-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bellini40

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 29.08.2010
      Записей: 2027
      Комментариев: 68
      Написано: 2196


      "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами.

      Пятница, 13 Января 2017 г. 12:16 + в цитатник
      Цитата сообщения VERA-L "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами.

      Опубликовала miss1512 

      19456587_94066nothumb650 (457x610, 183Kb)

      Решила связать ажурную, просторную, легкую шапочку-бини, котороя закроет уши (ветренно у нас), но даст голове "дышать". Лёгких путей не ищем  связала поперёк, сшила, стянула и обвязала (это если кратко  ) 

      ниточки у меня: ONline Linie 107 Supersoft, 60%хлопок, 40%акрил, 50g/130m
      спицы 3мм, крючок 2,5мм
      дочке 6 лет, окружность головы 52см
      шапочка весит 56г

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       



      На спицы набрала 56 петли и вязала по схеме (рисовала сама, надеюсь, что без ошибок. Узоры не новые, переделала их на свой лад ) при этом ряды 1-4 повторила 14 раз, ряды 15-18 повторила 25 раз (всего 164 ряда). Чётные ряды вяжем по рисунку. 
       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       


      схема в большом формате https://img-fotki.yandex.ru/get/56406/165414893.19/0_171c8c_b952d7ed_orig 

      Получился такой прямоугольник

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
      •  

       
      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       

      Отпарила осторожно с изнанки, сшила кеттельным швом (на видео с 4-ой минуты)



      Для макушки набрала из кромочных петель петли на спицы (у меня 82п), один ряд лицевыми, в следующих рядах вязала по две вместе лицевой. Последние 20 петель стянула, нить закрепила. Мысли вслух: для более аккуратной макушки вместо последних одной или двух ажурных полос попробую в следующий раз связать изнаночными петлями и укороченными рядами 
       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       



      Вместо резинки обвязала крючком одним рядом полустолбиками с одним накидом (82 штуки) и рачьим шагом. Пришила пуговицу, готово! Постирала и пошли гулять 
      Узор мне напоминает "Тюльпаны", фото в нашем саду 
       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       

       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       

       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       

       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       

       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       

       

      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
      •  
       
      . "Тюльпаны" Ажурная шапочка-бини спицами. Мой дизайн! Описание и схемы прилагаю
       
      Рубрики:  вязание/шапочки и шарфы

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку