galinagus обратиться по имени
Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:28 (ссылка)
Ибо всякий рожденный от Бога (Слова), побеждает мир (лжи, зла, вымыслов и клеветы); и сия есть победа, победившая мир, вера (православная) наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровью и Духом, не водою только, но водою и кровью, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие -больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог (Слова) свидетельствовал о Сыне Своем. Книжники и фарисеи "заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца... Поэтому предал их Бог постыдным страстям..Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное сердце их; называя себя мудрыми, обезумели; и славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. Но по упорству твоему и нераскаянному сердцу, та сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога (Слова). И дар не как суд за одного согрешившего, ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати -к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности. Посему, как преступлением одного человека всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание в жизни. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли с Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога (Слова).Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их- смерть. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий -жизнь вечная.. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного.. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию,был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные -жизнь и мир. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.