-Цитатник

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. - (0)

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. Вот и настоящая весна насту...

Игорь Наджиев-Плейлист - (0)

Игорь Наджиев-Плейлист У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий можно посмотреть...

Музыка...в пятницу! - (0)

Музыка...в пятницу! У кого браузер Яндекс или Гугл и Опера последних версии то посмотреть можно...

Художник Лидия Даценко - (0)

Художник Лидия Даценко Художник Лидия Ивановна Даценко р...

Популярная зарубежная эстрада 80-90х Часть 1 и Часть 2 - (0)

Популярная зарубежная эстрада 80-90х Часть 1 и Часть 2 Зарубежная эстрада 80-90х часть 2! star...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
02:12 20.05.2019
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Микромир
Микромир
00:47 01.07.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Люблю фотографировать
Люблю фотографировать
03:12 12.11.2015
Фотографий: 4

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorusochka-ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 1993
Комментариев: 33662
Написано: 166047


Не перестаю удивляться Русским людям!...Зацепило...

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 23:25 + в цитатник
Автор зарисовки - © Михаил Фатахов, 2014

Перепост от Вячеслава Конышева:

1428653620_108858198_bomj (640x428, 63Kb)



"... еду я в электричке Москва-Петушки. Входит бомж с Курского вокзала. Синяк синяком. Морда опухшая. На вид лет тридцать.

Оглядевшись, начинает:

- Граждане господа, три дня не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я. И то, что дадите, наверное, тоже пропью! - и пошел по вагону.

Народ у нас добрый - быстро накидали бомжу рублей пятьсот.

В конце вагона бомж остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился в ноги.

- Спасибо, граждане-господа. Дай Вам всем Бог!

И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида мужик, чем-то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг как заорет на бомжа.

- Мразь, гнида, побираешься, сука. Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может, уволили третьего дня. Но я, вот, не прошу, как ты, мразь.

Бомж вдруг достает из всех своих карманов всё, что у него есть, тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, и протягивает мужику.

- На, возьми. Тебе надо.

- Что? - фонареет мужик.

- Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые! - сует деньги мужику в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур.

- Эй, стой! - вскакивает мужик и с деньгами в руках выбегает за бомжом в тамбур.

Весь вагон, не сговариваясь, замолчал. Минут пять мы все внимательно слушали диалог в тамбуре. Мужик кричал, что люди - дерьмо. Бомж уверял, что люди добры и прекрасны. Мужик пытался вернуть деньги бомжу, но тот обратно денег не брал. Кончилось всё тем, что бомж пошел дальше, а мужик остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету.

Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры.

Мужик, докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и присел на свое место у окна.

На него никто особо не обращал внимания. Вагон уже жил своей обычной жизнью.

Поезд иногда останавливался. Кто-то выходил, кто-то входил.

Проехали остановок пять. Вот уже и моя станция. Я встал и пошел на выход.

Проходя мимо мужика, я бросил на него беглый взгляд. Мужик сидел, отвернувшись к окну, и плакал..."

© Михаил Фатахов, 2014

0_9b18c_f27bf6eb_XS.jpg (15x17, 0Kb)
Рубрики:  Из жизни:интересные истории,наблюдения.
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 21 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:27ссылка
Алла_Студентова, Спасибо,Аллочка!Приятного настроения и душевного вечера!
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо Галочка,ни когда не был жадным!
--------- ------- (600x450, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:26ссылка
Kasanova60, Хорошая черта характера!Хорошим людям и Бог дает,а жадных я терпеть не могу...они неприятны!Добра и радости тебе,Влад!Пусть у тебя всё получится так,как ты хочешь!
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 23:43 (ссылка)
Вот это история!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:23ссылка
Domro4ka, Меня просто за душу тронуло!Есть же такие,которым всё мало!А я всех жалею...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:48ссылка
Не, дорогуша, всех жалеть нельзя! Многие могут просто сесть на голову и ножки свесить!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:51ссылка
Domro4ka, Ты правильно рассуждаешь...мне это не раз говорили...А сколько я получала неблагодарностей от людей за свою жалость,но не могу себя переделать!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 01:02ссылка
Domro4ka, Вот именно!Всем добрым не будешь...а люди не понимают доброты...они со своей точки зрения относятся к этому вопросу!
vit4109   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 05:08 (ссылка)
Хороших людей много!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 12:49ссылка
vit4109, Добрый день,Виталий!Согласна с тобой!У меня был случай на вокзале в Минске.Подходит ко мне мужчина хорошо одетый и вроде не пьяница ,просит денег,якобы он отстал от автобуса,на котором уехала жена с деньгами и теперь ему надо ехать до Витебска,денег нет.Я тут же выложила ему то,что было у меня в кошельке,не подумав,что в любом случае жена не оставила бы мужа.одного в чужом городе.
Прихожу в аудиторию,рассказываю девочкам...ну и смеялись надо мной...Но денег мне не было жалко...ну пусть выпьет человек,подумала.Мало того,что добрая да еще и доверчивая...
Знаешь,а ведь и не научилась,прожила полжизни и до сих пор такая!
Еще случай...
Недавно...стоит бомж(явный) возле магазина,просит меня Может вы купили бы мне хлебушка...Конечно,да...Заскочила в магазин,не смотря на цену купила самый дорогой хлеб(это уже потом обнаружила...могла бы купить самый дешевый,но в тот момент у меня была одна мысль скорей помочь человеку).Отдала,чуть ли не в ноги кланялся...Побежала по своим делам...Возвращаюсь обратно...опять он стоит возле магазина.Я ему... Вам еще чего надо?Он хитро улыбается,хлеба в руках нет,сказал,что отдал приятелю.Но уже ничего не попросил,наверно постеснялся попросить денег на бутылку.
Виталь,ты меня извини,заговорила я тебя....Хорошего настроения!
Лучше в жизни быть добрым ....
Сегодня в 5 утра вся Беларусь спала...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:42ссылка
vit4109, Я и ничуть не сомневаюсь...К тому же можно добавить,что скромный хороший человек...Удачи,Виталий!Пусть и тебе люди отвечают тем же!
Добрая_Ф   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 09:29 (ссылка)
belorusochka-ja,мне почему-то навеяло воспоминание из детства. Когда я была маленькая, ко мне приехала подружка из Финляндии и мои родители повели нас гулять по старому Арбату. Там всегда было много нищих и я к ним как-то привыкла (мама работала на Арбате и я часто там бывала). Там всегда была старушка, сидевшая на картонке и в дождь и в самые холода зимой. Так вот, когда моя подруга ее увидела она отдала ей все деньги, которые ей выдали родители на прогулку. У нее был такой взгляд. Я наверное никогда не забуду этот эпизод.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 12:59ссылка
Добрая_Ф, Привет,Феюшка!Несомненно твоя подружка так и осталась хорошим,добрым человеком на всю жизнь...И еще,судя по твоему нику да по записям в дневнике,ты у нас тоже самая добрая на свете... Успехов и радости тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 13:19ссылка
belorusochka-ja, спасибо большое!
Засмущала ты меня
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:45ссылка
Добрая_Ф, Не смущайся,милая!Это очень хорошая черта характера в человеке!
ALUSY047   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 16:06 (ссылка)
Дикая сцена,я бы тоже ревела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:50ссылка
ALUSY047, Алла,я думаю человек этот плакал от обиды на самого себя...Не потому что он так накричал на бомжа,а от своего бессилия пред жизнью...скорее всего он действительно был уволен с работы,а побираться у него не хватит совести...Силы и выдержки тебе...крепись...береги и свое здоровье...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:54ссылка
От безысходности плакал,я тоже когда уже невмоготу,плачу-не потому что больно или обидно-горько.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:18ссылка
ALUSY047, Ты права...горько...Я теперь ,вспоминаю и плачу еще больше...Тогда как-то и слез не было...думала как помочь человеку...вылечить...а что я могла сделать,когда медицина бессильна перед такими болезнями!Силы тебе и выдержки!
klari126   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:01 (ссылка)
Читала этот рассказ... Вот такая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:51ссылка
klari126, Да ...бывает...не у всех она сладкая...
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:41 (ссылка)
Читал я это эссе... Давно уже... Что тут можно сказать?.. Легко быть бомжом... И очень трудно - ЧЕЛОВЕКОМ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:55ссылка
Славка_Ядин, Славка,что я заметила,что как правило,пьющие люди,превратившиеся в бомжей - они хорошие люди,им просто некому помочь психологически...так и получается,что постепенно они становятся отбросами общества...Печально...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:21ссылка
Славка_Ядин,Ну это если только психически больные люди...
ИВАНибрат   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:54 (ссылка)
Это моя электричка,проходящая через мой город Орехово-Зуево.Много раз я ездил этим маршрутом.А сейчас мои дети и внуки ездят на работу в Москву.Там действительно происходят интересные истории всегда.Орехово-Зуево это город где произошло в 1885 году первое восстание против несправедливости.Морозовская стачка 1885 года.Народ там такой интересный.Это же столица в СССР всех катал,карточных шулеров.и команда футбольная единственная в 1962 году вышедшая в финал кубка ССССР по футболу из класса Б.На трибунах тогда присутствовало 105000 болельщиков и Ореховцы проиграли,а они были родоначальниками футбола в рОссии царской.Потому что работавшие в Орехово-Зуеве англичане организовали футбольную команду,,котрая была первым чемпионом РОССИИ в 19 веке.так вот в 1962 году мы проиграли Донецкому ШАХТЁРУ 0:2,поэтому ореховские болельщики громили Москву и всё что попадало под руку идя к электричкам МОСКВА-ПЕТУШКИ.http://www.youtube.com/watch?v=DVbIF7rHrJc&feature=player_detailpage
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:00ссылка
ИВАНибрат, Тоже какая-то цель у этих парней - петь в электричках!Я думаю,что не жадность к деньгам...У нас как-то ходили и пели по электричкам...собирали деньги на хорошую аппаратуру...дорогостоящую.Возможно из этих ребят когда-нибудь получится что-нибудь путное...
Помню из истории про твое Орехово-Зуево...
ИВАНибрат   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:55 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:05ссылка
ИВАНибрат, Веселые парни...развлекают пассажиров...хорошо поют...Заодно и деньги зарабатывают...тоже своего рода труд...не все могут петь на сцене...кому-то и в электричках надо...
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 22:23 (ссылка)
Добрый вечер Галина! Подобную историю кажется Дробатенко в своём монологе рассказывал. Бомж просит у мужика милостыню, а тот давать не хотел и говорит нету у меня денег, все жена забирает. Бомж на него посмотрел с сочувствием и протянул, то что ему накидали люби добрые "на возьми"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 22:51ссылка
Одинокий_рейнджер, Смеюсь...по разному можно воспринимать такие вещи...кто с жалостью...кто с юмором смотрит на горькую действительность нашей жизни...ведь сколько теперь безработных...впору и им милостыню просить...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 22:52ссылка
Не дай бог на улице оказаться Галина! Я этого даже своим злейшим врагам не желаю!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 22:57ссылка
Одинокий_рейнджер, Согласна...не дай Бог...Вот потому и сочувствуешь таким людям,не из добра идут милостыню просить...хотя всякие есть...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:02ссылка
Есть такие, для которых попрошайничество это состояние души. Был в нашем городе врач терапевт. который не бомж и квартиру имел и работал, получал зарплату.А по помойкам всё равно лазил. Полазает по помойке наберёт там какого-то хламу. а потом к больным на адреса идёт с этим хламом.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:08ссылка
Одинокий_рейнджер, Во как!Знаешь,я знаю у нас в городе одного человека,он всегда на городскую свалку ездит...там столько хороших вещей люди выбрасывают,вот он и подбирает.Моя сотрудница однажды нечаянно выбросила люстру...кто-то сразу подобрал....на утро уже ее не оказалось...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:17ссылка
Галина, честно говоря я не понимаю как случайно можно выкинуть целую люстру!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:25 (ссылка)
Одинокий_рейнджер, Саша,да еще и новую в коробке...неужели она не чувствовала,что коробка не пустая...Но бывает,как видишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:28ссылка
Тем более! Ну что же всякие курьёзы в жизни бывают!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:34ссылка
Одинокий_рейнджер, Переживала...но поздно...поезд ушел...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:37ссылка
Случайностей в жизни не бывает Галина. Значит кому-то эта люстра нужнее была!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:44ссылка
Одинокий_рейнджер, Пусть на здоровье и пользуется ею...Возможно у него никогда такой и не было,а тут с неба свалилась...смеюсь..
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:45ссылка
Очень даже возможно Галина!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:49ссылка
Одинокий_рейнджер, Сашенька,пойду спать!Доброй ночи тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:52ссылка
Спокойной ночи Галина!Приятных снов!
alla_sumeny   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 14:24 (ссылка)
Солидарна с мнением твоего читателя, Галочка: "Легко быть бомжом... И очень трудно - ЧЕЛОВЕКОМ..."
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 11:45 (ссылка)
как-то знакомая рассказывала - проходила по переходу, там бомж или профессиональный нищий, в общем, кто-то такой, побирается, деньги ему люди дают. и эта фифа спрашивает, мол, как жизнь и т.д. разговорились, и бомж (нищий) спрашивает, мол, а сколько ты получаешь. та отвечает, мол, столько-то тысяч. он уточняет: в день наверное? - нет, в месяц
он тааак на нее посмотрел и пожалел - он в неделю типа больше зарабатывает. и та знакомая подумала - вроде престижная профессия у нее, социальная, нужная людям, а сколько она реально имеет? меньше бомжа-нищего?
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 21:07 (ссылка)
Привет,Катюша!Как видишь,работать бомжом тоже неплохо...неплохо "зарабатывают"...Доброго тебе вечера и приятного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_BRIZ   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 23:16 (ссылка)
..... а меня удивила честность и откровенность этого бомжа ..... трудно публично признаваться в своих недостатках ......... особенно просить .... а люди у нас добрые, это правда .......

.... историю в копилочку, из здешних ....... в большую компанию пришла молодая женщина с двумя маленькими детками, под стол ростом .... долго разговаривала с серетарём а потом ушла .... на это обратил внимание директор фирмы, был в соседнем офисе и видел всё через стекло ... как только женщина ушла, вызвал секретеря и расспросил .... женщину вернули и проводили к директору ..... через минут пять женщина опять ушла, волдоча за собой ребятню .... она просила помощи, просила денег, потому что другого способо прокормить детей не было ... директор приказал каждый месяц, когда будет приходить эта женщина , выдавать ей сумму денег на пропитание и добавил " Лучше так, чем воровать и грехом заниматься .... "

Галюсь, спасибо за историю, процитирую с твоего разрешения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 23:30ссылка
Marina_BRIZ, Конечно,Мариша!Свет не без добрых людей и это радует...
Василида   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 01:11 (ссылка)
Да, человеком можно оставаться всегда и везде! Я тоже помню эту электричку "Москва-Петушки". И у меня в электричке произошёл свой запомнившийся эпизод жизни.
После тяжелейшего авиа перелёта из Хабаровска в Москву(у знакомых, с которыми я летела в полёте начались роды... поэтому самолёт вернулся, высадил роженицу в Хабаровске, затем снова поднялся в воздух и летел 7-8 часов до Москвы. Муж роженицы и их малолетний ребёнок следовали до Москвы и дальше на Украину к родственникам. Я со своим маленьким ребёнком помогала им купить билет в Москве... и очень была измучена и морально и физически... Смертельно хотелось пить, на руках спящий ребёнок, чемодан, сумка... и до электрички никак не дойти, носильщиков нет. Села на чемодан и расплакалась... Подошёл мужчина, спросил, почему плачу. Я сказала, что очень пить хочу, дала ему денег (мелких не было, дала крупную купюру!), чтобы купил мне попить. Он спросил, почему я не боюсь, что он может не вернуть мне такие деньги... Я в слезах сказала, что очень пить хочу, ребёнок на руках, мне не дойти... Мужчина взял деньги и в течении 40 мин. не вернулся. Мне уже другие люди помогли погрузиться в электричку. Я сидела в электричке и плакала не из-за денег, а из-за жажды... Сразу же нашёлся "сочувствующий" парень. Расспросил, я рассказала, что пить хочу и плачу поэтому. Он не добыл воду. Он стал назначать замужней женщине свидание... Козёл! Вот какие мужчины бывают - бесчеловечные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 01:38ссылка
Василида, Потрясла ваша история...Вот не было меня там...я всегда стараюсь помочь людям...Презираю низких,мелочных людей,особенно мужчин!Но наверно в этой электричке действительно ездили в то время не совсем хорошие люди(как писал Леша),не знаю как теперь...А мне все помогали...когда я опаздывала в Москву на свой поезд Москва -Брест.Вот почитайте...http://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post356781335/ Если время позволит...
Я была очень благодарна молодым людям...а ведь казалось сейчас молодежь не умеет быть отзывчивой...
Приятно было с вами пообщаться!Спасибо!
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 08:57 (ссылка)
belorusochka-ja, Галя так народ живёт компактно,в наших краях очень много рецидивистов.И не от того что плохо живут,а от генной линии.101 км,выселяли веками из столицы не совсем хороших людей.Это я мягко сказал.В нашем Орехово-Зуево 70% людей очень отчаянные,потому что гены есть гены....если селекционировали столетиями наихудших и селили их подальше ,очищая столицу и засоряя наш по меркам московской области крупнейший промышленный центр во времена СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 03:10ссылка
ИВАНибрат, Печально!Лучше 70% добрых,отзывчивых людей!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку