-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BelliNG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2006
Записей: 195
Комментариев: 515
Написано: 598


Нет ничего невозможного.

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:59 + в цитатник
Еду я тут в автобусе. Людей собралось в час пик, селедок в банке меньше. Короче, битком. А я на каблуках, сесть хочется сильно. А еще со всех сторон давят и наваливаются. Стою, дуюсь, чувствую, что настроение падает. Потом вдруг думаю: отчего я, собственно говоря, так закипаю, не так долго ехать, в метро посижу, может быть. Ведь правда, у каждого есть такие моменты - начинаешь нервничать из-за пустяка. Зачем? Вот я и подумала, стоя на одной ноге: буду думать о приятном, за окном ведь благодать, птички поют, направлю мысли в приятное русло. Только я это подумала и успокоилась, как молодой человек, сидевший прямо у меня под носом, встал и вышел на очередной остановке. И я села. Очень довольная. Мелочь? Да, но приятно. Остается вопрос - почему человеку свойственно так психовать по одним мелочам, а по другим, приятным мелочам не радоваться и не замечать их? И еще. Совпадения совпадениями, я в них не верю... Но стоит следить за своими мыслями и не нагонять туч. И еще то, что кажется просто ну никак невозможным, становится возможным в любое мгновение...

Сто лет в этот дневник не писала... Ладно, что сохранился. Правда дизайн весь выключился

Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку