-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bella_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзей и жизнь!!! комедии всех видов люблю гулять с мамой(все равно где)!люблю москву магазины макароны с пастой;время года-весна;музыка совершен мелодрамы;еда:молочный шоколад мороженое родных старые и исторические фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Us_9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 158
Написано: 405


О-Т-Х-О-Д-Н-Я-К . . .

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - HIM
Нет,не вто м смысле,ничего такого не подумайте))))))Просто после клуба никак не могу прийти в себя...Жутко грустно,скучно и еще какое-то такое чувство,не знаю что это...Так всегда бывает после чего-то умопомрачительного)))Хочется поплакть,но никак не получается,хочется зарыться в кровать и реветь...А еще хочется обратно в клуб и увидеть эти глаза,этот взгляд,почувствовать его...Эх...как это может быть еще не скоро...А вдруг он меня не узнает?!Хотя о чем я говорю?Конечно не узнает,сколько у него поклонниц и фанаток,но я не та и не другая...Я просто случайно туда залетела и попала,короче просто попала)))Ну ладно,эт ничего,главное у меня есть шанс и я его использую,как только эт будет в моих силах.Но есть гуд новости,послушав в клубе HIM,я опять на него подсела)Гы)))

Малышка_Бэмка   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
такая фанатка как ты - одна такая.будь в этом уверена.
конечно он всех не упомнит..НО ты на него так же посмотришь и он естесно вспомнит этот взгляд.
у меня есть много таких примеров)) (девчонка ходила с самого начала концерта грппы, а теперь девушка солиста) так что всё ещё впереди))))лю тя

попалакать?..хм..попачем вместе.. хочется добавить "если выживу".. но не скажу.всё должно быть лучше, я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Малышка_Бэмка, Все будет лучше!!!я те обещаю))))))Спасибки,малыш,у меня пояаилось еще большее стремление и еще большая надежда на "может быть"...Люблю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку