-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bella_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзей и жизнь!!! комедии всех видов люблю гулять с мамой(все равно где)!люблю москву магазины макароны с пастой;время года-весна;музыка совершен мелодрамы;еда:молочный шоколад мороженое родных старые и исторические фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Us_9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 158
Написано: 405


Улыбнитесь,мои милые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Позитивное и тупо улыбчивое

Мама ездила и накупила стоко прелести!Спасибо))))Знаете,если добавить в жизнь яркие цвета(в прямом смысле слова),то жизнь станет ярче и настроение поднимется!!!!!!Ярко оранжевое полотенце после горячей ванны с приятным запахом вишни,потом закутаться в салатовый мягкий халатик и,наконец,лечь в желто-розовую постельку,усыпанную сердечками,розами и надписями Хэппи и Кисс!!!!!!Пусть звучит по-детски,но знаете какой эффект!!!!!!!)))))))))))))Попробуйте!!!!!))))))))))

Glory_Of_The_Shame   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:40 (ссылка)
Ой, это дейтсвительно чудесно!! Знаешь, а я люблю после ванны сидеть на своей салатовой кухне, в пушистом желтом халате, зеленых тапочках-лягушках и со своей любимой красной чашкой с пингвинчиками, пить чай))) Так хорошо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Ура!!!Я нашла друга-цветомана!!!!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Ventura   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:31 (ссылка)
Ого ну вы даете)))))Черное, белое, черное, белое, черное, белое, синие)))) Вот так моя жизнь выглядит)))) Ну еще фиолетовое. Ну надо попробовать. *задумалсо где купить пингвинов на чашке*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glory_Of_The_Shame   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Bella_V, ну так))))) у меня ж и комната рыжая ^^
раскрасим этот мир?))))

J_Ventura, пингвины на чашки продаются во всех магазинах города х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Улыбнулись))
Ответить С цитатой В цитатник
Фертилити_Холлис   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Эгегей)))) Я тоже цветоман))) Я только люблю одеваться очень глупо)))) одно время я по дому ходила вся такая цветная - цветная цыганская юбка(в основном красная и белая), розово-зеленая майка и голубая шерстяная кофта^^
А сейчас у меня бирюзовое полотенце и розовый халатик))) тоже позитивно)))
И вообще, я хочу много ярких, цветных шмоток)))) это правда позитив)))
Ответить С цитатой В цитатник
WizardOfRage   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
а я постоянно беру у друга дома розовые тапочки с надписью "I'm Sexy" и люблю отсуцтвие цвета... 0-й спектр...если вы понимаете о чём я...
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Как я рада,что на признания вас раскрутила!)))))Теперь я знаю о вас почти все)))))Гы-гы-гы
Ответить С цитатой В цитатник
Фертилити_Холлис   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Bella_V, теперь ты нас можешь шантажировать по-крупному)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Ферлитти_Холлис, Ага!!!!!!!!!!!!!А начну с тебя!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фертилити_Холлис   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Bella_V, с меня?? нееееее, это же я предложила)))) так что не катит)))) да и тем более, сейчас мало кого удивишь тем, что я, вся такая гламурная хожу в ярких цветах))) а вот тыыыыыыыыыыыыы.... эталон готики))) так что пожалуй, я начну с тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Ферлитти_Холлис, ))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку