-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Януш Вишневский. Зачем нужны мужчины?

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 00:27 + в цитатник

Как-то так получилось, что, перечитав практически всего Ремарка, я обнаружила в своей электронной книге произведения автора одной из моих любимейших книг "Одиночество в сети". Да-да, любимого поляка Януша Леона Вишневского. И несмотря на странное название книги "Зачем нужны мужчины?", я все же начала ее читать. Еще только начала, но захотелось поделиться первыми впечатлениями. Возможно, вы тоже выскажете свое мнение (тот кто книгу уже прочитал); обсуждать прочитанное я оооочень люблю)))) Ведь сколько людей столько и мнений!

Конечно же, я знаю для чего нужны мужчины - чтобы их любить, чтобы с ними быть, чтобы чувствовать возле себя сильное плечо, готовое поддержать и защитить и еще много для чего. Но любопытство взяло верх над разумом и я принялась вдохновенно читать!))) 

Автор книги рассматривает ряд острых вопросов - может ли мужчина быть верным, как он страдает и т. д. Всего 13 глав. Я прочитала только 3 первые))). Масса научных теорий, исторических дат, вплетенных в душевную канву сердечных вопросов. Доказательства науки и прочувствованные отношения. Мы и не подозреваем сколько в нас заложено разных фокусов самой природой. И наши поступки порой зависят от простых биохимических процессов в организме! Автор затрагивает и сексуальные отношения партнеров, и развитие сексуальных предпочтений в разные времена, и интимные вопросы! В ней много личных размышлений ученого, наделенного душой романтика-поэта!

На книгу написано очень много негативных отзывов. Одни пишут, что бесполезная трата времени, другие ждут оживленного романа, третьи утверждают что скучно! Как по мне, книга написана достаточно легким языком для восприятия всех тезисов и данных, фактов и дат, афоризмов и имен. Но читать лично мне легко и как-то так - весело что ли)))) Вроде как шутит автор. Возможно, временами проскальзывает циничность и ирония, но, согласитесь, мы, женщины, должны знать все о мужской психологии и физиологии. Поэтому, в целях самоусовершенствования - рекомендую! Книга и вправду ЗАБАВНАЯ!!!!))))

 "Нужен ли я миру? Мир без мужчин, даже если и возможен, был бы не очень-то хорош - слишком пуст, скучен и печален, а вдобавок в нем было бы ужасно холодно. Мужчины нужны женщинам. Очень нужны. Думаю, что я иногда тоже"

1868538_0_3f759_63ed8da9_XL (600x578, 398Kb)

1868538_belosnejka (299x52, 5Kb)

Чтобы под рукой всегда были интересные фильмы, возьмите на вооружение сайт с забавным названием Кинобомба, вполне реально отображающим свое содержание! Можно рекомендовать не только смотреть фильмы онлайн, но и  читать небольшие рецензии о них. Жанровое разнообразие, новинки киноиндустрии и даже онлайнрадио! 

Рубрики:  Книги, рецензии
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

Devilish   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 05:12 (ссылка)
У самой в планах прочтение этой книги. Но думаю, она будет так же хорошо как и остальные.
Порой они меня не впечатляют его книги ("Бикини", "Мартин"), порой перечитывая нахожу что-то новое ("Любовница", "Постель", "Одиночество в сети"). И в моей домашней библиотеке, это один из немногих авторов, что я читаю только в бумажном варианте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:32ссылка
Devilish, Любовницу читала перед этой книгой. Впечатлила любовь главной героини и журналиста) А самое интересное, что название книги не в негативном контексте, а наоборот) Одиночество в сети - шедевр. И каждый из нас, я уверена, пережил подобное)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 02:43ссылка
Алиция_Гадовская, полностью согласна. Причем я одиночество раз 5 начинала читать, но не шла у меня книга хоть ты тресни, а потом в какой-то момент щелкнуло и я ее с упоением прочитала
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:47ссылка
Devilish, а я сразу с упоением дня за три)))
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 08:17 (ссылка)
Заняться автору нечем было...
Зачем мужчины, зачем женщины, зачем ваще мир?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:32ссылка
VovanLX, А что предпочитаешь читать ты? Какого жанра книги, каких авторов?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:40ссылка
Ден Браун, Джеймс Оливер Кервуд.
Прочел много рассказов Чингиза Айтматова, но не сильно произвели впечатления на меня его рассказы. Есть в них искра, но по ходу рассказа она не разжигается, а затухает.
Нравятся документальные книги про спецслужбы.
Так же люблю про Дикий Запад.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 12:02ссылка
VovanLX, Видишь, у каждого свои интересы и предпочтения.
mak_s7   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 14:23 (ссылка)
Еще не читала этого автора...
Ответить С цитатой В цитатник
едена_грос   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 18:58 (ссылка)
А мне что - то не нужны мужчины?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку