Неудачные логотипы. Детям до 16-ти не смотреть |
Логотип, как иназвание фирмы, является её лицом. Поэтому странно видеть, как некоторые фирмы позволяют себе создавать логотипы, которые выглядят не только неоднозначно, но и вульгарно
1. Логотип церковной ассоциации. Пастор и прихожанин
2. Аптечный киоск Кудавара.
3. Kids Exchange. Зачем съекономили пространство между буквами?
4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин Mega Flicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.
5. Педиатрический центр в Арлингтоне.
6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны..
7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.
8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.
9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих...
10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |