-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beloshvejka_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 2689
Комментариев: 1645
Написано: 6069


Анютины глазки.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Цитата сообщения СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА ..

Анютины глазки меня поманили,
Чарующий свет от себя подарили:
Колдуют, колдуют своим волшебством.
Я с ними забыла о времени том,
Obr&_225 (600x574, 81Kb)
Какое меня до сих пор окружало.
И в сказку проникла, как в детстве бывало.
И чувствую - снова во взгляде свеченье...
В глазах, как в озёрах, стоит отраженье:
Viola8ааааааааааа (524x600, 89Kb)
Их красочных платьиц порхают наряды -
Свой радужный танец танцуют наяды.
Я вижу из них хоровод небольшой.
Вновь манят и манят: танцуй же, не стой.
Viola5ааааааааааа (478x600, 106Kb)
И музыка слышится в каждом движеньи,
И бархатно-лёгко немое скольженье...
Прекрасные нимфы и феи из сказки -
Анютины глазки, анютины глазки...

Давыдова Татьяна

Серия сообщений "Цветы":
Часть 1 - Яркие цветы весны
Часть 2 - Анютины глазки.
Часть 3 - В мире цветов я желала б остаться!!))
Часть 4 - Блаженство тюльпанов!!
...
Часть 41 - А знаешь, хочется цветов...
Часть 42 - Цветы от Carol Cavalaris.
Часть 43 - Чарующие цветы от фотографа Магды Индиго


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку