблю их, и вообще всех насекомых не перевариваю.
Ответить С цитатой В цитатник
маргрет_харитонова   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:06 (ссылка)
а я их обожаю ,и фото собираю,и хватаю все ,где они есть ,недавно купила на браслет висюльку золотую с 4 цирконами ,маленькую,любуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
eko1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:27 (ссылка)
"Красота выше гения, потому что не требует понимания. "
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:45 (ссылка)
Какие яркие и красивые! Я только ночных бабочек и мотыльков боюсь до ужаса! А дневные такие красивые и совсем не страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:56 (ссылка)
ах как здорово, я уж думала одна такая) я тоже их боюсь но смотрю с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
alin4etyyy   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:06 (ссылка)
Очень красочные и красивые бабочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Nakhodka1975   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:15 (ссылка)
как ни странно, но из всех живых существ я не люблю (читай "боюсь") насекомых, в то числе бабочек и кузнечиков. Особенно, если они находятся в непосредственной близости от меня.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:34 (ссылка)
Прекрасно! Спасибо, Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:41 (ссылка)
Просто красавицы.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ширева   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Очень красивые бабочки, как можно их бояться?
Ответить С цитатой В цитатник
Pesnya   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 21:13 (ссылка)
Нет не боюсь,они такие красивые и нежные!
Читала,что во многих странах бабочка - это символ любви, счастья и багополучия. Считается, что исполнится самое заветное желание, подержав бабочку в руке и отпустив ее на волю...)
Ответить С цитатой В цитатник
vishnya-vishnya   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 21:20 (ссылка)
Так ведь красавицы же какие!!! Чё их бояться???
Ответить С цитатой В цитатник
ВикНИКС   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 21:39 (ссылка)
С красотою не поспоришь-
Её можно лишь смотреть;
Можно лишь сравнить с тобою;
Можно с песней,-или петь.
Можно бабочкой летая,
Помечтать,что при луне,
Твои волосы, играя,
Взглядом трогал я во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин-87   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 21:43 (ссылка)
Бабочки (очень красивые) - отдельно, а фобии (у каждого свои) - тоже отдельно. Чудный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 22:06 (ссылка)
Что-то в этом есть.... из всего сказанного....
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_2   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 23:51 (ссылка)
Красивый пост,бабочки тоже хороши! Мне они нравятся,каждая по своему красива, я их иногда сравниваю с цветочками.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Дицуи   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 00:41 (ссылка)
Бабочки красивые! Уж лучше бабочка на руке, чем комар. А пост красивый! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 04:08 (ссылка)
Все ,созданное природой,изумительно.Спасибо за чудесный пост.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Emlyn   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 07:43 (ссылка)
Очень красивые бабочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Профи387   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 08:09 (ссылка)
Дорогая, Алиция! Моему сыну 30 лет, а он с детства тоже боится бабочек, он говорит, что они страшные. Но ведь бабочки - такие красивые, грациозные, яркие! Наблюдать за их полетом интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку