-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bellini40

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 29.08.2010
      Записей: 2027
      Комментариев: 68
      Написано: 2196


      СТАВ Денежная лягушка

      Четверг, 09 Июля 2015 г. 14:45 + в цитатник
      Цитата сообщения Vedma_ELENA СТАВ Денежная лягушка

      Berserker

      Денежная лягушка
      Талисман для быстрого привлечения денег

       


      Руны: Альгиз (2) – Соул (2) – Кеназ (2) – Перт – Отал – Феху (2) – Йера (второй план).

      Альгиз (2) – направляют денежный поток к нам и одновременно являются защитой, чтобы деньге не ускользали;
      Соул (2) – гарантируют успех и хорошие деньги, питают энергией лягушку;
      Кеназ (2) – воплощение задуманного приносит радость и моральное удовлетворение;
      Перт – собственно открытый кошелек – шанс, удача заполучить деньги; усиливает став;
      Отал – защита благополучия – обеспечивает новые финансовые возможности и денежные поступления;
      Феху (2) – деньги и материальные блага – обеспечивают богатство и процветание;
      Йера (второй план) – вознаграждение и постоянный денежный поток.


      Оговор. Напр. подходящий стишок:
      Деньги дают мне великую силу!
      Ту, что с успехом ходит по миру,
      Дарит мне радость, могущество, власть.
      Я наслаждаюсь всем этим всласть.
      С большим удовольствием купаюсь в деньгах.
      Сбывается все, что бывает в мечтах.
      Деньги словно к магниту липнут ко мне.
      Умножают достаток вдвойне и втройне.
      Деньги приносят мне успех и удачу –
      Есть дача у моря и море удачи.
      Я восхищаюсь, сложились так руны.
      Я – самый любимый любимчик Фортуны!

      Самое простое - нанести став на руку шариковой ручкой, можно даже без оговора  можно нанести на листок бумаги и положить в кошелек.
      стишок - идеальный оговор, как мне кажется.
      а о здоровье я упоминаю только если речь идет о чистках и порчах.

      я считаю зеленую или золотую бумагу хорошим носителем - она одновременно символизирует дерево как рост денег, золото - металл (монеты) и бумажные деньги.

      а активировать формулы можно так. как вы привыкли... если на руке - дыханием, если на листе бумаги - огнем, например.

      не думаю, что будет конкуренция. лягушка должна раскрутиться и сработать быстро, если не в тот же день, то за пару дней.

      Соуло есть на поясняющей картинке - это лапки.
      Кеназы:

      Рубрики:  Мистика,ритуалы

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку