-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bellatriche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 69
Написано: 190


Школа, блин....

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:58 + в цитатник

день поидее начался просто суперски, спускалась с лестнцы, мне какойто мальчик дверь домонную открыл...(или просто он меня старушкой посчитал???) дошла до школы...на часах 7.52...опаздывала на элективы...ММ наорала какие мы все идиоты и полчаса мучила нас (великих умов человечества)...потом первые 2 урока замечательно поспали и...и... настало самое ужасное...Лиза с Мусей со Степаном пошли за *Кириллом*....оказалось его Мишей зовут...*****.... сказали что я в него влюблена...я же ничего более членораздельного,чем *гггггг...* сказать не смогла) (еслиб вы видели его фотку,вы б меня поняли )теперь как-то не хочется даже в школу идти...(их класс дежурит) а еще завтра химию сдавать..путибля...

 

 (80x78, 2Kb)

Лиза_Шамина   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Кать,Нам завтра рано приходить,почти к линейке)))Бгг недрефь,подруга,Главное позитивный настрой))

Ответить С цитатой В цитатник
Bellatriche   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
я завтра к 7.45 пойду....почти выучила)
Ответить С цитатой В цитатник
NaX_aLkA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Че за миша? Часом не из 7б??
Ответить С цитатой В цитатник
Bellatriche   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
вроде из 7а... а Миша...он такой..такой..таакой ржачный)
Ответить С цитатой В цитатник
NaX_aLkA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Хм...че то я таких не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Bellatriche   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
значит пойдешь вместо мну с ним знакомиться)) сама понимаешь, я не дойду)
Ответить С цитатой В цитатник
NaX_aLkA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Хорошо)главное держать себя в руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Bellatriche   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
это сложно, когда видишь его..) сразу становлюсь истеричкой))
Ответить С цитатой В цитатник
NaX_aLkA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Хех)ладно...посмотрим...хD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку