-Рубрики

 -Цитатник

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, - (0)

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, ...

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. - (0)

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. Вот и настоящая весна насту...

Игорь Наджиев-Плейлист - (0)

Игорь Наджиев-Плейлист У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий можно посмотреть...

Музыка...в пятницу! - (0)

Музыка...в пятницу! У кого браузер Яндекс или Гугл и Опера последних версии то посмотреть можно...

Художник Лидия Даценко - (0)

Художник Лидия Даценко Художник Лидия Ивановна Даценко р...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
02:12 20.05.2019
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Микромир
Микромир
00:47 01.07.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Люблю фотографировать
Люблю фотографировать
03:12 12.11.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorusochka-ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 1994
Комментариев: 33672
Написано: 166235


Где девочка?...Улыбнитесь...

Среда, 27 Июля 2016 г. 14:54 + в цитатник
Побеждай зло добром. Русская поговорка
original (604x453, 97Kb)
-Где девочка?- набросилась на кота Баба-Яга.- Только что тут была, куда подевалась?
-Удрррала,- промурлыкал кот, облизывая лапку.
-Как - удрала?- опешила Баба-Яга.- Не могла она удрать! Ты тут для чего сидишь? Должен же был наброситься на нее и исцарапать!
-Понимаешь, какое дело, хозяйка...- кот задумчиво уставился на свои коготки,- она мне сметаны дала.
-Тебе?
-Мнне.
-Сметаны?
-Мням.
-Да разве ж так можно? И ты съел?!
-А что такого?- кот потянулся и широко зевнул.- Я тебе уже служу без малого сто лет, а ты мне даже простокваши не наливала. А тут - сметана!
-Я же тебе запрещала!
-Я тебя, хозяйка, очень уважаю,- дернул ушами кот,- но сметану я уважаю тоже.

7824471 (640x428, 60Kb)
-И это вместо благодарности! - укоризненно покачала головой Яга.- Нет чтоб сказать спасибо старушке за сто лет, которые ты прожил. Еще и простоквашей попрекает! Ты вообще знаешь, сколько кошки в среднем живут?
-Да ну, ерунда, хозяйка. Не переживай. Ничего мне не будет от одной мисочки сметаны.
-От целой мисочки?!- Баба-Яга прикрыла глаза.
-Одной жизнью больше, одной меньше,- пожал плечами кот.- У меня их еще восемь останется.
Баба-яга нахмурилась и задумчиво посмотрела в окошко.
-Та-ак... А собаки ее почему пропустили? Э-эй, вы там! Шавки! А ну идите сюда!
-Да не ори ты,- зевнул кот.- Не придут они. Спят.
-Как- спят?
-Так. Наелись и переваривают.
-Что... переваривают?
-Колбасу.- Кот прищурился и еле заметно вздохнул.- Колбаса - это хорошо. Хотя... ладно уж, сметана - тоже неплохо.
-Ироды!- Баба-Яга села не перевернутую ступу и всхлипнула.- Я вас для чего кормлю-пою строго по диете? Чтобы вы мне в одночасье передохли от гастрита?
-Брррось, хозяйка,- примирительно мурлыкнул кот,- собакам тоже надо развеяться. Сто лет во рту черствой корки не было, страшно сказать!
-А страшно - так и молчи!- прикрикнула старуха. Кот покладисто замолчал, повернулся на бочок и стал ловить свой хвост, негромко урча.
Norton2 (700x625, 375Kb)
-Догнать ее, что ли..?- задумчиво протянула старуха через некоторое время.
-На чем, на помеле?- фыркнул кот.
-Между прочим,- недобро прищурилась Баба-Яга,- в Европе, как я слышала, ведьмы летают верхом на черных котах.
-Я необъезженный,- осклабился кот,- и норовистый.
Баба-Яга отвернулась и замолчала.
-Хозяйка, а хозяйка?
-Чего?
-А что бы ты с ней сделала, если бы догнала? Зажарила и съела?
-Да что я, зверь какой?- обиделась старуха.- Как же я могу ее съесть? Триста лет живу, и все мне: "Баба-Яга, костяная нога..." А она - бабушкой назвала!
Старуха всхлипнула и утерла глаза уголком платка.
-Я вот тут ей яблочков на дорожку собрала... И пирожков, с повидлом...- призналась она и смущенно улыбнулась ошеломленному коту.

Источник

..........................ВСЕМ СОЛНЕЧНОГО И НЕЗАБЫВАЕМОГО ЛЕТА.........................

0_9b18c_f27bf6eb_XS.jpg (15x17, 0Kb)


******************для вас ******************

belorusochka-ja_1 (373x62, 18Kb)
Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 77 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 15:13 (ссылка)
Какой классный котик!Привет,Галочка!
Спасибо за позитивчик!Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

делай что можешь...и будь что будет...

Среда, 27 Июля 2016 г. 15:40ссылка
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:11ссылка
ДеД_мазай13, Спасибо!Люблю арбузики...Еще недельку и буду покупать...Июльские не дозревшие привозят...можно отравиться...были случаи...
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 15:33 (ссылка)
Хорошая сказка Галина! Добро самые жестокие сердца растапливает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:12ссылка
Одинокий_рейнджер, Приветик,Саша!Ты сегодня дома?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:14ссылка
Привет Галина! Да,и сегодня и даже ещё завтра!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:19ссылка
Одинокий_рейнджер, Будет время пост подготовить...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:22ссылка
Будет, будет Галина. Я очень надеюсь, что он тебя не разочарует.Скажу честно пост у меня получился в этот раз грандиозным (по объёму).Такого я ещё не делал!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:28ссылка
Одинокий_рейнджер, Надо было на 2 части разделить...Фоток много....Да и программа экскурсии большая...помню,ты писал.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:33ссылка
Делить нет необходимости Галина.Да и не то это впечатление тогда будет!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:40ссылка
Одинокий_рейнджер, Ну если ты так решил - тебе виднее...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:42ссылка
Каюсь Галина,Я всегда питал слабость к большим постам!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:50ссылка
Одинокий_рейнджер, Их утомительно делать...Знаю по себе...По-этому стараюсь поменьше материала в пост помещать...Да и вообще в последнее время разленилась...
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 15:35 (ссылка)
Ты смотри - и Баба-Яга прослезилась. Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:20ссылка
NIKALATA, Значит у нее тоже в глубинке души живет доброта!
vit4109   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 15:42 (ссылка)
Первый раз читаю такую сказку.Вот что значит доброе слово! здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:32ссылка
vit4109, Добро всегда творит чудеса!Чудесного вечера,Виталий!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 15:45 (ссылка)
Благодарю и желаю теплых , радостных ,летних денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:33ссылка
Liudmila_Sceglova, Спасибо,Людмила!Взаимно,дорогая!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:05 (ссылка)
R-Oksana, Приветик,Ксюша!Чудесного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:13 (ссылка)
Добрый день, Галочка!
Чудесный пост, милая!
Раздавай по крупицам, по капельке...
Что даешь — то к тебе возвращается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:35ссылка
Капельки_души, Валюша, чудесные слова...Раздавай по крупицам, по капельке...
Что даешь — то к тебе возвращается!
Если бы все раздавали добро!На свете не осталось бы зла!
DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо, Галочка за хорошее настроение!
vf3j4kb4qk3xri4ctfg1pv0tb (500x454, 1550Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:51ссылка
DALIDAS_1,Спасибо,Альбиночка!Тебе взаимно....НЕЖНОСТИ....СЧАСТЬЯ....ЛЮБВИ....!
ДеД_мазай13   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:30ссылка
ДеД_мазай13, Ух ты какая русалочка прелестная!Я жалею их...печальные они всегда...
ДеД_мазай13   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:32 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:45ссылка
ДеД_мазай13, Радуешь ты меня сегодня веселыми комментами...спасибо!У нас жарко...собираюсь на дачу...ночью там хорошо - прохладно и лилии обалденно пахнут вечером...Завтра хочу сходить за иван-чаем...Больно понравился...Но сушить его надо по-особому...прочитала...
ДеД_мазай13   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:46 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 16:59 (ссылка)
Хорошая сказка,Галчонок! Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 17:12ссылка
Нина_Зобкова, Расстаяло - таки сердце у бабки Ёжки!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 17:01 (ссылка)
И плачет Баба Яга от радости,
И одевает обновки,
А Галя приносит улыбки и сладости,
Цветочки и божьи коровки.
экспромтик на память бля настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 17:10ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН, Юрушка,приветик!Улыбаюсь...всегда рада твоим экспромтикам.Уже целая папочка накопилась!
Leon_Meusi   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 21:34 (ссылка)
Спасибки за великолепную и поучительную сказку!Все бы так себя вели и была бы тишь , мир и покой.Тебе Галочка приз- корзина роз.

photo

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:05ссылка
Leon_Meusi, Ленечка!Извини...поздно отвечаю...Ездила на дачу...только сегодня приехала...Спасибо тебе,мой дружок,что не забываешь меня!Чудесного вечера тебе!
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 21:45 (ссылка)
Чудесная сказочка! Доброе слово и кошке приятно и бабке Ёжке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:06ссылка
Лара_БК, И всем оно приятно,Ларочка!Летнего тебе настроения и удач во всех твоих делах!
таила   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 02:55 (ссылка)
Спасибо Галочка! За добрый рассказ! Люлю сказки с кошками! Беру! Уж больно мне котяра приглянулся! Доброго денечка! Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:07ссылка
таила, Давно не встречались,Наташенька!Спасибо за цитирование!Как ты моя ,хорошая?Загляну вечерком к тебе...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:16ссылка
belorusochka-ja, Галочка! Сильно низкое давление, ель живая весь день, пластом лежу, смотрю киношку отвлекаюсь, слабость сильная, это все погода, целый день то солнце, то дождик, то гроза со шквальным дождем, а потом опять солнышко нарисовалось,прямо перед ночью, все ложусь опять за кино, а тебе вечерочка доброго!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:24ссылка
таила, Держись ,моя лапушка!Отлежись...у нас тоже такая погода непонятная...плохо,когда организм реагирует на ее капризы....Всего тебе доброго,Наталка....и прежде всего здоровья,милая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 03:30ссылка
belorusochka-ja, спасибо большое, Галочка! что и делаю отлеживаюсь, погода меня мучает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 07:45ссылка
таила, Держись!Не падай духом!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 08:33 (ссылка)
Добрая сказка оказалась! Доброе слово всем приятно! А котище такой красавчик! Доброе утро, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:20ссылка
IVANNA_ALAYA,Привет,Ивушка!Коты моя слабость.Подбросили нам в деревне котенка...несчастненький такой весь,худенький...некрасивый...Жалко так..остался у нас жить...Привык...бегает,резвится...крота поймал...птичку наверно съел,потому что перышки в доме валялись....мы ему форточку оставляем открытой...Зимой в город заберу...Покажу на фотке...
IMG_0001-0 (700x525, 162Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:33ссылка
Привет, Галочка! На мою похож. У моей только еще лапы и грудка белая. А мордочка похожа. Я всех бездомных жалею, выношу покушать. Себе ведь не заберешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:55ссылка
IVANNA_ALAYA, Я тоже жалею...Но всех не заберешь....Цыганочка натуральная...но умная!!!!
Maklak   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 14:55 (ссылка)
Ааааааа....вооот...мррррррр...ууууууууу...Благость-то, кака))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:26ссылка
Maklak, Ох и люблю же я таких мурлык-мяукалак...
Благодарю за комментарий!
Прелести   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 18:57 (ссылка)
belorusochka-ja, Спасибо Галочка! Пост красивый,а Мур..Мур...бесподобен... Хороших выходных дорогая!!! Обнимашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:27ссылка
Прелести, Приветик,Танюша!Вечерком забегу к тебе!
Домашняя_Ляля   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 09:01 (ссылка)
Чудесно-чудесно-расчудесно!!!!!! Сижу с улыбкой до ушей! На душе так радостно стало!!! А ведь просто сказочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:29ссылка
Домашняя_Ляля, Порой нам очень мало надо для настроения....просто добрая сказочка!Вот ведь добро оно какое - растопит любое сердце!
Чудесного летнего настроения,Лялечка.(очень,кстати,красивое имя!)
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:26ссылка
Алла_Студентова, Аллочка!Дорожу дружбой с тобой!Спасибо за красивую музыкальную открытку!Как хорошо,что ты есть !
Теплого душевного вечера тебе!
114421886_0_7f043_b3ac2336_L (350x236, 70Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:28ссылка
Алла_Студентова, Песню слушаю уже 5-ый раз...оч понравилась!
Домашняя_Ляля   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 21:49 (ссылка)
Галочка, спасибо за добрые слова!!!
А котейка, Ваш поДОБРыш, станет необыкновенным красавцем (я это точно знаю)!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:17ссылка
Домашняя_Ляля, Я тоже на это надеюсь...уже подросла и шерстка гуще стала...А ноги длинющие и хвост тоже....грациозная будет...
Приятного вечера,Лялечка!
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 01:30 (ссылка)
Спасибо, Галочка, за сказочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 07:47ссылка
Domro4ka, иногда такие сказочки очень полезны для взрослых...Может зла будет меньше в этом мире!Прочитаешь...и задумаешься...
Домашняя_Ляля   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 21:49 (ссылка)
Ой, так у Вас девушка растет? Пусть будет здоровенькой!!! И Вам здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 23:32ссылка
Домашняя_Ляля, Спасибо!Сегодня "девушка"помогала мне огурцы собирать...мешала фотографировать стрекозу...и украла колбасу,хотя я ее накормила до отвала... Верила в ее порядочность,но все-таки ,наверно,она украла (иногда чужие коты забираются через открытую дверь воровать),потому что до вечера только воду пила ,где только она попадалась на глаза...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 10:12ссылка
Вот ведь интересно получается: когда они проказничают, мы сердимся, ругаем этих шкодников (если застанем на месте "преступления") - а потом со смехом рассказываем об их проделках ))). Какое счастье - быть "мамочкой" какой-нибудь животинки!!!!! А я счастлива вдвойне, у меня два прекраснейших ши-тцу!!!!!!! Чего и всем желаю (и счастья, и ши-тцу)!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 11:59ссылка
Домашняя_Ляля, сходила к вам в гости...думала увидеть ваших собачек...не получилось...Нашла в сети...Такие?
20140812151653 (650x427, 36Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 12:26ссылка
Да! Это они, ши-тцушки!!! Самые, на мой взгляд, интеллигентные собаки. Я знаю эту породу уже 14 лет - это СЧАСТЬЕ!!!
А на дневник мне, признаться, времени не хватает. Для того, чтобы мои мальчики красавчиками, их надо причесывать (часа 2 на обоих), на балконе у меня рай земной, всё в цветах - за ними тоже надо ухаживать и любоваться, любоваться, любоваться (часа 2), а еще есть муж, которого надо накормить, одеть и пообщаться, а потом всеми сразу любоваться, любоваться, любоваться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 12:51ссылка
Домашняя_Ляля, Да...дневник много времени отнимает...Я уезжаю на дачу и любуюсь там цветочками...Их у меня там всяких разных...Опять прикупила две лилии(белую и розовую)Стоят пока на балконе,аромат обалденный.И,конечно же, за цветами нужен уход...А еще у меня есть огородик небольшой в деревне...грядки - это моё, так сказать, хобби...Пока успеваю...И фотик приобрела,чтобы всю красоту,которой любуюсь,на память оставлять...
Как и вы,люблю всё красивое...
вчера сфотографировала свою "девушку"...отдыхает после сытного обеда...Подросла уже...Ушки торчат,как у собачки...
IMG_1200-0 (700x525, 249Kb)
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо! Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 23:43ссылка
svetikya, Доброй ночи,Светочка!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 12:14 (ссылка)
Галинка.. у ся комменты откл я, к тебе пришла читать.. ТОЖ как кот смЯтанки вкуЧной захотела.. НЕКОГДА, полон дом 50 чел седня разъедутся а завтра 2 мои любимые подруги приедут.. Вот закатим встречу. ОНИ из МОсквы, с ИРОЙ ажно оказалаось (МИР ТЕСЕН) мы вместе работали в рест Арбат в Бухгалтерии прошло 35 лет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 12:21ссылка
Галина_Ледкова, Я уже была у тя...поржала...Юмор классный ,что не удержаться...
Да...забот тебе хватает...Но ничего...выдержишь...а завтра с подругами расслабишься...знаешь как воспоминания греют душу...
Веселого настроения тебе,бодрости и оптимизма!ДЕРЖИСЬ!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 06:19 (ссылка)
Чудесная сказка, Галочка. Добро всегда побеждает
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 06:41 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Ириша,доброе утро!Не спится мне сегодня....что совсем не похоже на меня(утром люблю поспать )
рада,что у тебя всё наладилось и ты опять с нами...
Видела мою кошечку выше в комментах?Вреднючая такая...отдыхает,нарезвившись...Мешала мне стрекозу фотографировать...пока не согнала её ,не успокоилась...Такой момент был!Тоже под ногами путается...того гляди и наступишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 07:11ссылка
А я всегда рано встаю на даче,не позднее 5 утра, правда и ложусь в 10. Кошечка и у меня появилась. Ума не приложу, что с ней делать. Пристроилась жить у меня под крыльцом малышка.
IMG_6582 (700x525, 95Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 07:42ссылка
Ирина-Тверичанка, ты молодчина...Для организма такой режим очень полезен.А я и на даче до полуночи соваюсь с угла в угол...всё какие-то дела находятся...там у меня нет интернета...не хочу подключать,я ведь там не постоянно...,зато старый комп стоит...в игры можно поиграть...
У нас в деревне море котов...Ходят через двор,еду крадут у моей Катюни.Поеду сегодня после обеда кормить...да и в огороде дел полно...Яблоки созрели...Надо придумать,что с ними делать.
Домашняя_Ляля   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 09:22 (ссылка)
Галочка, какая же красавица Ваша кисюлька!!! Грациозная статуэточка!!! А что будет, когда полностью оформится?! Потрясающей красоты девочка!!!!!!!!!!!!!!
А своих деток я уже на страничке выставила. Только они не любят фотографироваться, поэтому все фото только спящих))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 16:18ссылка
Домашняя_Ляля, Зайду обязательно посмотрю...Люблю таких красотулек.У моей племяшки две :Ральф(восточно-европейская овчарка)и Тоша - йоркширский терьер.Она в России в Коломне живет.
Спасибо,вам за общение!С вами интересно!Всего вам доброго!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 11:58 (ссылка)
мням.. ща подруги будут курочку запекать САМИ .. а я тут часок зависну.. а косточки кошакам моим... Пусть тоже пожрут, летом они у меня довольные.. тепло и паломников -кормителей полно!! Ой Галинка.. скучаю я по тебе..с 10 по 13 ко мне едут с мИНСКА можа и ты с ними?? а .. состыковать?? они на мини вене чтоля** денег не возьму с тя.. наоброт 3 тыщи на дорогу дам??? А(((Атветь!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 16:23ссылка
Галина_Ледкова, Хохочу...добрая ты душа...бесплатно,да еще и в дорогу!Не...cолнышко,теперь некогда ехать...
Может когда и приеду...Вот буду в Коломне у сестры...оттуда ближе...может и загляну на денька два...
А ты давай там держись...Отдыхай побольше!
Полюбила я тебя!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 18:43ссылка
КОЛОМНА это почти Москва и ты рядУшком бушь!! ДОЕХАЙ, МИЛАЯ.. предложение в силе .. 3 тыщи с меня точно!!
Да я токма неВры мотаю ..щас 26 челс Твери.. с распальцовочкой.. Ну все заселились ..расчитались...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 18:52ссылка
Галина_Ледкова, Как буду - напишу...авось и встретимся?Береги нервы-то...людям трудно угодить...на то они и люди....
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 17:34ссылка
ну вроде бы все .. в субботу уехали и все довольны.. все лето трудЮсь.. 5 сент в Геленлж едем с подругой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку