-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beloshvejka_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 2689
Комментариев: 1645
Написано: 6069


Устами современной леди.

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Цитата сообщения Никак_не_назовусь ..

Устами современной леди...Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? Очень надо!!!
***
У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
***
Самые наглые в мире существа - мужчины… Откуда вылезли, туда и лезут…
***
Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
***
Все мужики - сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно..
***
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
***
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
***
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
***


Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
***
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
***
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
***
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
***
Когда все стояли в очереди за совестью, я покупала конфеты
***
Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?
***
Eсли я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

Источник cтатьи: xa-xa.org РУНЕТ 

Серия сообщений "Цитаты и высказывания":
Часть 1 - Устами современной леди.
Часть 2 - Женщина все приумножает и развивает
Часть 3 - Мысль дня
...
Часть 35 - Без тебя, нет меня...
Часть 36 - Цитаты великих людей
Часть 37 - Законы создания счастливых отношений


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку