-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belladonna_Fragrance

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Delirium_skill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2014
Записей: 51
Комментариев: 5
Написано: 81


Всем Привет!

Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:35 + в цитатник
14325c9eee32685a66982bd02f028a7c4 (433x650, 47Kb)
Я гадаю на Таро. Занимаюсь изготовлением рунических оберегов. Но, это не все мои увлечения! Я занимаюсь рукоделием, изготовлением домашней косметики... Увлекаюсь литотерапией и спелеологией. Люблю животных и природу! У меня есть собственная группа вконтакте, посвященная таро и рунам (на самом деле там много всего разного): http://vk.com/taro.runi
Мне так же интересно садоводство. Здесь я так же планирую собирать посты посвященные здоровому образу жизни, красоте и кулинарии.
Я люблю живопись (особенно прерафаэлитов) и поэзию (максимилиан Волошин, Шарль Бодлер, Александр Блок, Андрей Белый, Н.С. Гумилев, многие другие ).
Люблю произведения Говарда Филлипса Лавкрафта. Обожаю Эдгара Аллана По, Ганса Гейнса Эверса, Иоганна Вольфганга фон Гёте, Аркадия и Бориса Стругацких, В. Гюго, Мориса Дрюона, Генри Райдера Хаггарда. Да, всех и не перечислить :)
Не знаю, что еще написать) Всем привет!!! Давайте дружить!

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Всем Привет!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку