-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeLoKuRaYa_BESTUYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 122
Комментариев: 605
Написано: 680


Возвращение грустной кошки

Среда, 08 Марта 2006 г. 15:04 + в цитатник
Хочу жить;). Какое-то сумасшедшее желание! Хочу смеяться, звонко-презвонко. Хочу улыбаться сумасшедшей улыбкой, и радовать всех (в первую очередь себя). Хочу чувствовать себя свободной птицей кошкой. Хочу стать сама собой.
I am come back.
А я стираю наши встречи,
Удаляю смски,
Я теперь со всем другая.
Я не девочка ручная...
Тупой стих, сочиненный буквально за 1 секунду.
Но черт возьми я тупо счаслива!

Velvetta   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:08 (ссылка)
Хочу жить. Какое-то сумасшедшее желание! Хочу смеяться, звонко-презвонко. Хочу улыбаться сумасшедшей улыбкой, и радовать всех (в первую очередь себя). Хочу чувствовать себя свободной птицей кошкой. Хочу стать сама собой.
I am come back. -----а кто тебе недает.Живи в свое удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:08 (ссылка)
удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:15 (ссылка)
Velvetta, Только щас дошло! Действительно кто мне не дает? Я сама себе не давала. А щас все супер
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:25 (ссылка)
Недоступная, Да спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:29 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, а мне ты удачи ен желаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:37 (ссылка)
Недоступная, А у тебя она есть. Желаю. если нет, то конечно желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:39 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, да вряд ли есть)
все слишком неудачно в последнее время)
от сердца желаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:40 (ссылка)
Недоступная, Я всегда все от сердца делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:42 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, хочется верить)
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:45 (ссылка)
Недоступная, Можешь не верить. Главное чтобы я верила в свою правду.
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:49 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, а я тебе верю...
или тебе это уже неважно?
или никогда не было важным?
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:51 (ссылка)
Недоступная, Почему никогда было..Когда я думла немного подругому о тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:52 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, а как ты думаешь обо мне теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:54 (ссылка)
Недоступная, Через твой дневник. Зря открыла мне его.
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступная   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:55 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, почему же зря?
какой именно?
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:55 (ссылка)
Но я признаюсь много нового узнала о тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Myle4ka   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
BeLoKuRaYa_BESTUYA, как хорошо когда кто-то счастлив))) как и мне хочется быть счастливой...Может я счастлива, но не осознаю этого...Не знаю...А тебе всегда желаю оставаться всегда такой счастливой! Тьфу, тафталогия какая-то получилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeLoKuRaYa_BESTUYA   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:37 (ссылка)
Myle4ka, Тафтология тафтологией, а смысл ясен. Спасибо. Я стараюсь...как могу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку