-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bellynadia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Janandance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27





Создаем восточный макияж глаз

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Rijikday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня мы поведем речь о восточном (арабском) макияже и шаг за шагом попытаемся освоить технику его выполнения. 5 простых шагов - и вы превращаетесь в загадочную и таинственную восточную женщину!
 

Создаем восточный макияж глаз

Читать далее...

КРАСИВЫЕ СЛОВА О НАШЕМ ТАНЦЕ!

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения awatif [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (312x480, 38Kb)

СЛОВО  О  ТАНЦЕ
 
Густо наведённые раскосые глаза словно дверца, зовущая в мир, скрытый шёлком и золотом (и та болтается на петельках лукавства!)
Звуки думбека* как глашатаи Её неспокойной души. Плавные линии тела едва намечены под тонким покрывалом.

Бедро плавно и зазывно качнулось, свет огней выхватил гладкую кожу, но покрывало снова скрыло её...
Замедленно покачивая бёдрами, томясь под густыми складками ткани, Она выпускает на волю каскад тёмных локонов... Томно наслаждаясь их свободой, раскачиваясь из стороны в сторону, она перекатывает от плеча к плечу густые волны волос, скрывая узкую талию под струящимся водопадом...

Тонкие, все в золоте запястья, выскользнув из-под накидки, сложились в приветливом жесте, и тут же Её руки взлетели вверх, сжав покрывало, и Она закружилась! Окутав стройную фигуру, ткань превратилась в беспокойную свечу и фалды юбки, вторя кружению, взметнулись вверх языками пламени.
Непрестанно кружась, мелькая розовыми пятками, Она раскинула вдруг руки и принялась чертить тканью яркие волны, секундно оголяя смуглое тело.

Внезапно ткань слетела на пол, ластясь к босым ногам. Тело открылось в мерцающей полутьме, подсвеченной неровными бликами... В глазах Её промелькнула растерянность... и в тот же миг сменилась гордым осознанием величия и лёгкой усмешкой украсила алые губы.

Вначале кажется, что она просто застыла, но, приглядевшись, понимаешь, что Её тело сотрясает мелкая дрожь! Дивная тряска, оттолкнувшись от коленей, стремительно пробегает к манящей груди и возвращается обратно, но лицо безмятежно-улыбчиво, умело прячет огонёк страсти.
Мелкая дрожь перерастает в пляску! Словно удары обезумевшего сердца сотрясают Её, оживляя каждый участок тела, пока тряска не переходит в чёткие толчки бёдрами...

Плавно скользнув на колени, расстелив вокруг богатство ткани, небрежно приоткрыв разрезы юбки, Она устремляет вверх изящный профиль. Лихо, запрокинув голову и изогнувшись в кошачьем изяществе дарит пластику сказочных рук...

И снова дрожь! И неуёмная энергия словно видимая субстанция отражается в Её теле!

Словно ветви ивы в воде мягко движутся руки, игривой волной отзывается живот танцовщицы... И в мягком движении плеч вдруг, кажется, что угадал усталость, но стоит лишь Ей качнуть бёдрами, как в теле возрождается жизненная сила!
Лёгкие арабески** открывают взору тонкие стопы, увенчанные яркими браслетами. Веселят смешливым звоном ожерельные монетки, окаймляя едва прикрытую грудь, откровенно и чарующе притягивая взгляды…
И вся Она словно цветок, открытый нежным южным ветрам…
Похоже, что Она не знает устали! Словно так и живёт в этом зрелищном танце!
И водопаде движений стремишься поймать Её взгляд, тот, что допустит в чарующий мир...

Бесконечность музыки... бесконечность движения... бёдра, рисующие знаки бесконечности... и руки, устремлённые ввысь... в бесконечность...

 


Перевод песни "Gana El Hawa" (Любовь пришла к нам)

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Mellek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Abdel Halim Hafez - "Gana El Hawa" (Любовь пришла к нам)




Gana el hawa, gana.
Любовь пришла к нам, она пришла к нам
We ramana el hawa, ramana.
И она захватила нас, она захватила нас.
Gana el hawa, gana.
Любовь пришла к нам, она пришла к нам
We ramana el hawa, ramana.
И она захватила нас, она захватила нас.

We rimsh el asmarani,
И ее ресницы
Shabakna bil hawa.
Захватили меня в ловушку любви
We rimsh el asmarani,
Shabakna bil hawa.
Захватили меня в ловушку любви

Ama ramana el hawa we naesna.
Так любовь нас захватила и мы сдались
Welly shabakna ye khalisna.
И тот кто нас поймал в ловушку, должен нас освободить
Elly shabakna ye khalisna.
Так любовь нас захватила и мы сдались
Elly shabakna ye khalisna.
И тот кто нас поймал в ловушку, должен нас освободить

Da habibi, shaghaal bally.
И я всегда думаю о ней
Ah yaba yaba, shaghaal bally.
И я всегда думаю о ней
Da habibi, shaghaal bally.
И я всегда думаю о ней
Ah yaba yaba, shaghaal bally.
И я всегда думаю о ней
Ah yaba yaba, shaghaal bally.

Ama ramana el hawa we naesna.
Так любовь нас захватила и мы сдались
Welly shabakna ye khalisna.
и тот кто поймал нас в ловушку, должен нас освободить
Elly shabakna ye khalisna.
и тот кто поймал нас в ловушку, должен нас освободить
Elly shabakna ye khalisna.

и тот кто поймал нас в ловушку, должен нас освободить
Welly shabakna ye khalisna.

(Drums and Music Interlude)
Adeena ya shook, adeena.
Позволь нам пройти (путь), любовь, позволь нам пройти
Alla bar el hawa raseena.
ко входу в вечность веди нас
Adeena ya shook, adeena.
Позволь нам пройти (путь), любовь, позволь нам пройти
Alla bar el hawa raseena. ко входу в вечность веди нас


Danaa omry ma-a.
Вся моя жизнь-с ней
We hawaya hawaa.
И моя любовь –это она
Adeena ya shok adeena.
Позволь нам пройти (путь), любовь, позволь нам пройти

Adeena ya shook, adeena.
Позволь нам пройти (путь), любовь, позволь нам пройти
Alla bar el hawa raseena.
ко входу в вечность веди нас
Adeena ya shook, adeena.
Позволь нам пройти (путь), любовь, позволь нам пройти
Alla bar el hawa raseena.

Danaa omry ma-a.
Вся моя жизнь-с ней
We hawaya hawaa.
И моя любовь –это она
Adeena ya shok adeena.
Позволь нам пройти (путь), любовь, позволь нам пройти

Zawa ya naseen khataweena,Khataweena.
Давай пойдем с тобой, которая забыла наш путь, наш путь
Zawa ya naseen khataweena,Khataweena.
Давай пойдем с тобой, которая забыла наш путь, наш путь

We ya negoom el samaa domeena,
И звезды неба будут нас обнимать
We khodeena ba-eed wahdeena.
И заберут нас вместе далеко.
We ya negoom el samaa domeena,
И звезды неба будут нас обнимать
We khodeena ba-eed wahdeena.
И заберут нас вместе далеко.

We khalenaa kidda alatool mashyeen.
И давай мы будем продолжать идти по этому пути.

Ama ramana el hawa we naesna.
Так любовь нас захватила и мы сдались
Welly shabakna ye khalisna.
и тот кто поймал нас в ловушку, должен нас освободить
Elly shabakna ye khalisna.
и тот кто поймал нас в ловушку, должен нас освободить
Elly shabakna ye khalisna.
и тот кто поймал нас в ловушку, должен нас освободить

Da habibi, shaghaal bally.
Так, я всегда думаю о ней( о любимой)
Ah yaba yaba, shaghaal bally.
О Боже, я всегда думаю о ней
Da habibi, shaghaal bally.
Так, я всегда думаю о ней( о любимой)
Ah yaba yaba, shaghaal bally.
О Боже, я всегда думаю о ней


Ah yaba yaba, shaghaal bally. О Боже, я всегда думаю о ней


Спасибо большое за перевод Свете Алексеевой!

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Badriyah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алла Кушнир


Я уже писала об Алле и выкладывала ее видео в программе "Україна має талант", это наш аналог Минуты Славы. Но добавлю еще пару фактов:
Танцами Алла Кушнир занимается с самого детства. Училась в специализированной школе прикладных искусств и ремесел. В начале танцевальной карьеры Алла не испытывала пристрастия к какому-то определенному направлению в танце, поэтому занималась и бальными, и народными, и эстрадными танцами, также принимала активное участие в различных конкурсах самодеятельности.

Читать далее...

Метки:  

Махмуд Реда-живая легенда

Четверг, 14 Января 2010 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Badriyah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Махмуд Реда-живая легенда

Это действительно так, без преувеличения))), поза глаза мы его лаского называем Деда Реда)))). Это человек просто создал ТЖ, проделал большую работу по сбору материалов разных фолькльорных стилей в далеких деревнях Египетщины), то что сейчас является классикой и основой стиля, во многом есть не что иное, как стилизованная обработка его воображения. Я перед ним просто преклоняюсь, два его МК мне дали больше, чем год обучения в Украине). Здоровья ему и долгие лета....

Читать далее...

Метки:  

История танца живота

Среда, 06 Января 2010 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения naglaia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История танца живота.

http://nightwarez.ru/uploads/posts/2009-05/1242285573_396.jpg

Танец живота
Историки точно не могут назвать страну, где появился танец живота. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца живота следует искать в Индии.

Танец живота не случайно получил такое пикантное название. "Живот это жизнь." Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие "жизнь"? Конечно же, с женщиной - матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни (например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии). В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля - с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец - самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец живота содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании - светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.


Термин «танец живота»  произошел от арабского слова belecly, что означает «родина», «родной город». Словом «беледи» называют музыку, танец и костюм. Со времен возникновения беледи всегда был танцем женского самовыражения, и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз.

Два стиля, которые , по всей видимости, сильнее всего повлияли на танец живота это Ghawazee и стиль, известный как Baladi (беледи). Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии... Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком.

Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.

Беледи развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.

Начиная с середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза "Danse du Ventre." Фраза, переводимая как "танец живота", была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца.

В начале 20-го века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi , под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс. На Западе Raks Sharqi становится известным как "belly dance". Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы "Danse du Ventre."

В современной форме "belly dance" иногда называется "Cabaret". Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле "кабаре" по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

Танец живота сегодня
Сегодня танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока. Кроме Штатов и Среднего Востока белиданс популярен во многих странах мира.


Поиск сообщений в bellynadia
Страницы: [1] Календарь